Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 24

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikh Agafonov
Вы в своём споре на грубость переходите. Я бы забанил
Вы в своем аватаре на грубость не переходите, всё норм? ) Дайте людям пообщаться, интересно же, к чему все это прийдет в итоге
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
Вы в своем аватаре на грубость не переходите, всё норм? ) Дайте людям пообщаться, интересно же, к чему все это прийдет в итоге
Ну это только для тех кто смотрит)))
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Надеюсь многие кто тут уповает  на тесты CPI без игры, и на CTR в целом, со временем поймет. Что одна голая метрика, не решает ничего. Решает только совокупность на пусть и тестовом но продукте. У вас может быть топовый CPI в 0.02$ но если у вас LTV мусорный, то и ROI вы получите отрицательное, это я уже не говорю про D1-D7 и еще 100500 факторов
на тесты CTR уповают обычно те, у кого конвейерное производство этих самых CTR. До D1 еще дойти надо
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Mikh Agafonov
Ну это только для тех кто смотрит)))
Ага, это как голому ходить по улице. Вам похер, кто не хочет, пусть не смотрит. Но затыкать рот другим горазды. Не нравится - не читайте) следуйте тогда уж своему мировоззрению до конца.
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Ihor Lysenko
цпи тест на другой билд, круче и правдоподобней стр теста
сложнее, дольше, практически никогда не дает хорошего CPI при плохом CTR. Мы проводим такие тесты только при пограничных значениях или по просьбе разработчика.
В общем это инструмент, который нужно правильно применять
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
на тесты CTR уповают обычно те, у кого конвейерное производство этих самых CTR. До D1 еще дойти надо
увы CTR это сферический конь в вакууме. Ибо я говорил ранее, там другая аудитория.  То есть проект с 1-2 CTR может выстрелить с такой же вероятностью как и проект с 10 CTR. А значит мы получаем что-то около 50 на 50, ну пусть даже перевес будет 60 на 40 в сторону 10 CTR но это все еще на уровне -"может выстрелит а может нет" Это не далеко от состояния -"пальцем в небо"
источник

MA

Mikh Agafonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
Ага, это как голому ходить по улице. Вам похер, кто не хочет, пусть не смотрит. Но затыкать рот другим горазды. Не нравится - не читайте) следуйте тогда уж своему мировоззрению до конца.
Ну так я по улице не хожу голый, а если и хожу то на своей территории, коим и является мой профиль)
источник

DF

Denis Fedorov in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
увы CTR это сферический конь в вакууме. Ибо я говорил ранее, там другая аудитория.  То есть проект с 1-2 CTR может выстрелить с такой же вероятностью как и проект с 10 CTR. А значит мы получаем что-то около 50 на 50, ну пусть даже перевес будет 60 на 40 в сторону 10 CTR но это все еще на уровне -"может выстрелит а может нет" Это не далеко от состояния -"пальцем в небо"
Можете привести пример выстрелившего проекта с CTR 1%?
источник

AO

Arsen Orozbaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
увы CTR это сферический конь в вакууме. Ибо я говорил ранее, там другая аудитория.  То есть проект с 1-2 CTR может выстрелить с такой же вероятностью как и проект с 10 CTR. А значит мы получаем что-то около 50 на 50, ну пусть даже перевес будет 60 на 40 в сторону 10 CTR но это все еще на уровне -"может выстрелит а может нет" Это не далеко от состояния -"пальцем в небо"
так речь же не про то что CTR обеспечивает 100% вариант, CTR тест в данном контексте это понимание заходит ли креатив с геймплеем людям, хотя бы немного, чтобы уже полноценно включиться в работу с CPI и другими метриками
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Denis Fedorov
Можете привести пример выстрелившего проекта с CTR 1%?
Если не ошибаюсь, в презентации самих Даки, были описаны эти случаи исключения. Которые имея крайне убогий % CTR получали отличный CPI
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Arsen Orozbaev
так речь же не про то что CTR обеспечивает 100% вариант, CTR тест в данном контексте это понимание заходит ли креатив с геймплеем людям, хотя бы немного, чтобы уже полноценно включиться в работу с CPI и другими метриками
В этом и проблема, что это показатель без показателя. Повторюсь, в самой презентации, были указаны случаи хорошего CPI при низком CTR.  Так же знаю обратные случае, с хорошим CTR 9-10, и  СPI около 1$.

Каждый в праве выбирать тот способ тестирования который ему ближе, я лишь высказываю свое мнение, опираясь на опыт и данные.
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Если вы не можете подготовить CTR тест хотя бы в 2 раза быстрее, чем CPI билд, то забудьте про CTR тесты раз и навсегда и вовеки вечные аминь 🙂

Если же вы 3д дизайнер, можете за пару часов накидать анимацию предполагаемого геймплея - пилите видосы по 100 штук в день и тестируйте CTR без билда, вы сэкономите годы работы и быстрее получите перспективные идеи на реализацию
источник

ОВ

Олег Вегера... in HYPER CASUAL by Azur Games
+
источник

AO

Arsen Orozbaev in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
В этом и проблема, что это показатель без показателя. Повторюсь, в самой презентации, были указаны случаи хорошего CPI при низком CTR.  Так же знаю обратные случае, с хорошим CTR 9-10, и  СPI около 1$.

Каждый в праве выбирать тот способ тестирования который ему ближе, я лишь высказываю свое мнение, опираясь на опыт и данные.
конечно можно пропустить какой-то хит, но идеи рубят куда чаще и на более поздних стадиях же и с куда более крутыми метриками, просто не получая например нужный d7
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Arsen Orozbaev
конечно можно пропустить какой-то хит, но идеи рубят куда чаще и на более поздних стадиях же и с куда более крутыми метриками, просто не получая например нужный d7
Вот этим и отличаются издатели. Тут все вопросы чисто к издателю.  Сколько игр было вытянуто Сониками после Вуду, или Азурами после Лайонов и заработаны миллионы.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
А сколько азурами после лайонов и какие?
источник

MF

Mara F in HYPER CASUAL by Azur Games
да, тоже стало интересно)
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Я не вправе давать эту инфу, если кто-то из представителей Азура тут есть, и считают нужным, я думаю они ответят вам на этот вопрос
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
да будет МЕГАСРАЧ!!
источник

MH

Maxim H in HYPER CASUAL by Azur Games
только не говори пожалуйста что НДА 😂
источник