Size: a a a

2020 April 03

DS

Dmitriy Suponev in HYPER CASUAL
Doc
Всем привет. Извините, вопрос немного не по ГК.
Как вы думаете, насколько тупо, с финансовой точки зрения, пытаться разработать что-то в духе IceScream - Horror Adventure /привет сосед? Способна ли игра такого жанра что-то заработать? Авторы третью часть выпускают - значит ок? Или им повезло ?
Тут весь вопрос в трафике и в окупаемости (как и везде), они нашли баланс, средняя стоимость пользователя меньше по итогу чем игрок приносит разработчику за вычетом всех комиссий итд, тут как и везде но только расчет зачастую идет не на медиацию а на иннапы
источник

D

Doc in HYPER CASUAL
Спасибо
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Всем привет и хорошего дня!

Хотел спросить насчет тестирования прототипов через креативы. Я слышал, что есть метод фейковых скриншотов и метод видео(собирается 1\10 часть прототипа и снимается рекламный видос).

Можете подсказать, где можно детальней почитать про эти практики или может быть поделиться личным опытом?
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Я имею в виду как и на каком этапе это правильно делать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
Только вот видел в ленте игру про подколоть соседа, вполне ГК
в сторглайде? интересно стало что за игра
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
в фб проскочила
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Всем привет и хорошего дня!

Хотел спросить насчет тестирования прототипов через креативы. Я слышал, что есть метод фейковых скриншотов и метод видео(собирается 1\10 часть прототипа и снимается рекламный видос).

Можете подсказать, где можно детальней почитать про эти практики или может быть поделиться личным опытом?
лучше точнее вопрос сформулировать. что именно интересует?
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
вид сверху сзади, комнаты, там нужно прятаться и гадить руммейту как-то
сектор просмотра там был, предметы
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
но проскочила и все, это ж фейсбук бл
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
лучше точнее вопрос сформулировать. что именно интересует?
Предположим, что есть отдел прототипирования. Который делает прототипы на основе сгенерированных концептов. Сейчас процесс происходит так: сделали прототип, заливаем его в стор, заливаем туда трафик и смотри на данные. И дальше пытаемся их улучшить или закрываем проект и переходим дальше.

Я слышал, что есть такая практика, где на более ранних этапах разработки, можно проверить на фейковых скриншотах или на видео, что бы получить предположительные данные, которые могут ответить, стоит дальше делать или нет.

Вопрос в том, есть ли где почитать как правильно организовать этот процесс и как правильно тестировать на креативах, на каком этапе, что должно быть на скринах\видео и т.д.
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Пардон, за такой общий вопрос, скорее пытаюсь понять в каком направление смотреть и думал может у кого-то в кулуарах затесались статьи где можно про это почитать детальней
источник

AH

Artem Harmash in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Пардон, за такой общий вопрос, скорее пытаюсь понять в каком направление смотреть и думал может у кого-то в кулуарах затесались статьи где можно про это почитать детальней
так а куда еще детальнее?)
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Предположим, что есть отдел прототипирования. Который делает прототипы на основе сгенерированных концептов. Сейчас процесс происходит так: сделали прототип, заливаем его в стор, заливаем туда трафик и смотри на данные. И дальше пытаемся их улучшить или закрываем проект и переходим дальше.

Я слышал, что есть такая практика, где на более ранних этапах разработки, можно проверить на фейковых скриншотах или на видео, что бы получить предположительные данные, которые могут ответить, стоит дальше делать или нет.

Вопрос в том, есть ли где почитать как правильно организовать этот процесс и как правильно тестировать на креативах, на каком этапе, что должно быть на скринах\видео и т.д.
я делаю минимальный прототип, снимаю видос и тестим с издателям на ctr. дальше уже понятно что с прототипом. возможно есть другие подходы, когда можно с аниматором и 3д моделлером видосы делать и их тестить.
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Я на таймлайнах собирал видосы совсем без логики, ctr потестить. Со скринами наверное тоже можно если их крутить в интерстешинах. Но тут нужны какието опорные точки какие ctr хорошие/плохие для скринов
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Sergey Stolnikov
Я на таймлайнах собирал видосы совсем без логики, ctr потестить. Со скринами наверное тоже можно если их крутить в интерстешинах. Но тут нужны какието опорные точки какие ctr хорошие/плохие для скринов
А эти опорные точки зависят от жанра\поджанра игры?
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
И большое спасибо за ответы)
источник

СК

Семен Красиков... in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
Предположим, что есть отдел прототипирования. Который делает прототипы на основе сгенерированных концептов. Сейчас процесс происходит так: сделали прототип, заливаем его в стор, заливаем туда трафик и смотри на данные. И дальше пытаемся их улучшить или закрываем проект и переходим дальше.

Я слышал, что есть такая практика, где на более ранних этапах разработки, можно проверить на фейковых скриншотах или на видео, что бы получить предположительные данные, которые могут ответить, стоит дальше делать или нет.

Вопрос в том, есть ли где почитать как правильно организовать этот процесс и как правильно тестировать на креативах, на каком этапе, что должно быть на скринах\видео и т.д.
ну это как тестирование креативов, их же можно тестировать вообще без прототипа, будут собираться метрики перехода в магазин/клика по кнопке установки
источник

СК

Семен Красиков... in HYPER CASUAL
такой вопрос, кто-то что-то делал с активным использованием гироскопа? есть крупные ГК с этим на примете?
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Семен Красиков
ну это как тестирование креативов, их же можно тестировать вообще без прототипа, будут собираться метрики перехода в магазин/клика по кнопке установки
вот я скорее пытаюсь понять, как правильно и на каком этапе имплементировать этап тестирования на креативах
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Vladislav Pedenko
А эти опорные точки зависят от жанра\поджанра игры?
Конечно зависит, а как хз это надо собирать свою статку или искать тех кто эту статку согласится предоставить
источник