Size: a a a

2020 April 03

AK

Alex ander Kuznetsov in HYPER CASUAL
»делаю минимальный прототип, снимаю видос и тестим с издателям

На каком этапе разработки понятно, что можно снимать видео и отправлять?

На какой % надо делать UI, монетизацию, рекламу, партиклы и прочее?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Alex ander Kuznetsov
»делаю минимальный прототип, снимаю видос и тестим с издателям

На каком этапе разработки понятно, что можно снимать видео и отправлять?

На какой % надо делать UI, монетизацию, рекламу, партиклы и прочее?
- UI -> 17% (столько, сколько надо для геймплейного видео, UI наоборот обычно стараются спрятать. прогрессбар, мб надписи поощрения или сообщения о завершении уровня)
- монетизацию -> 0%
- рекламу -> 0%
- партиклы -> 41% (если хочется фейерверк в конце уровня или это важно для приятного фидбека от игрового процесса)
- прочее -> 0%
источник

I

Ignat Bykov in HYPER CASUAL
Семен Красиков
такой вопрос, кто-то что-то делал с активным использованием гироскопа? есть крупные ГК с этим на примете?
Отказ от управления гироскопом увеличил ретеншен в Tenkyu
источник

AG

Alexey Gulev in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
- UI -> 17% (столько, сколько надо для геймплейного видео, UI наоборот обычно стараются спрятать. прогрессбар, мб надписи поощрения или сообщения о завершении уровня)
- монетизацию -> 0%
- рекламу -> 0%
- партиклы -> 41% (если хочется фейерверк в конце уровня или это важно для приятного фидбека от игрового процесса)
- прочее -> 0%
не согласен ui нужен 18%! =)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
зависит от команды )
источник

NE

Nikita Ermachkov in HYPER CASUAL
А сколько процентов геймплея сюда нужно? Мне нравится разделение на проценты
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
кор механика, самая мякотка. 56% на мой вкус
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
а как же заложить процентик на придумывание идеи?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
источник

G

Gringo in HYPER CASUAL
Max Ternovskiy
Ребят, обязательно ли иметь iPhone для релиза на iOS? Если использовать VMware, купить лицензию аккаунта разработчика, потребуется ли само устройство Apple?
На сколько знаю для мах медияции тоже не обходимо при релизе запустить с физического дивайса как минимум
источник

AK

Alex ander Kuznetsov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
- UI -> 17% (столько, сколько надо для геймплейного видео, UI наоборот обычно стараются спрятать. прогрессбар, мб надписи поощрения или сообщения о завершении уровня)
- монетизацию -> 0%
- рекламу -> 0%
- партиклы -> 41% (если хочется фейерверк в конце уровня или это важно для приятного фидбека от игрового процесса)
- прочее -> 0%
спасибо)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Может кто-нибудь подсказать статью какую-нибудь где описывается как подсчитать экономику игры?
Например такие игры как Slap Kings, Slap That, где нужно прокачивать персонажа
При этом не статья на 20 страниц формул, а простые принципы и практики
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Эрмек
Может кто-нибудь подсказать статью какую-нибудь где описывается как подсчитать экономику игры?
Например такие игры как Slap Kings, Slap That, где нужно прокачивать персонажа
При этом не статья на 20 страниц формул, а простые принципы и практики
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
спасибо!
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
А кому-нибудь в итоге rollic games ответили по условиям работы? А то я в личку написал, а мне сказали "ждите, попозже напишем".
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
васмногаяодна !
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
А кому-нибудь в итоге rollic games ответили по условиям работы? А то я в личку написал, а мне сказали "ждите, попозже напишем".
Тебя просто чекнули и все) дальше ты им не интересен
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
А кому-нибудь в итоге rollic games ответили по условиям работы? А то я в личку написал, а мне сказали "ждите, попозже напишем".
Тебя просто чекнули и все) дальше ты им не интересен
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да мы и с первого раза поняли, поняли
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
там выше сообщение новое
источник