Size: a a a

HYPER CASUAL by Azur Games

2021 March 16

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
на рекламной монетизации разница может быть и сильно больше 2х, скорее 10-15х
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Неужели так невыгодно показывать рекламу андроидам?:)
почему невыгодно?) очень даже выгодно
источник

A

Alex in HYPER CASUAL by Azur Games
David Sedrakyan
Просто издатели в два раза меньше CPI просят за Андроид, например для ios cpi < 20cent, android cpi<10 cent
У некоторых цель на android cpi<25 cent
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
Ну если iOS юзер в среднем принесёт в 10 раз больще...
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Ну если iOS юзер в среднем принесёт в 10 раз больще...
в гк такого не бывает. реклама такой разницы не даёт. инаппы могут
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL by Azur Games
У меня есть обратный пример)
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
Ну если iOS юзер в среднем принесёт в 10 раз больще...
зависит от того, сколько стоил сам юзер. Еслм он стоил 0.2, а принес 0.23, то это уже плюс

а платформа уже размышления уровнем выше. Купил мнооо и дёшево и "продал" дороже с меньшей маржой = купил мало, дорого и продал с большей маржой
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
Макс Д.
У меня есть обратный пример)
чисто на рекламе юзер на ios приносит в 10 раз больше, чем на андроиде?
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
на снг трафике рекламном- да.
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
на инапах будет другая пропорция, на других  гео тоже. Чем ближе tier1, тем меньше будет разница
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
ну вот от гео и зависит, все ещё не должно быть при n инсталллов в одном гео, что одна платформа х10 приносит. а то что на разных платформах разные гео окупаются норма
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
если eCPM смотреть, то разница не такая конечно)
Я говорю про в целом кейс, когда доля андройд трафика может быть 90%, но приносить столько же, сколько айос 10%
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
скачивания ничто, $$$ - все )
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
1кк на андройде- это 100к на айос.
100к инсталлов на айос не деньги? 🤔
источник

v

vladimir in HYPER CASUAL by Azur Games
вы сравниваете тёплое с мягким, я вам говорю, что при схожих гео разницы такой не можно быть, вы про то, что где-то не деньги. везде деньги, конечно, но что на андроиде стабильно в 10 раз меньше денег - нет. если лям в сша на айоси и 10 на андроиде на филиппинах - то понятное дело. но нельзя при
этом говорить, что андроид в 10 раз меньше зарабатывает
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
по отчетам дроид даже иногда больше иос приносить могет на тир1
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
я как раз про одно гео и говорю, но ньанс в том, что велика доля органики и монетизация только рекламная.
Если говорить про инапы или даже просто про чисто закупку- разница сильно меньше должна быть, конечно.
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
Andrew
по отчетам дроид даже иногда больше иос приносить могет на тир1
если например один сегмент: миллинеалы, инап и мид кор, то запросто)

а если топ из категории, только реклама и гк- то как-то слабо верится)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL by Azur Games
это по рекламе были отчеты
источник

NV

Nikolay Voronkovich in HYPER CASUAL by Azur Games
у нас андройд от 4 до 10 раз разница eCPM по плейсментам с ios. На снг
источник