Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 25

IA

Ivan Anisimov in HYPER CASUAL by Azur Games
этот текст куда в пины надо
источник

D

DebuCat in HYPER CASUAL by Azur Games
Kirill Rasskazchikov
Тезисно о CTR:
- CTR - тесты, это инструмент, показывающий какой % кликов был на видео, демонстрирующее геймплей (и кое-что ещё, но для простоты понимания, анализ воронки и прочее - опустим);

- CTR - тесты бывают разные, с разными настройками компаний, на разных площадках и т.д., поэтому в отрыве от описания что именно за CTR-тест проводился, и в сравнении со статистикой хитов\не хитов (здесь и далее, ХИТ - это ГК-проект с LTV>CPI), именно для данной методики CTR-тестирования, значение конкретного теста - бессмысленно. (Это к вопросу об оценке результатов, в духе: “А 2% на CTR-тесте хорошо или плохо?).

- Результаты CTR-тестов, ОДНОЗНАЧНО, не дают понять будущий Хит у вас будет, или нет. Т.е. можно получить высокий % на CTR-тесте, который свойственен Хитам, по статистике для данной методике CTR-тестирования, но совсем не обязательно что у вас тоже будет Хит.

- По результатам CTR-тестирования, С БОЛЬШЕЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ, можно сказать что игра НЕ будет Хитом. Т.е., основная задача CTR-тестирования, ОТСЕВ НЕУДАЧНЫХ ИДЕЙ, а не поиск удачных.

- Зачем, когда и кому, могут понадобиться CTR-тесты:
1. CTR-тесты используются для быстрого и дешево отсева плохих идей;
2. Делают их ДО CPI тестирования;
3. Тем кто может минимизировать стоимость разработки Хита, за счёт CTR тестов, это возможно при сочетании следующих факторов: а) ресурсы на проведения CTR-теста, тратятся хотя бы в 3 раза меньше, чем для проведения CPI-теста; б) у тех у кого нет сильной “текстовой” экспертизы, когда по текстовому описанию, пусть и с референсами, скетчами и т.д., невозможно определить плоха ли идея, или хороша.

=======
Пример реального использования CTR-тестов:

Есть 3 идеи:
- Убиваем мух различными интересными способами;
- Игра-аллегория на современное искусство;
- Игра про Голубя, который летает над городом и гадит на прохожих.

Есть команда, которая не может понять, хороши ли эти идеи или плохи, но при этом за 1 неделю, данная команда делает 1 прототип на CPI-тест, или 3 видео на CTR-тест.

Т.е., конкретно для этой команды, нет возможности определить, какая из 3-х потенциальных идей станет Хитом, поэтому нужно тестировать все 3 идеи, для этого есть два варианта:

1. Сделать 3 CPI-билда, потратив 3 недели;

2. Сделать 3 CTR-видео, потратив 1 неделю, и сверху потратить ещё 1-3 недели, на то чтобы проверить все идеи на CPI-тесте, если все 3 пройдут CTR-тест.


Но у этой команды, есть статистика, что их идеи, в среднем 1 из 3х, проходят CTR-тест, соответственно, для трех идей будет всего 1, которая пройдет CTR. И выходит что команда делает за 1 неделю 3 CTR теста, и по их результатам - 1 CPI билд, тратя на это 2 недели, вместо 3х на CPI-тестирование, экономя на этом 1 неделю разработки, в сравнении с подходом, когда используются только CPI-тесты.  

Т.е., если у команды нет экспертизы для отсева не хитовых идей, CTR-тестирование позволяет на 1\3 быстрее и дешевле проверять идеи, в отличие от CPI-тестирования.

