Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 August 06

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Можно ссылочек? Слышал тоже про ГК на анриле, но сам не встречал
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Я за все время встречал не много, но как минимум 4-5 приложений с нормальными показателями
Вот например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.my.zen
Она еще в бете правда, но тем не менее (не реклама)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
о, какой гиперкеж продвинутый
источник

АГ

Андрей Гавер... in HYPER CASUAL by Azur Games
А где гк?
источник

MA

Max Amol in HYPER CASUAL by Azur Games
Но ведь это не гк, разве нет?
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Я понимаю, что формально это казуальное приложение, а не гиперказуальное, но сам разработчик его называет гиперказуалкой, потому что очень простая механика. Впрочем ладно, без разницы
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Каким местом это гк?
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Казуальное. Но что мешает реализовать гиперказуалку в таком же стиле? Технически анриал как и юнити позволяют это сделать, разве нет?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Не понимаю периодического бугурта по анрилу, каждый делает на чем умеет, умеешь в анрил вай нот
Но юнити доступнее и менее требователен насколько  знаю
источник

R

Respirant in HYPER CASUAL by Azur Games
Поддерживаю)
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне вот как раз наоборот интере но
Игра по ссылке весит всего 110-120 мб, в общем то вполне вписывается. И я не в курсе как они, подтянули оптимизацию под лоуенд или нет?
Да и с 2д там вроде все не так радужно
Было бы интересно послушать тех, у кого есть опыт)
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Да тут вопрос не в оптимизации, размере билда - вопрос в интеграции SDK от издателя, который регуярно обновляется. Каждый месяц ручками интегрировать AdColony,  AdMob, Applovin, Chartboost, Facebook, Mintegral, Snapchat, Tapjoy, Unity Ads, Vungle, Mopub, ironSource, аналитику и сотни других SDK, сетки, GDPR, да что угодно. Каждый месяц ручками все это настраивать, тратить годы на тестирование (а это важно), и когда вроде бы все получилось - выходяд срочные апдейты на новые версии, опять начинать по кругу? В то время как на юнити все что нужно - удалть старый хлам, импортировать новый через UnityPackage. Если готовы к такой порнографии - то да, разрабатывайте ГК на UnrealEngine 😉
источник

RK

Rodion Kovalchuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Мы делали ГК был опыт. В целом есть свои плюсы и минусы. Чаще всего это касается именно размера приложении, и  дальнейшей оптимизации
источник

RK

Rodion Kovalchuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Но конечно на нем лучше делать более сложные жанры) И спецов  конечно гораздо меньше которые глубоко знают движок под мобайл
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
а какие плюсы?
источник

RK

Rodion Kovalchuk in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну для нас это были блюпринты отчасти. + Более удобный редактор. Ну и был крутой спец, поэтому выбор пал на анриал.
источник

RK

Rodion Kovalchuk in HYPER CASUAL by Azur Games
с этим соглашусь)
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Тут сразу появляется мысль, может ли он стать конкурентом в разработке на широкий мобайл, если аудитория разработчиков будет расти. Будут появляться готовые решения, плагины итд итп
источник

RK

Rodion Kovalchuk in HYPER CASUAL by Azur Games
К сожелению, как мне кажеться, и судя по обновлением движка и куда анриал идёт. Рынок мобильной разработки у них не приоритет.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
ну на юнити болт и что там еще есть
источник