Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 April 21

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Хай.
Кто может проконсультировать по AppTrackingTransparency?
Вчера у эппла вышла новость, где написано, что
When submitting your app for review, any other form of tracking — for example, by name or email address — must be declared in the product page’s App Store Privacy Information section and be performed only if permission is granted through AppTrackingTransparency.

Значит ли это, что я смогу запрашивать номер телефона или мыло для авторизации только если юзер разрешил АТТ в алерте?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Конечно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
у пьюди стрим был 28 января https://www.youtube.com/watch?v=lQz6xhlOt18 так что можешь написать челу в коментах что он балабол
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
источник

HG

Hayk GameDev in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребята, как дела с фейсбуком? он еще болеет? тестирую на андроиде
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Да, на Андроиде получше, но все равно поглядывайте на IPM по FAN.
источник

DH

Dmytro Hreshko in HYPER CASUAL by Azur Games
"поглядывайте на IPM по FAN" Можно розшифровать?
источник

I

I in HYPER CASUAL by Azur Games
Количество установок на 1000 показов на плейсментах FAN (Facebook Audience Network), это формат интерстишл и ревардед видео, которые крутятся в приложениях. IPM 40+ iOS/ 80+ Android это нормальные значения, которые сигнализируют о том, что проект может завестись на других рекламных сетках, которые более чувствительны к IPM. Это applovin, unity, ironsource (существенная доля в закупке у ГК).
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
FAN это любые плейсменты сторонние помимо ФБ
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
По поводу процента хитов. Я обычно спрашивал у паблишеров кол-во проведенных CTR тестов, заходил в профиль и делил на кол-во хитов.
Итого в среднем получилось, что 1 хит из 250 прототипов.
Но некоторые паблишеры говорили, что сейчас примерно 1 их 500 - хит.

Думаю, опыт и талант помогают не столько придумать хит, сколько выкинуть заведомо провальные проекты на этапе брейншторма.
Но если кто-то придумал все-таки формулу хита - скиньте в ЛС, плиз))
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
че там по предоплате? 😂
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Какой ты хитренький)

Вообще я сам уже почти вывел формулу, и по своей щедрости даю ее бесплатно.
Итак.
LTV > CPI = hit.
Есть ощущение, что каких-то переменных не хватает, но я старался)
источник

D

DK in HYPER CASUAL by Azur Games
Предлагаю вэбинарчик замутить и продавать курс по 1.5к
Чем не хит 😂
источник

HG

Hayk GameDev in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо!
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Воистину))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
думаю у сейгеймс процент гораздо выше, а те кто хочет просто выудить хит из потока понятно будут выбрасывать больше
источник

MS

Mikhail Sherstobitov in HYPER CASUAL by Azur Games
SayGames на вебинаре говорили, что у них 1 из 6 прототипов выстреливает.
Наверное, это один из лучших показателей в ГК индустрии.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
но судя по докладу у них прототип полгода делали и по факту это несколько разных игр практически
источник

IA

Ivan Afanasyev in HYPER CASUAL by Azur Games
Если учесть, сколько команд у них на PPP + сколько на потоке, то они должны тогда по хиту в день выпускать.
Явно преувеличивают)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
А сколько команд у них на ППП?
источник