Size: a a a

2019 October 19

A

Andrew in HYPER CASUAL
Andrew Igumnov
Я вот тоже слышал про то, что в период кризисов бесплатные игры ялвяются одним из самых доступных развлечений, ибо все остальное дорого
во-первых кризисы бывают разные по масштабам, во-вторых какие были периоды и как это отразилось на играх?
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
Не знаю. В целом, экономикой никогда не интересовался. Но интересно было бы узнать про это, как это повлияет на игровую индустрию.
источник

AI

Andrew Igumnov in HYPER CASUAL
потому решил сюда вброс устроить, мб какие интеерсные мысли будут у кого)
источник

AA

Andrey Andrey in HYPER CASUAL
Кризис заставил людей больше играть - Посты
https://www.playground.ru/misc/krizis_zastavil_lyudej_bolshe_igrat-426531
источник

AA

Andrey Andrey in HYPER CASUAL
Уверен можно найти источник у нильсена
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
+
источник

AA

Andrey Andrey in HYPER CASUAL
Но это типа базовые знания
источник

AA

Andrey Andrey in HYPER CASUAL
Кстати касается не только игр, но всех видов е-развлечений
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Если будет кризис, то срезать бюджеты будут прежде всего у остальных рекламодателей, которые завязаны на продажу товаров и услуг, но не имеющих такой конверсии, как ГК.
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Игровая реклама на ФБ уже сейчас или вышла на первое место, или выходит в 2020 по прогнозам. Такое происходит в большей степени благодаря ГК.
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Dmitry Gubanenkov
А одними ревардами мне кажется не вытянуть лтв на приличный уровень
Не согласен)
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Gringo
Не согласен)
А какие у вас тд?
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Если спрос на рекламу со стороны неигровых индустрий будет снижаться, в теории цена рекламы для игровой индустрии должна снижаться. Но тут есть и другая сторона вопроса. Объём рекламы ГК становится все больше, по сравнению с рекламой других продуктов. В итоге ГК игры рекламируются внутри других ГК игр. И опять же вопрос, если ГК существует за счёт разницы между покупкой пользователя и его ЛТВ, то такая концентрация рекламы не приведёт ли к появлению замкнутого круга?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Eugene
Если будет кризис, то срезать бюджеты будут прежде всего у остальных рекламодателей, которые завязаны на продажу товаров и услуг, но не имеющих такой конверсии, как ГК.
В гк рекламируются гк, бренды и кежуал. Расходы на бренды упадут, на кежуал и гк будут снижены, потому что и те, и те сидят на довольно низкой (или длинной) марже (роас).
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Так что упадут и cpi, и ltv
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Ну вот к тому и подводил
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Сейчас есть другие рекламодатели.
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
ГК рекламирует ГК и что-то ещё. Если обычной станет ситуация, что этого что-то ещё будет значительно меньше, то не станет ли это по итогу змеей которая ест саму себя?
источник

E

Eugene in HYPER CASUAL
Сохранить маржу на более низких значениях проще или сложнее?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
ГК это по большому счету click-bait для более "солидных" продуктов, которые не могут вот так внаглую рекламироваться мислидами.
источник