Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 24

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я просто не хочу распространяться, и не считаю нужным, что бы не компрометировать какую либо из сторон. Это просто этика.
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL by Azur Games
так тут не в этике дело, про игры Соников и Вуду всем понятно и так, потому что там прям на ладони. А вот с Азур и Лион реально интересно увидеть примеры, что-то необычное прям
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
пошла смотреть на страничку Азур
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Я просто не хочу распространяться, и не считаю нужным, что бы не компрометировать какую либо из сторон. Это просто этика.
этично набросил
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL by Azur Games
Mara F
пошла смотреть на страничку Азур
Нужен сервис, отслеживающий трансфер игр с аккаунта на аккаунт
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
на Sensor можно смотреть
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Тоже стало интересно -  сильное заявление про вытягивание метрик
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Этика - не сестра пустословию. Если заранее известна невозможность доказательства своего предложения, то и не стоит начинать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrey⚜️Surov
Нужен сервис, отслеживающий трансфер игр с аккаунта на аккаунт
с ктечапом не прокатит, они заново релизят)
к слову, такой функционал в AppMagic еще есть
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Может это издатели просто рассказывают про такое вытягивание?
источник

UD

Up Down in HYPER CASUAL by Azur Games
а соники что вытигивали? слышал что Stacky Dash. что еще?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Олег Вегера
Этика - не сестра пустословию. Если заранее известна невозможность доказательства своего предложения, то и не стоит начинать
Вы в праве думать так как считаете нужным. И речь не всегда идет о трансфере, а о проектах с которыми отказались работать. То есть игра прошла  тесты, и вместо того что бы пытаться дожать, сразу говорят -"Нет, в помойку". После этого разработчик идет с этой игрок к другому издателю, и там за нее все таки берутся.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Вы в праве думать так как считаете нужным. И речь не всегда идет о трансфере, а о проектах с которыми отказались работать. То есть игра прошла  тесты, и вместо того что бы пытаться дожать, сразу говорят -"Нет, в помойку". После этого разработчик идет с этой игрок к другому издателю, и там за нее все таки берутся.
И что получается? И где этот пример?
источник

TA

Timofey Albertovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну или пытаются работать с трупом и тратят время
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Вы в праве думать так как считаете нужным. И речь не всегда идет о трансфере, а о проектах с которыми отказались работать. То есть игра прошла  тесты, и вместо того что бы пытаться дожать, сразу говорят -"Нет, в помойку". После этого разработчик идет с этой игрок к другому издателю, и там за нее все таки берутся.
В таком случае я это понимаю, как опыт личный. Если это так, почему бы сразу об этом не сказать?
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
думаю, все паблишеры очень часто работают над уже протестированными играми, однако вопрос сколько из них уходит в глобальный релиз и сколько становится хитами. кейсы очевидно есть, но это скорее исключение. имхо
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
В данном случае это не мой личный опыт, по этому и не в праве говорить за кого-то. Если бы был мой проект и небыло каких-то договоренностей с издателем о нераспространении, я бы вам с радостью рассказал. Потому что не вижу смысла бояться цифр постфактум, когда уже все произошло. Особенно когда речь идет о ГК  с их нищим лайфтаймом
источник

E

Elena in HYPER CASUAL by Azur Games
Mara F
думаю, все паблишеры очень часто работают над уже протестированными играми, однако вопрос сколько из них уходит в глобальный релиз и сколько становится хитами. кейсы очевидно есть, но это скорее исключение. имхо
+1
источник

F

Fedor in HYPER CASUAL by Azur Games
Ищем 3D artist!🥳
Мы - молодая команда ГК разработчиков,  набираем обороты и очень нуждаемся в адекватных творческих людях.
Удаленная работа, зп уровень рынка, по всем вопросам в личку) Удачи)👍
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
Речь ведь идёт не о цифрах. У какой-то конкретной игры есть название, которая сначала тестировалась у одних, затем перешла к другим. Мне кажется, что люди интересуются названиями этих игр, но не конкретными цифрами
источник