Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.
Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.
Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.
В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?