Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 16

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
у вас трафик специфический, через блогеров?)
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
зависит от трафика очень сильно) Верю, что на закупке  из сетей можно сделать совсем иначе.
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
ну не такая разница должна быть, да. можете уточнить в чате монетизации - вы там есть, но имхо не должна быть
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
от блогеров прекрасный трафик, а вот органика потом идём совсем разная
источник
2021 March 17

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
прекрасный детский неплатёжеспособный трафик, мгм
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
отлично делающий клики и установки для реклов, которые на нем откручиваются
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
но условный рейд шедоу леджендс там рекламировать не будут, потому что один из 10к хоть доллар потратит, а это самая дорогая реклама
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
какая разница, если 100к могут сделать 2 доллара на просмотрах рекламы колы, например?
Не понимаю сарказм в сторону трафика от блогеров)

Любой трафик можно выгодно продать, главное знать где искать тех, кто умеет в конечном итоге сделать из него инапы/ продажи напитка/ детской игрушки/ посещения кино и т.п.
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
я к тому, что в снг разница между ios и андроид трафиком от блогеров и ecpm может быть 10х между айось и андроид - но с покупным ww/usa сравнивать не стоит. а то что вы делаете - молодцы и горжусь, что вы тоже из беларуси )
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
какая разница, если 100к могут сделать 2 доллара на просмотрах рекламы колы, например?
Не понимаю сарказм в сторону трафика от блогеров)

Любой трафик можно выгодно продать, главное знать где искать тех, кто умеет в конечном итоге сделать из него инапы/ продажи напитка/ детской игрушки/ посещения кино и т.п.
Это в целом так не работает, если Блогера смотрят дети(а это зачастую так), и игру качают дети, а значит  показывается реклама для людей с нулевой покупательной способностью, а не реклама бентли за 200к$  а значит и прибыль с такой рекламы(детской) будет околонулевой
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
vladimir
я к тому, что в снг разница между ios и андроид трафиком от блогеров и ecpm может быть 10х между айось и андроид - но с покупным ww/usa сравнивать не стоит. а то что вы делаете - молодцы и горжусь, что вы тоже из беларуси )
так я не сравнивал)
просто кейс накинул, что такое случается)
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
да, но такого трафика как у вас - вы наверное один в чате такой
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Это в целом так не работает, если Блогера смотрят дети(а это зачастую так), и игру качают дети, а значит  показывается реклама для людей с нулевой покупательной способностью, а не реклама бентли за 200к$  а значит и прибыль с такой рекламы(детской) будет околонулевой
она далека от ноля, поверьте)
Дети не покупают Бентли, это точно. Но и мне не часто попадаются реклама Бентли, хотя я не ребенок)
Может просто я реже вас гуглю адрес салона? 😅
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
она далека от ноля, поверьте)
Дети не покупают Бентли, это точно. Но и мне не часто попадаются реклама Бентли, хотя я не ребенок)
Может просто я реже вас гуглю адрес салона? 😅
Почему падает доход, при новой системе не таргетированной рекламы? Да потому что система не может определить не пол не возраст, ничего. Тут та же фишка, явно у людей 20+ лет, есть хоть какие-то деньги, которые они могут потратить. А у 8+ есть мамкина шея, и ремень по жопе, толку им что-то продавать?)))) Им показывается зачастую реклама брендирования, то есть не с целью продать, а с целью привить бренд и закрепить в голове, а эта реклама крайне дешевая
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
не волнуйтесь, лет через 5 поймут, что бесполезно с таргетингом бороться, бо двигатель индустрии, и будем хвастаться открытой информацией о своей платежеспособности от рекламных сетей
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Сергей Канадец
Почему падает доход, при новой системе не таргетированной рекламы? Да потому что система не может определить не пол не возраст, ничего. Тут та же фишка, явно у людей 20+ лет, есть хоть какие-то деньги, которые они могут потратить. А у 8+ есть мамкина шея, и ремень по жопе, толку им что-то продавать?)))) Им показывается зачастую реклама брендирования, то есть не с целью продать, а с целью привить бренд и закрепить в голове, а эта реклама крайне дешевая
вы сами ответили на свой вопрос)
Если непонятно кто смотрит рекламу, значит меньше разница между платящим взрослым и малоплатящим ребенком)

да и бренды знаете ли не просто так компании крутят, значит в итоге это окупается?
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
vladimir
не волнуйтесь, лет через 5 поймут, что бесполезно с таргетингом бороться, бо двигатель индустрии, и будем хвастаться открытой информацией о своей платежеспособности от рекламных сетей
Давать выбор таргетированной рекламы или нет, я считаю вообще чушью, они продолжают все так же собирать эти данные, к чему эти отказы не понятно, все равно будут втюхивать рекламу, и иногда(якобы случайно) попадать в то что надо, просто мусора будет больше...
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
Nikolay Voronkovich
вы сами ответили на свой вопрос)
Если непонятно кто смотрит рекламу, значит меньше разница между платящим взрослым и малоплатящим ребенком)

да и бренды знаете ли не просто так компании крутят, значит в итоге это окупается?
Так мы же рассуждаем с точки зрения не бренда который вкинул денег и получил узнаваемость бренда, а с точки зрения разработчиков, которым надо продать рекламу максимально дорого, что бы положить себе чет в карман. То что у них окупится это отлично, а у нас?
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
ну это не совсем так работает, как раз за счёт idfa они уже знают, потратит человек денег или нет. а дети, обычно, скачивают очень много и история уже есть на них. если новый девайс то да, совсем не знают. а бренды могут тратить деньги по причинам, типа остался бюджет на квартал и куда-то срочно слить надо, это бесполезно предугадывать
источник

СК

Сергей Канадец... in HYPER CASUAL by Azur Games
vladimir
ну это не совсем так работает, как раз за счёт idfa они уже знают, потратит человек денег или нет. а дети, обычно, скачивают очень много и история уже есть на них. если новый девайс то да, совсем не знают. а бренды могут тратить деньги по причинам, типа остался бюджет на квартал и куда-то срочно слить надо, это бесполезно предугадывать
Отказ абсолютно не значит потрачу ли я деньги или нет, в том то  и дело. Он вообще по сути ни на что не влияет, кроме псевдо выбора, и желания крупных игроков снять с себя ответственность. Типа не не не, что вы, мы вас не трекаем, у вас есть выбор.....(нет).
источник