Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 24

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Ты про то, что я инфоцыганю по выходным? Есть такое. Мы со школы людей дергаем в основном, да. Раньше продавали теперь себе оставляем
ну просто откуда люди) что ты обучаешь и тд, ютуб и все такое
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Maksim Sikailo
Дударь с вами?
Он наш наставник и идейный вдохновитель. Сокращено «папочка»
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Vyacheslav Galygin
ну просто откуда люди) что ты обучаешь и тд, ютуб и все такое
чему учат то?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Ты про то, что я инфоцыганю по выходным? Есть такое. Мы со школы людей дергаем в основном, да. Раньше продавали теперь себе оставляем
так ты тот чувак с ютюба ?
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
чему учат то?
как правильно кодить
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
так ты тот чувак с ютюба ?
Это не те дроиды что вы ищите
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Vyacheslav Galygin
как правильно кодить
индивидуально? или иди смотри ютуб?
источник

L

Lev in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
так ты тот чувак с ютюба ?
это ты еще тик ток его не видел)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
на удеми сходи
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
индивидуально? или иди смотри ютуб?
Рома выше, спроси) я ж че, мож в свою тиму тебя возьмет в итоге, бабки будете косить
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Сакутин
Это не те дроиды что вы ищите
Так вы ГК делаете?
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
на удеми сходи
мне нужен Обиван с палкой. Чтобы херачил. Дисциплина хромает иначе
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Понаберут джунов, учить нормально некогда, а потом херачат их палками. И чего люди выгорают потом, непонятно. Это не про вас конечно, это вообще про "палочное" управление. Это прям отдельная тема для обсуждения в КХ. Хороший Плохой Босс ))
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
Понаберут джунов, учить нормально некогда, а потом херачат их палками. И чего люди выгорают потом, непонятно. Это не про вас конечно, это вообще про "палочное" управление. Это прям отдельная тема для обсуждения в КХ. Хороший Плохой Босс ))
мне для себя :) я прогать не собираюсь
источник

YS

Yury Shumovsky in HYPER CASUAL by Azur Games
Друзья, а за какие деньги обычно существуют ГК студии до первого хита?
Если инди — понятно, на свои
А вот если 10 человек... это 1-2 года разработки
Чисто интересно какие бывают варианты. У кого то свои, у кого то отдел который живет за счёт другой активности компании, какие ещё варианты?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Yury Shumovsky
Друзья, а за какие деньги обычно существуют ГК студии до первого хита?
Если инди — понятно, на свои
А вот если 10 человек... это 1-2 года разработки
Чисто интересно какие бывают варианты. У кого то свои, у кого то отдел который живет за счёт другой активности компании, какие ещё варианты?
Инвестиции от друзей например
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Студия в ипотеку? ) Почку еще продать можно. Простите
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Yury Shumovsky
Друзья, а за какие деньги обычно существуют ГК студии до первого хита?
Если инди — понятно, на свои
А вот если 10 человек... это 1-2 года разработки
Чисто интересно какие бывают варианты. У кого то свои, у кого то отдел который живет за счёт другой активности компании, какие ещё варианты?
если инди, можно и не на свои
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Если посчитать, что 30 человек работают и выдают 6 прототипов в неделю, то это покажется очень плохой цифрой — это в среднем 1 прототип в месяц на человека...
источник

РС

Роман Сакутин... in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikh Agafonov
Если посчитать, что 30 человек работают и выдают 6 прототипов в неделю, то это покажется очень плохой цифрой — это в среднем 1 прототип в месяц на человека...
1) кто-то на аутсорсе
2) кто на временном контракте берут перерывы между проектами

Да и мы пока месяц работаем, многие процессы не налажены как следует
источник