Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 24

AS

Anton Skudarnov in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
могу ответить чуть более равзернуто:

интересный способ затянуть меня тестировать свои прототипы с второсортным паблишером.

твоя работа, Ваня, сделать так, чтобы как можно больше разработчиков тестировали именно с вами, так как от этого зависит твоя зарплата.
и каждый раз когда ты появляешься, чтобы что-то порекомендовать(или как сейчас рассказать своё мнение о стр) - всего лишь способ прорекламировать себя, увеличить показатели и получить ЗП


поэтому да, делать мне больше нехуй, чем становиться частью вашей рекламной кампании 😉

а ребята пусть сами определяются кому доверять
Примерно так приняли закон о просвятительской деятельности))) Сейчас любое желание поделиться информацией будет считаться самопиаром и погоней за бабками. Никто ж никогда не преследует цель делать индустрию лучше, так как рост индустрии дает рост всем ее участникам.
источник

O

Oleg in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
могу ответить чуть более равзернуто:

интересный способ затянуть меня тестировать свои прототипы с второсортным паблишером.

твоя работа, Ваня, сделать так, чтобы как можно больше разработчиков тестировали именно с вами, так как от этого зависит твоя зарплата.
и каждый раз когда ты появляешься, чтобы что-то порекомендовать(или как сейчас рассказать своё мнение о стр) - всего лишь способ прорекламировать себя, увеличить показатели и получить ЗП


поэтому да, делать мне больше нехуй, чем становиться частью вашей рекламной кампании 😉

а ребята пусть сами определяются кому доверять
вроде все и так поняли, что ты не претендуешь на звание самого приятного парня чата
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
А как можно объяснить ситуацию когда у разных издателей CPI на тестах отличается раза в два для одних и тех же креативов? То есть CPI все равно не дотягивает до цели, но сильно отличается: скажем 1 и 0,5. Хуже настроена кампания?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Вояджер 1
Мне кажется, ты уже начинаешь перегибать палку немного
+
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
А как можно объяснить ситуацию когда у разных издателей CPI на тестах отличается раза в два для одних и тех же креативов? То есть CPI все равно не дотягивает до цели, но сильно отличается: скажем 1 и 0,5. Хуже настроена кампания?
Можете в рамках одной кампании запустить 2 одинаковых видоса, не удивлюсь, если там ещё больше разница будет
источник

I

Ivan in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет!
Один из принципов Ducky (помимо скорости) - экспертизы не бывает в вакууме.
Мы не можем быть всегда правы, как и любой издатель, как и разработчик. Поэтому когда мы слишком долго в чем то уверены, то стараемся эту уверенность перепроверять. Переодически происходит так, что знание - это всего лишь карго культ вокруг какого то удачного результата. И если ко всему изначально относиться со скепсисом, то мы как люди, сотрудники и вся компания становимся лучше.
А еще такой принцип помогает в уважении к собеседнику, даже если его мнение противоположно нашему. От себя лично и от компании Ducky желаю вам, @lexpositive, удачи в ваших начинаниях!
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
Можете в рамках одной кампании запустить 2 одинаковых видоса, не удивлюсь, если там ещё больше разница будет
Так и делал, разница незначительная
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
Можете в рамках одной кампании запустить 2 одинаковых видоса, не удивлюсь, если там ещё больше разница будет
Или это в том смысле что для не хитов большой разброс CPI - норма?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
Или это в том смысле что для не хитов большой разброс CPI - норма?
просто там очень много факторов. Обычно издатели делают таргет на все, US, возможно другие издатели при тесте использовали другие страны, поэтому CPI ниже/выше (это можно уточнить), либо кампания оптимизировалась на немного иную аудиторию, бюджет низкий, поэтому разница есть. Либо фаза луны тоже может играть роль. Но как и говорили тут - хит пока что не пропустишь с нынешней ситуацией на ФБ
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Ivan
Всем привет!
Один из принципов Ducky (помимо скорости) - экспертизы не бывает в вакууме.
Мы не можем быть всегда правы, как и любой издатель, как и разработчик. Поэтому когда мы слишком долго в чем то уверены, то стараемся эту уверенность перепроверять. Переодически происходит так, что знание - это всего лишь карго культ вокруг какого то удачного результата. И если ко всему изначально относиться со скепсисом, то мы как люди, сотрудники и вся компания становимся лучше.
А еще такой принцип помогает в уважении к собеседнику, даже если его мнение противоположно нашему. От себя лично и от компании Ducky желаю вам, @lexpositive, удачи в ваших начинаниях!
спасибо большое!

молодцы, что снова не забыли себя прорекламировать!
источник

AV

Anastasia V. in HYPER CASUAL by Azur Games
🤦‍♀️
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
спасибо большое!

молодцы, что снова не забыли себя прорекламировать!
мне кажется это заговор и ты с Даки в сговоре, решили в чате создать кипишь чтобы создать рекламу для них)))
источник

ВМ

Ваня Макаревич... in HYPER CASUAL by Azur Games
😂
источник

AW

Alexander White in HYPER CASUAL by Azur Games
В чем спор, кто то тут не из-за денег? Вроде же уже все определились ГК это про бизнес и деньги.
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
просто там очень много факторов. Обычно издатели делают таргет на все, US, возможно другие издатели при тесте использовали другие страны, поэтому CPI ниже/выше (это можно уточнить), либо кампания оптимизировалась на немного иную аудиторию, бюджет низкий, поэтому разница есть. Либо фаза луны тоже может играть роль. Но как и говорили тут - хит пока что не пропустишь с нынешней ситуацией на ФБ
В моем случае обе кампании на US. Разница в два раза кажется довольно большой как для влияния случайных факторов
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Эрмек
мне кажется это заговор и ты с Даки в сговоре, решили в чате создать кипишь чтобы создать рекламу для них)))
это они почему-то решили пользоваться моим именем не заплатив 😉
источник

D

Dima in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex
В моем случае обе кампании на US. Разница в два раза кажется довольно большой как для влияния случайных факторов
ну если разница 2$ и 1$ - то такое бывает, у меня кампания может начать с 4$, потом опуститься до 0,8$, а потом обратно взлететь на 1,5$
источник

РК

Роман Клевцов... in HYPER CASUAL by Azur Games
Oleksii Erinchak
спасибо большое!

молодцы, что снова не забыли себя прорекламировать!
Хочу ещё их прорекламировать.

Мы тестировали CTR и на пограничных показателях ребята из Даки настаивали на тесте CPI.
Мы же отказались.

Но они смогли потестировать CPI без билда. Мы увидели хорошие цифры и подписались с ними.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL by Azur Games
Роман Клевцов
Хочу ещё их прорекламировать.

Мы тестировали CTR и на пограничных показателях ребята из Даки настаивали на тесте CPI.
Мы же отказались.

Но они смогли потестировать CPI без билда. Мы увидели хорошие цифры и подписались с ними.
и как успехи?
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
Dima
ну если разница 2$ и 1$ - то такое бывает, у меня кампания может начать с 4$, потом опуститься до 0,8$, а потом обратно взлететь на 1,5$
Нет, ну речь же не про фазы одной кампании, когда разное (недостаточное) количество данных, а про полноценное тестирование в несколько дней с равными бюджетами
источник