Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 25

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Парень просто изобрел автомат с деньгами, подходишь кидаешь косарь, через день достаешь 10, норм чо) я тоже так хочу)
в любом казино так *trollface.jpg*
ну или в наперстках на вокзале, ага
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
На вопрос ответь же. Кто то тут есть кому нравится играть в гк? Все тут ради денег )
Я вопроса не увидел, я ради идеи тут
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Ребят, ну, пожалуйста, имейте совесть. Вам самым своего времени не жалко?
"17 лет, 175 рост и 72кг" - вот точно, многие люди в этом чате чисто ради этих метрик.
А вы еще и продолжаете троллить тролля...
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
1) деньги не возвращаются тебе мгновенно, рекламные сетки и аппсторы/гуглплеи платят в лучшем случае в следующем месяце за тем, в котором деньги были заработаны приложением, а кто-то и через два месяца. это значит, что даже если у тебя LTV = 2*CPI, ты зальешь свою тысячу сегодня, а две тысячи получишь через месяц два. как быстро ты доберешься до нормальных сумм? что произойдет с игрой за это время?
2) сколько игроков ты на свою тысячу привлечешь? для эффективной рекламной монетизации, для того, чтобы сети хоршо оптимизировались и чтобы медиация работала, нужны тысячи ежедневно активных игроков. без этого многие сети просто не откроют тебе некоторый функционал. дальше, ты умеешь настраивать водопады в медиации? ты знаешь специфику сетей? итого, имея на руках один и тот же продукт, ты заработаешь с каждого игрока меньше, чем мог бы издатель с объемом и экспертизой в рекламной монетизации
3) есть ли у тебя достаточно опыта, чтобы даже на эту свою тысячу эффективно открутить рекламу? а когда денег станет больше, а креативы на условном FB перестанут работать, сможешь ли ты эффективно запустить рекламу на других площадках? Google Ads, видео-сетки, тиктоки-снепчаты - всё это разные платформы со своими приколами и правилами. дальше, у издателей могут быть эксклюзивные договоренности с платформами, у тебя их нет. итого - твой маректинг будет менее эффективным, чем у издателя с экспертизой в маркетинге
4) а потом тебе еще понадобится связать 2 + 3, то есть закупку и монетизацию, чтобы деньги тратились с заданным ROAS, предикшн-шмедикшн и тд. у издателей есть готовые BI-системы, а ты напишешь свою?
5) помимо всего вышеперечисленного, задачи по разработке самой игры с тебя тоже никуда не деваются? будешь делать параллельно со всем вышеперечисленным? поочередно?
6) пока ты будшь этому всему учиться, тебя склонируют и раздавят. а тебе ведь еще и игру надо дорабатывать параллельно.
По фактам, согласен. Но окей, издатели тут есть? Вам тоже запрещали начинать другие издатели, потому что вы ничего не умели и могли профукать свой мульт? И самим ребятам, которые идут к издателям. Никогда не было интереса самому попробовать?
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
1) деньги не возвращаются тебе мгновенно, рекламные сетки и аппсторы/гуглплеи платят в лучшем случае в следующем месяце за тем, в котором деньги были заработаны приложением, а кто-то и через два месяца. это значит, что даже если у тебя LTV = 2*CPI, ты зальешь свою тысячу сегодня, а две тысячи получишь через месяц два. как быстро ты доберешься до нормальных сумм? что произойдет с игрой за это время?
2) сколько игроков ты на свою тысячу привлечешь? для эффективной рекламной монетизации, для того, чтобы сети хоршо оптимизировались и чтобы медиация работала, нужны тысячи ежедневно активных игроков. без этого многие сети просто не откроют тебе некоторый функционал. дальше, ты умеешь настраивать водопады в медиации? ты знаешь специфику сетей? итого, имея на руках один и тот же продукт, ты заработаешь с каждого игрока меньше, чем мог бы издатель с объемом и экспертизой в рекламной монетизации
3) есть ли у тебя достаточно опыта, чтобы даже на эту свою тысячу эффективно открутить рекламу? а когда денег станет больше, а креативы на условном FB перестанут работать, сможешь ли ты эффективно запустить рекламу на других площадках? Google Ads, видео-сетки, тиктоки-снепчаты - всё это разные платформы со своими приколами и правилами. дальше, у издателей могут быть эксклюзивные договоренности с платформами, у тебя их нет. итого - твой маректинг будет менее эффективным, чем у издателя с экспертизой в маркетинге
4) а потом тебе еще понадобится связать 2 + 3, то есть закупку и монетизацию, чтобы деньги тратились с заданным ROAS, предикшн-шмедикшн и тд. у издателей есть готовые BI-системы, а ты напишешь свою?
5) помимо всего вышеперечисленного, задачи по разработке самой игры с тебя тоже никуда не деваются? будешь делать параллельно со всем вышеперечисленным? поочередно?
6) пока ты будшь этому всему учиться, тебя склонируют и раздавят. а тебе ведь еще и игру надо дорабатывать параллельно.
и еще на 150 пунктов нюансов, типо без больших объемов траффика не будет и органики, а без органики сложно рассчитывать на ROI, описанные выше, ибо при 1000$ spend/month твой kf будет в районе 0)...и тд и тп)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Marat Gilyazov
1) деньги не возвращаются тебе мгновенно, рекламные сетки и аппсторы/гуглплеи платят в лучшем случае в следующем месяце за тем, в котором деньги были заработаны приложением, а кто-то и через два месяца. это значит, что даже если у тебя LTV = 2*CPI, ты зальешь свою тысячу сегодня, а две тысячи получишь через месяц два. как быстро ты доберешься до нормальных сумм? что произойдет с игрой за это время?
2) сколько игроков ты на свою тысячу привлечешь? для эффективной рекламной монетизации, для того, чтобы сети хоршо оптимизировались и чтобы медиация работала, нужны тысячи ежедневно активных игроков. без этого многие сети просто не откроют тебе некоторый функционал. дальше, ты умеешь настраивать водопады в медиации? ты знаешь специфику сетей? итого, имея на руках один и тот же продукт, ты заработаешь с каждого игрока меньше, чем мог бы издатель с объемом и экспертизой в рекламной монетизации
3) есть ли у тебя достаточно опыта, чтобы даже на эту свою тысячу эффективно открутить рекламу? а когда денег станет больше, а креативы на условном FB перестанут работать, сможешь ли ты эффективно запустить рекламу на других площадках? Google Ads, видео-сетки, тиктоки-снепчаты - всё это разные платформы со своими приколами и правилами. дальше, у издателей могут быть эксклюзивные договоренности с платформами, у тебя их нет. итого - твой маректинг будет менее эффективным, чем у издателя с экспертизой в маркетинге
4) а потом тебе еще понадобится связать 2 + 3, то есть закупку и монетизацию, чтобы деньги тратились с заданным ROAS, предикшн-шмедикшн и тд. у издателей есть готовые BI-системы, а ты напишешь свою?
5) помимо всего вышеперечисленного, задачи по разработке самой игры с тебя тоже никуда не деваются? будешь делать параллельно со всем вышеперечисленным? поочередно?
6) пока ты будшь этому всему учиться, тебя склонируют и раздавят. а тебе ведь еще и игру надо дорабатывать параллельно.
Можно это в закреп пожалуйста, ибо заебало в край сие обсуждать. С периодичностью раз в месяц заходит когорта новичков, которые мусолят одно и то же
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Где мои 17 лет .... эх
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
мессия пришел в чат
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL by Azur Games
Vyacheslav Galygin
Где мои 17 лет .... эх
Точно не в ГК-играх)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
Издатели на инвесторские работают, а не с пенсии бабушек
источник

