Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 24

WS

White Shadow in HYPER CASUAL by Azur Games
Спасибо!)
источник
2021 March 25

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Мне всегда интересно, вот люди пишут, по 2-4-6 прототипов в неделю делают. И сколько ж прототипов до релиза доходят при таком потоке? Мне кажется, ну никак нельзя сделать качественный прототип за пару дней. И это уж точно будет заметно по видео. Я вот для прототипа игры, что вышла в релиз/топы, потратил 7 дней плотной работы.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
для теста CPI этого в целом достаточно будет. А потом уже месяцами дорабатывают/итерируют, если на старте удалось нащупать нормальный CPI
источник

ET

Eugene Trufanov in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Мне всегда интересно, вот люди пишут, по 2-4-6 прототипов в неделю делают. И сколько ж прототипов до релиза доходят при таком потоке? Мне кажется, ну никак нельзя сделать качественный прототип за пару дней. И это уж точно будет заметно по видео. Я вот для прототипа игры, что вышла в релиз/топы, потратил 7 дней плотной работы.
Макс, а что у тебя за игра в релиз пошла?)
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Eugene Trufanov
Макс, а что у тебя за игра в релиз пошла?)
Здаров! Giant Rush.
источник

JK

Joeseph K in HYPER CASUAL by Azur Games
Кстати, как там ltv? сильно просел на айос?
источник

EA

Erik Akhmetov in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
для теста CPI этого в целом достаточно будет. А потом уже месяцами дорабатывают/итерируют, если на старте удалось нащупать нормальный CPI
А сколько у тебя ушло на того серфера на досках? Это ведь ты его вроде делал
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Erik Akhmetov
А сколько у тебя ушло на того серфера на досках? Это ведь ты его вроде делал
Я его в бережном режиме делал, грубо говоря месяц, но когда нужно, за 5-10 дней обычно делаю прототипы.
источник

EA

Erik Akhmetov in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
Я его в бережном режиме делал, грубо говоря месяц, но когда нужно, за 5-10 дней обычно делаю прототипы.
Понятно. А так что-нибудь вышло?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Erik Akhmetov
Понятно. А так что-нибудь вышло?
Touchdown Master если только
источник

ET

Eugene Trufanov in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Здаров! Giant Rush.
Крутяк!
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Joeseph K
Кстати, как там ltv? сильно просел на айос?
Убрали пока что ATT-попап. Без него всё норм.
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
ATT-попап пока имеет смысл показывать только на стадии проверки приложения, похоже)
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Так и есть
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
ATT-попап пока имеет смысл показывать только на стадии проверки приложения, похоже)
Это который idfa?
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
gnoblin
Это который idfa?
да
источник

g

gnoblin in HYPER CASUAL by Azur Games
Благодарю
источник

P

Pavel in HYPER CASUAL by Azur Games
Такая мысль, тесты ведь не всегда объективны, а когда издатели начинают вливать много денег в какую-то игру, они формируют этим игровую среду. Ведь много примеров когда народные массы начинают что-то любить по щелчку на волне хайпа а не за объективные характеристики игры. Например флаппи Берд, который шлак знатный.

Заглядываю в сторы, а там они стикмены, и все такое прочее. А ведь есть сотни и тысячи отличных игр, которые мы никогда не найдем, потому что они не прошли по какой-то метрике на тесте, или выглядели не совсем как то что торчит в топе.
Такие игры потом иногда вытягивают стримеры. И после этого эта игра начинает показывать уже хорошие метрики.

Особенно не объективен тест на клики, хотя с точки зрения бизнеса конечно нужно тестировать его в первую очередь.

В общем такой вопрос, вам не кажется что вся эта модель оценки игр, убивает игровую среду? Убивая интересные игры в пользу всяких хайповых сомнительных с точки зрения геймдизайна поделок?
Или реально то что сейчас в топах, это то что нужно людям?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну люди моргенштерна слушают же))
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
выглядит как спор о вкусах
источник