Ну и собственно, видео на CTR-тест, по данным идеям:

Мухи - https://drive.google.com/file/d/1sJAELi_hKSuXyZJahl9mF92jsgXFFLM3/view?usp=sharing
МодернАрт - https://drive.google.com/file/d/11NRMSay2UxCywh4K1OyPIzJlTZKjNIsP/view?usp=sharing
Голубь - https://drive.google.com/file/d/1Z9psCAZDKkkR68sFHLW6JXaB2XIJgP-_/view?usp=sharing  

CTR-тест прошел только Голубь, на билд можно полюбоваться тут - https://apps.apple.com/ru/app/dove-sniper/id1544978281 Но CPI тест он уже не прошёл... Кстати, для CPI билдов есть свой холивар, что делать: Minimal-CPI с 30 секундами геймплея VS сразу полноценный CPI+R1 билд, с 600+ секундами геймплея, но это уже другая история…

***

Также расскажу вот такой БОНУС, про CTR-тестирование:
Именно такое и имел ввиду.  Отлично сказано. Спасибо. Остальные 300 сообщений можно удалять
источник

FK

Feodor K in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. Сейчас собираю небольшую студию для создания ГК. В команду на постоянную работу в офис требуется программист. Территориально Минск.
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Feodor K
Всем привет. Сейчас собираю небольшую студию для создания ГК. В команду на постоянную работу в офис требуется программист. Территориально Минск.
Добрый день! Было бы намного лучше если бы вы написали программист какого уровня вам надо и какую зарплату можете предложить =)
источник

FK

Feodor K in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
Добрый день! Было бы намного лучше если бы вы написали программист какого уровня вам надо и какую зарплату можете предложить =)
Нужен Unity dev с опытом от 2х лет. Зарплата по рынку.
источник

A

Andrey Dm in HYPER CASUAL by Azur Games
Feodor K
Нужен Unity dev с опытом от 2х лет. Зарплата по рынку.
Тоже бы забрал пару человек, территориальное расположение не важно, пишите в личку
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
интересно, тут вообще находят отклики такие запросы, в чатке ГК искать разрабок на ГК.. Тут наверное все уже разобраны. Хотя, раз все спрашивают, значит это работает) не работало бы, не спрашивали бы
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
интересно, тут вообще находят отклики такие запросы, в чатке ГК искать разрабок на ГК.. Тут наверное все уже разобраны. Хотя, раз все спрашивают, значит это работает) не работало бы, не спрашивали бы
Согласен на все 100✌
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть в чате те, кто работал N лет на себя, а потом такой "Да как оно меня все забрало" и пошел на ЗП? Может поделитесь с ребятами опытом, мнением, выводами?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
А есть в чате те, кто работал N лет на себя, а потом такой "Да как оно меня все забрало" и пошел на ЗП? Может поделитесь с ребятами опытом, мнением, выводами?
а это поистине интересно!
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
только это оффтоп имхо
источник

A

Andrey Dm in HYPER CASUAL by Azur Games
хватит программистов отпугивать блть))
источник

ES

Egor Sigolaev in HYPER CASUAL by Azur Games
А есть те, кто не шли издателям, а сами начинали путь в маркетинге?
источник

MF

Maksim Fadeichev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
интересно, тут вообще находят отклики такие запросы, в чатке ГК искать разрабок на ГК.. Тут наверное все уже разобраны. Хотя, раз все спрашивают, значит это работает) не работало бы, не спрашивали бы
видно максимально не компетентного человека из далека
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Egor Sigolaev
А есть те, кто не шли издателям, а сами начинали путь в маркетинге?
ещё одна тема) ну если в запасе есть 1млн$ и экспертиза не просрать его - то можно и самому попытаться
источник

EM

Eugene Mikhno in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
интересно, тут вообще находят отклики такие запросы, в чатке ГК искать разрабок на ГК.. Тут наверное все уже разобраны. Хотя, раз все спрашивают, значит это работает) не работало бы, не спрашивали бы
Примеры таких ассетов есть? Мне для друга )))
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Eugene Mikhno
Примеры таких ассетов есть? Мне для друга )))
+
источник

DK

Dmitry Kushleev in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
ещё одна тема) ну если в запасе есть 1млн$ и экспертиза не просрать его - то можно и самому попытаться
не только это.
понимание настроек BI, MMP, предиктов LTV, настроек медиации и монетизации и тд и тп
и если деньги решают вопрос маркетинговых бюджетов, то деньги не решают вопрос подготовки инфраструктуры под маркетинг. как маркетолог скажу - я бы со своим продуктом шел бы к издателю)
источник

VK

Valentin Klimenko in HYPER CASUAL by Azur Games
В последнее время работы столько, что на отдых или развлечения совсем нет. Какое благо что есть этот чат и он развлекает не хуже ААА проектов или американских боевиков)))
источник