Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 17

SL

Sergey Lerg in HYPER CASUAL by Azur Games
Всем привет. Написала мне некая компания Happy Tube s.r.o из Чехии. Предлагают взять мою опубликованную игру в play store и распространять через каких-то мобильных операторов. Выручку делить 50/50. Но выручка считается после возврата средств потраченных на продвижение. Т.е. они могут весь доход пустить на рекламу и ничего не заплатить.
Развод или нет?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Lerg
Всем привет. Написала мне некая компания Happy Tube s.r.o из Чехии. Предлагают взять мою опубликованную игру в play store и распространять через каких-то мобильных операторов. Выручку делить 50/50. Но выручка считается после возврата средств потраченных на продвижение. Т.е. они могут весь доход пустить на рекламу и ничего не заплатить.
Развод или нет?
А какие метрики у игры?
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Lerg
Всем привет. Написала мне некая компания Happy Tube s.r.o из Чехии. Предлагают взять мою опубликованную игру в play store и распространять через каких-то мобильных операторов. Выручку делить 50/50. Но выручка считается после возврата средств потраченных на продвижение. Т.е. они могут весь доход пустить на рекламу и ничего не заплатить.
Развод или нет?
Привет. Ну вообще в любом контракте с издателем будет прописано, что 50\50 считается от чистого дохода, т.е за вычетом расходов на маркетинг
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
Привет. Ну вообще в любом контракте с издателем будет прописано, что 50\50 считается от чистого дохода, т.е за вычетом расходов на маркетинг
Расходы на продвижение могут быть оплатой команды паблишера, а не только непосредственные спенды на маркетинг
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex Bessonov
Расходы на продвижение могут быть оплатой команды паблишера, а не только непосредственные спенды на маркетинг
да и это тоже, но тут уже зависит от конкретного кейса с издателем
источник

AB

Alex Bessonov in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
да и это тоже, но тут уже зависит от конкретного кейса с издателем
я бы не подписывал контракт где просто написано "расходы на продвижение". должно быть четко описано, какие расходы будут вычитаться
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Alex Bessonov
я бы не подписывал контракт где просто написано "расходы на продвижение". должно быть четко описано, какие расходы будут вычитаться
полностью с вами согласен)
источник

SL

Sergey Lerg in HYPER CASUAL by Azur Games
Метрики плохие. Почти ничего игра не зарабатывает. Выпустил игру несколько лет назад. 108к установок, но активных сейчас только 472 устройства. Рейтинг 4.2
Контракт ещё не видел, пока только на словах условия описали.
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Lerg
Метрики плохие. Почти ничего игра не зарабатывает. Выпустил игру несколько лет назад. 108к установок, но активных сейчас только 472 устройства. Рейтинг 4.2
Контракт ещё не видел, пока только на словах условия описали.
Если вы еще не общались с менеджером, то это может быть просто рассылка.
Куча контор парсит стор, собирает email и пишет автоматизированные "умные" письма, подставляя в шаблон название игры и нахваливая её)
Нам таких запросов по 5 штук в день приходит
источник

SL

Sergey Lerg in HYPER CASUAL by Azur Games
Вот да, приходит много рассылки, но этот написал несколько раз разными словами и на 4 ряз я ответил ему.
источник

D

Danil in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Lerg
Метрики плохие. Почти ничего игра не зарабатывает. Выпустил игру несколько лет назад. 108к установок, но активных сейчас только 472 устройства. Рейтинг 4.2
Контракт ещё не видел, пока только на словах условия описали.
Проси адванс да и все))
источник

SL

Sergey Lerg in HYPER CASUAL by Azur Games
Хах. Да, может предложу им заберайте за $10k и весь доход себе заберайте.
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
Если вы еще не общались с менеджером, то это может быть просто рассылка.
Куча контор парсит стор, собирает email и пишет автоматизированные "умные" письма, подставляя в шаблон название игры и нахваливая её)
Нам таких запросов по 5 штук в день приходит
+
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
а в письме кстати как написали 50% с revenue, с income или с earnings? это просто разные вещи с точки зрения бухгалтерии
источник

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL by Azur Games
Sergey Lerg
Хах. Да, может предложу им заберайте за $10k и весь доход себе заберайте.
Метрики плохие, игра не зарабатывает...за что 10к то?))
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Morgan🏴
Метрики плохие, игра не зарабатывает...за что 10к то?))
ну паблишер же написал, что игра классная)
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Morgan🏴
Метрики плохие, игра не зарабатывает...за что 10к то?))
то что она не зарабатывает тем способом который попробовал автор не значит что она не сможет зарабатывать другим способом окторый попробует паблишер
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
По опыту бывалых, говорят что тема эта полная шляпа. Заработки на одной игре в месяц в среднем 50 евро. Больше времени на интеграции всякие займет. На выпиливание рекламы, инапов и прочего
источник

AM

Andrey Melnikov in HYPER CASUAL by Azur Games
Adrian
По опыту бывалых, говорят что тема эта полная шляпа. Заработки на одной игре в месяц в среднем 50 евро. Больше времени на интеграции всякие займет. На выпиливание рекламы, инапов и прочего
Зависит от игры же)
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrey Melnikov
Зависит от игры же)
Хорошую проще запаблишить с издателем
источник