Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 25

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.

Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.

Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.

В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?
Кому тут какое дело до «игровой среды»? Хотя само понятие конечно странное.

Люди занимаются бизнесом, кормят семьи)

Да и игры, которые нравятся рынку - свою задачу выполняют как для разработчика, так и для игрока)

Просто не нужно сравнивать себя и аудиторию ГК, вы совершенно по разному смотрите на игры
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
ГК это игры, где основная ЦА не геймеры с точки зрения "классического" понимания о геймерах
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Да нет, я ничего не утверждаю. Возможно на самом деле гк раскрывает потаенные сущности людей. И объективно показывает что людям нужно.
Просто я вот что то не могу найти чего то нового, интересного. Может вкусовщина конечно. Но просто выбора особо и нет
источник

В

Вояджер 1 in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.

Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.

Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.

В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?
А тебя не смущает, что жить игре или умереть решает какая-то кучка людей из США, которая тусует на ФБ? Даже не так. Какая-то кучка людей из США, которая тусует на ФБ и нажимает на рекламный ролик! А? Нормас?
Но и издателей нужно (можно) понять. им нужно узнать хороша ли идея или нет. И потому приходится дёшево и быстро получать ответ на этот вопрос.
Как говорится: "А Судьи кто?".
Но нужно смотреть на весь этот вопрос с разных сторон -  и игру сделать интересную и позаботиться, чтобы она привлекла внимание людей ВПЕРВЫЕ_3_СЕКУНДЫВИДЕОГОСПАДИ!!!
источник

SM

Sergey Martinkevich in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.

Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.

Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.

В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?
Посыл интересный, но согласись, если "сомнительные с точки зрения геймдизайна поделки" показывают д1 50%, значит сомнительная геймдизайн экспертиза была у критикующего) Рынок это не девелоперы, рынок это игроки)
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Да нет, я ничего не утверждаю. Возможно на самом деле гк раскрывает потаенные сущности людей. И объективно показывает что людям нужно.
Просто я вот что то не могу найти чего то нового, интересного. Может вкусовщина конечно. Но просто выбора особо и нет
ну просто тут изначально постановка вопроса уровня почему люди едят шаверму у вокзала если есть мишленовские рестораны
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL by Azur Games
Pavel
Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.

Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.

Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.

В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?
в этом и плюсы и минусы гиперкежа
какие-то там циферки называют игру успешной или нет
а не ее глубокая проработка,интересные фичи, клевый визуал и тд
источник

r

rastleks in HYPER CASUAL by Azur Games
Artem Harmash
в этом и плюсы и минусы гиперкежа
какие-то там циферки называют игру успешной или нет
а не ее глубокая проработка,интересные фичи, клевый визуал и тд
Аж шаверму захотелось
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
Как считаете, возможно ли настолько прокачать креатив, чтобы он выдал в 2 раза ниже CPI благодаря качественному монтажу, в сравнении с изначальной версией с чистым геймплеем без монтажа? Под монтажом я имею ввиду всякие штуки типа "only 5% can pass this level" и всякие элементы, стимулирующие кликнуть на объяву. При этом, основной core геймплей в креативе остается неизменным.
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Artem Harmash
в этом и плюсы и минусы гиперкежа
какие-то там циферки называют игру успешной или нет
а не ее глубокая проработка,интересные фичи, клевый визуал и тд
Визуал влияет же. А проработку и фичи можно добавить потом/они влияют на ретеншн. Справедливо не только для гк.

Просто логичнее начинать с 3 секунд и ftue, а не делать крутую проработку 501го уровня в проекте, где вначале сразу все отвалятся и в 501й поиграешь только ты сам.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Skipper
Как считаете, возможно ли настолько прокачать креатив, чтобы он выдал в 2 раза ниже CPI благодаря качественному монтажу, в сравнении с изначальной версией с чистым геймплеем без монтажа? Под монтажом я имею ввиду всякие штуки типа "only 5% can pass this level" и всякие элементы, стимулирующие кликнуть на объяву. При этом, основной core геймплей в креативе остается неизменным.
Нет
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Skipper
Как считаете, возможно ли настолько прокачать креатив, чтобы он выдал в 2 раза ниже CPI благодаря качественному монтажу, в сравнении с изначальной версией с чистым геймплеем без монтажа? Под монтажом я имею ввиду всякие штуки типа "only 5% can pass this level" и всякие элементы, стимулирующие кликнуть на объяву. При этом, основной core геймплей в креативе остается неизменным.
У нас был прототип с cpi 1.6. Сделали 0.39
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
это iOS, US, плейсмент Фид?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Это с voodoo. Думаю, и так понятно, где и на чём тестировалось
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
У нас был прототип с cpi 1.6. Сделали 0.39
Покажи
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
ок, спасибо
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
У нас был прототип с cpi 1.6. Сделали 0.39
это скорее исключение?
источник

S

Skipper in HYPER CASUAL by Azur Games
А много креативов было протесчено чтобы прийти от 1.6 до 0.39?
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Эрмек
это скорее исключение?
Это скорее, когда не особо  разбираешься в том, как правильно записать видео-ролик. Это первый прототип был у нас
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
Это скорее, когда не особо  разбираешься в том, как правильно записать видео-ролик. Это первый прототип был у нас
так ты сейчас говоришь о 2 разных роликах? или об одном и том же ролике, но с монтажем?
источник