Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 06

ДИ

Дима Ив in HYPER CASUAL by Azur Games
Делают, много раз видел
источник

OK

Oleg Kuzyk in HYPER CASUAL by Azur Games
вы гк совсем не играете?)
если это для прота, то не надо. паблишеры не светятся в прото)
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
А его еще нет) Я просто интересуюсь, насколько это может вызвать отторжение со стороны паблишера, мало ли как принято
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
вроде довльно-таки стандартная тема, 2 лого показывать
источник

BE

Bakhtiyar Eightysix in HYPER CASUAL by Azur Games
Обычно сверху паблишер, снизу студия
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Понятно, спасибо. Просто буквально первые 3 приложения от Azur Games скачал и везде был только логотип Azur Games
источник

AV

Andrew Vlasov in HYPER CASUAL by Azur Games
Разные игры у разных издателей разработаны на разных условиях. Если игра создавалась с оплатой за прототип (РРР), то по условиям договора (которые также у всех издателей разные) игра может принадлежать издателю. Соответственно упоминания студии может не быть.

Подробные условия нужно обсуждать с конкретным издателем. Никакого общего правила нет.
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Понял, спасибо за инфу
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL by Azur Games
думаю зависит от того, как договоритесь с паблишером. некоторым разработчикам это не принципиально, некоторым же наоборот
источник

EL

Elizaveta Litvinova in HYPER CASUAL by Azur Games
Нам как паблишеру это вполне приемлимо.
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
+
скорее всего и кейсы выше это когда лого не принципиально было)
источник

m

m1l in HYPER CASUAL by Azur Games
Я когда-то даже видел на одном экране Паблишер Х студия Х студия)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Даёшь титры в начале как в кино со всеми причастными!))
источник

m

m1l in HYPER CASUAL by Azur Games
И интерсишиалы после каждой порции титров
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
это означает, что одна из студий помогала выкручивать продукт другой студии, ибо та студия немного слаба в этом
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Для начала нужно приобрести подписку в Unity, чтобы убрать логотип Unity 🙂
источник

I

Igor in HYPER CASUAL by Azur Games
для начала нужно сделать игру с хорошими метриками которую возьмёт издатель на паблишинг*
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не на юнити делаю, у меня unreal engine, там другая специфика немного
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ГК, анрил, 😐
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, сообщество обрастает легендами и мифами, что анриал подходит только для высоконагруженных проектов, но это далеко не так. Знаю успешные ГК игры на unreal engine
источник