Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 04

ТТ

Тихомиров Тема... in HYPER CASUAL by Azur Games
Согласен, про умения. Но здесь есть много шаблонов, даже не зная кода можно создать классные проекты. Первая игра может быть готова за пол часа)
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот я что-то подобное и про юнити слышал когда-то — типа создай игру за пару часов:)) что ж там за шаблоны такие?
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Про Юнити правда ж
источник

ТТ

Тихомиров Тема... in HYPER CASUAL by Azur Games
Так можно же скачать и посмотреть, каждому свое.
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

ТТ

Тихомиров Тема... in HYPER CASUAL by Azur Games
Шаблоны есть проктически на любую популярную ГК. Подставь свою графику и все. Если к этому ещё и добавить умную голову, минимальные знания Java, то не будет трудностей. Одни ищут повод чтобы что-то не делать, а другие просто делают и все получается
источник

i

ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ага, на этом месте надо запилить опрос сколько времени вы делали первую игру - прототип. Сомневаюсь что там у многих будут часы))
источник

AN

Alex Nomoteshi in HYPER CASUAL by Azur Games
У многих нет ни игры, ни прототипа))
источник

E

Edgar in HYPER CASUAL by Azur Games
Почему вы так решили?)
источник

AN

Alex Nomoteshi in HYPER CASUAL by Azur Games
Жизненный опыт ;)
источник

BE

Bakhtiyar Eightysix in HYPER CASUAL by Azur Games
Смотря что подразумевается под игрой)
источник

IN

Islamkozha Nartay in HYPER CASUAL by Azur Games
Привет , паблишеры принимает игры от этого движка ?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
на тесты принимают, почему нет
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
а там разве есть фейсбук, ga sdk?)
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL by Azur Games
я не в курсе, честно говоря, но, думаю, что должен быть и fb и ga
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL by Azur Games
агась, есть
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
- хватит делать прототипы и выкидывать в помойку, лучше доделывайте их до полноценных игр и зарабатывайте с нами несколько тыс $ в месяц! [не понятно, это до ревшары или в карман разрабу]
- будем крутить рекламу везде, где получится крутить;
- и у нас есть целых три кейса (в 2021 у них 100-150k установок: https://puu.sh/I1rGm/25d6eea9b3.png), лучшая игра заработала $50к за три месяца, еще парочка $30k, $15k, но в среднем это $8k; это же лучше, чем ссаный PPP, правда?! [но почему кейсов всего 3, если всё так шоколадно]
- У нас нет требования на $0.3 CPI! [но есть на CPI < $0.9 + 50 уровней: https://puu.sh/I1rsU/e7b905c867.png]
- Приходите к нам скорее, наконец-то не нужно делать прототипы “в стол”,  мы сделаем 99% прототипов зарабатывающими! [но выберем только 10 лучших прототипов для нашей волшебной программы]

🤷 интересная инициатива, чем-то смахивает на Crazy Labs с их “Publishing for all” с CPI < $0.8 (https://www.pocketgamer.biz/news/76780/publishing-for-all-hypercasual-games-wanted/, даже тот же текст про 99%)

Как вариант пристроить прототип с пограничными метриками и хорошим удержанием - мб, как новая парадигма ГК-разработки, как её продает СЕО - сомнительно.
источник

I

Igor in HYPER CASUAL by Azur Games
Так любой пост любого издателя - продвижение бренда издателя, логично же :)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Вариант с возьмем только 10 лучших, настораживает))
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
“можем зарабатывать на 99/100 игр, базара нет, но уж чтобы наверняка - сделаем фильтр и возьмём только 10 лучших”. видимо, опираясь на их метрики. но это не как отсеивать по CPI прототипы, ЭТО ДРУГОЕ
источник