вот наковырял из всяких case studies, жирным выделены явные примеры оказуаливания хардкора, остальное - примеры ideation’а успешных ГК, прошедших по другим дорожкам, не протоптанным хардкором:
- 2 the moon; Roof rails; - геймификация мемного видео;
- Attack on giants - вдохновлено cозвучным аниме
- City takeover - вдохновлено флеш-играми
- Phone Case DIY; Sneaker art; Soap cutting; Spiral Roll; Woodturning 3D; Good slice; - симуляция по виральному видео
- Emoji Puzzle - вдохновлено обучающей игрой для детей
- Lumbercraft - asmr рубка деревьев + Tower defence
- Fat pusher; Cube surfer; Dune; Push'Em All; - эволюция другой ГК-игры
- Stacky dash; Draw car 3D; Knock’em all; - мердж двух механик
- Ball Mayhem - гиперказуальный захват флага
- Stair Run - вдохновлено Fortnite’ом
Мне кажется такое упрощение и обобщение “все гк - это оказуаленный хардкор” ошибочным, но это тоже всего лишь мое мнение)