DP

Denis Pokataev in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
Ты случайно не смотришь ютуб каналы про мотивацию?)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
Ага, и имели спонсоров, которые влили в них 10-20кк а так да, просто сидели и учились, книжки читали, все так и было)
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я не пытаюсь никого обидеть или затролить. Просто у всех сложилось мнение, что без издателей ты никто. Увы, издатели тоже были никем когда то. Но они не слушали других, и изучали сами бизнес.
Дело в том что ты говоришь я с 1000$ сделаю бизнес а потом меняешь текст на другой, это троллинг
источник

𝙾#

𝙾𝚟𝚎𝚛𝚕𝚘𝚛𝚍 #... in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет, я 3д моделлер
Я работаю в реализм, но есть опыт разработки игр
Могу выполнить любое ваше тестовое задание если сомневаетесь в моих возможностях в низкополигональные модели
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Пора этот холивар закончить парни, а то день за днем падает рейтинг чата в глазах у других
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Вояджер 1
Точно не в ГК-играх)
Это да... 😂😂
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
Издатели на инвесторские работают, а не с пенсии бабушек
Я программист, могу и заработать на бизнес проект, а не брать у бабушки деньги. Дело не в деньгах, а в устоявшемся мнение про крупные компании в гк. Но я устал спорить с вами, может вы и правы где то.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я программист, могу и заработать на бизнес проект, а не брать у бабушки деньги. Дело не в деньгах, а в устоявшемся мнение про крупные компании в гк. Но я устал спорить с вами, может вы и правы где то.
Уверен даже , все во всем правы, но не ты)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Я программист, могу и заработать на бизнес проект, а не брать у бабушки деньги. Дело не в деньгах, а в устоявшемся мнение про крупные компании в гк. Но я устал спорить с вами, может вы и правы где то.
источник