Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 25

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
ладно, отбой) это тема больше для конца пятницы
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
ещё одна тема) ну если в запасе есть 1млн$ и экспертиза не просрать его - то можно и самому попытаться
Бля, как же бесите все этим ) Назовите хоть кто то причину, почему нельзя начать с 1к$? Заработал - реинвестировал и так по кругу. Да, деньги не будут рекой идти, как это могло быть с миллионом на руках. Но все компании, вуду, кетчап и прочие начинали с пустых карманов. Неужели все так бояться начинать без миллиона?
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Бля, как же бесите все этим ) Назовите хоть кто то причину, почему нельзя начать с 1к$? Заработал - реинвестировал и так по кругу. Да, деньги не будут рекой идти, как это могло быть с миллионом на руках. Но все компании, вуду, кетчап и прочие начинали с пустых карманов. Неужели все так бояться начинать без миллиона?
Не заработал не реинвестировал - сел на мель :)
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL by Azur Games
Eugene Mikhno
Примеры таких ассетов есть? Мне для друга )))
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
интересно, тут вообще находят отклики такие запросы, в чатке ГК искать разрабок на ГК.. Тут наверное все уже разобраны. Хотя, раз все спрашивают, значит это работает) не работало бы, не спрашивали бы
и балан и UI/UX и механики продумавать и монетизаци/ и анализировать рынок уметь, воронки умеет анализировать и вовсем рзбираается и ряд вытеекающих всяких.

То тогда окей если это все умеет, тогда если человек все это умеет принципе ГК незачем,ибо такой таланту в ГК нечего делать
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Не заработал не реинвестировал - сел на мель :)
Лол, тоже самое скажу и про миллион долларов в кармане. Просрать можно везде. Издатели ведь тоже кучу бабла просырают, если так посчитать. Но мы приносим им идеи, и некоторые выстреливают, становятся хитами и зарабатывают.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Бля, как же бесите все этим ) Назовите хоть кто то причину, почему нельзя начать с 1к$? Заработал - реинвестировал и так по кругу. Да, деньги не будут рекой идти, как это могло быть с миллионом на руках. Но все компании, вуду, кетчап и прочие начинали с пустых карманов. Неужели все так бояться начинать без миллиона?
попробуйте) либо попросите отчеты у издателя, сколько они вбухивают в рекламу. Пока вы будете начинать со своим 1к$, вас 300 раз склонируют и перевыпустят с издателем, который вольет пару млн$, и ваша оригинальаня, неповторимая, великолепная идея останется в тени
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dmitry Kushleev
не только это.
понимание настроек BI, MMP, предиктов LTV, настроек медиации и монетизации и тд и тп
и если деньги решают вопрос маркетинговых бюджетов, то деньги не решают вопрос подготовки инфраструктуры под маркетинг. как маркетолог скажу - я бы со своим продуктом шел бы к издателю)
50 на 50% желательно идти)
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Лол, тоже самое скажу и про миллион долларов в кармане. Просрать можно везде. Издатели ведь тоже кучу бабла просырают, если так посчитать. Но мы приносим им идеи, и некоторые выстреливают, становятся хитами и зарабатывают.
Чем больше денег тем больше ошибок можешь совершить
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Чем больше денег тем больше ошибок можешь совершить
Так риск же неотъемлемая часть бизнеса, разве нет?)
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
попробуйте) либо попросите отчеты у издателя, сколько они вбухивают в рекламу. Пока вы будете начинать со своим 1к$, вас 300 раз склонируют и перевыпустят с издателем, который вольет пару млн$, и ваша оригинальаня, неповторимая, великолепная идея останется в тени
Ну так нельзя... Вы же прямым текстом все говорите, что в этой нише есть 10 издателей и всё. Остальные проигрывают в этой гонке в гк.
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Чем больше денег тем больше ошибок можешь совершить
чем больше денег, тем меньше ошибок можно совершить, купив профессионала в каждой нише, а не пытаться быть человеком оркестром.
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Разыскиваем человека на ЗП до 300к в месяц единственная задача которого помогать обычным программистам нормально скомбинировать ассеты, подобрать палитру, выставить кадр и срежисировать игровые моменты.


Если вы чувствуете за собой визионерство в плане графики и можете обьяснить как сырую сцену в Unity вывести в конфетку, то обязательно пишите, договоримся
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Разыскиваем человека на ЗП до 300к в месяц единственная задача которого помогать обычным программистам нормально скомбинировать ассеты, подобрать палитру, выставить кадр и срежисировать игровые моменты.


Если вы чувствуете за собой визионерство в плане графики и можете обьяснить как сырую сцену в Unity вывести в конфетку, то обязательно пишите, договоримся
оформление/формат взаимодействия или детали попдробнеее можно?
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Если я сделаю игру и потом её выпустит вуду. Ну как бы позор вуду, клонировать чужие игры, особенно ноунеймов.
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Maksim Fadeichev
оформление/формат взаимодействия или детали попдробнеее можно?
Ты про ТК? Первые месяца по ГПХ потом ТК рассматриваем если всё тип-топ
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Если я сделаю игру и потом её выпустит вуду. Ну как бы позор вуду, клонировать чужие игры, особенно ноунеймов.
так при чем тут вуду, разработчик “переосмыслит” вашу идею, и отправит вуду
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Ты про ТК? Первые месяца по ГПХ потом ТК рассматриваем если всё тип-топ
слишком легкая задача)))
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
Если я сделаю игру и потом её выпустит вуду. Ну как бы позор вуду, клонировать чужие игры, особенно ноунеймов.
Позор не позор, а 5кк в кармане, а про тебя некто и не вспомнит, рыночек порешает
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
так при чем тут вуду, разработчик “переосмыслит” вашу идею, и отправит вуду
Я и есть разработчик🗿🗿🗿
источник