Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 06

АГ

Александр Грин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята подскажите пожалуйста такой вопрос,могу ли я делая  исключительно полную симуляцию мультиплеера в описании писать что игра мультиплеер? есть нюансы?
источник
2021 August 07

VM

Vladislav Myakishev in HYPER CASUAL by Azur Games
Добрый день. По моему опыту можно. Далеко не каждый игрок видит разницу. Плюс даже крупные издатели так делали, shadow fight arena в самом начале писал про мультиплеер, а игра вообще работала без интернета.
Игроку важен опыт, который он получит в игре.
Но максимально достоверную информацию можно узнать в ресурсах Google Play и Apple Store. Там описывают как можно и нельзя с примерами.
источник

FS

Fedor Sobolev in HYPER CASUAL by Azur Games
Друзья подскажите в каких чатах лутще всего искать издателей для игр (квест)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
вот тут вроде есть список издателей http://bit.ly/midcore
источник

АГ

Александр Грин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Примеров таких проектов много,а можете уточнить где конкретно найти в гуглплее про данную тему?
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
https://images.response.unity3d.com/Web/Unity/%7B149b1a2e-f137-4a49-8f76-5760b58d5258%7D_UnityAds_SurveyWhitepaper_FINAL.pdf
В чем тут соль - что пользователям очень не нравится когда реклама запускается "сама" ? Но они готовы терпеть долгую непропускаемую рекламу если нажали на нее сами ?
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
ощущение контроля. сам нажал, сам смотришь. а тут тебя заставляют
источник

FS

Fedor Sobolev in HYPER CASUAL by Azur Games
На письма сейчас мало кто отвечает . Вообще не модно стало
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Тем не менее есть игры которые интеры пихают чуть не каждые 15 секунд (Bridge Race например). Настолько хорошая игра что пользователи все стерпят ? :) или просто мало вариантов куда ревордед запихнуть ?
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
эд плейсменты всегда продуманы
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
понятно что продуманы - интересна логика принятия решений
источник

DS

Danil Strelchenya in HYPER CASUAL by Azur Games
А/Б на это был, насколько помню из различных видео, это не ухудшило продуктовые метрики, следовательно дало буст к ltv, возможно это чисто доп. прибыль, а могло и более глобальную роль сыграть.
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL by Azur Games
Не забываем что ревардед видео реворды дают) а многие игры всё равно держатся на IS, тк геймплей не предусматривает ревардов, которые смогли бы улучшить или поменять UX
источник

K

K in HYPER CASUAL by Azur Games
Can we share rough prototypes and get ideas and suggestions for improvement or if the idea is good ?
источник

K

K in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

K

K in HYPER CASUAL by Azur Games
KILL AND CURE.💉
Kill and cure is the game concept inspired by the recent pandemic activities.
The basic motive of the game is to kill the viruses by the injection needles.
Step:
1) pull the plunger of injection, aim and  release it on the target.
2)to move the injection you press on the right and left sliders buttons.
3) there will be different viruses with their different characteristics and destructive  appearances.
4)meanwhile you will also get to see vaccine bottles coming on your way. Don't waste it. Those bottles will be your life. After you get those bottles, they will form a protective shield for 5 seconds (or more ). And hence prevent your area.
5) if the virus land on the surface the expression of the face will change.
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
K
You should not share game ideas that you find interesting here, because if they are really good then they will be 100% copied :)
источник

K

K in HYPER CASUAL by Azur Games
Ok not sharing all idea some which I am not sure only those. I run a studio with artist and developers and new to hypercasual gaming so it's more about learning ..  can you suggest is it possible to jus share prototypes with publishers before I build the game I am looking to go via publisher. I have build around 20 prototypes can share my artwork too
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
absolutely, it’s even better to share the prototype on earlier stage so you can get some valuable feedback from a publisher around your idiation and overall potential of the game
источник

K

K in HYPER CASUAL by Azur Games
Can you suggest a good publisher and process
источник