Size: a a a

2020 April 02

M

Morgan🏴 in HYPER CASUAL
Max Ternovskiy
Знающие люди, подскажите, пожалуйста! Возникла необходимость сделать билд под iOS, но у меня только ноут с Win10. Будьте добры, поделитесь опытом, как вы или кто-то знакомый решали подобный вопрос? Может, какой-то софт, облачный сервис, виртуальная имитация Mac, что-то ещё, не знаю
Хакинтош--если можешь вторую систему поставить, макинклоуд--если не можешь. Тут удаленка на физический мак с оплатой помесячно
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Ребят, вакансия с широкой вилкой(от 80к до 180к русских деревянных). На удаленку.
Проекты ГК, кэжуал, айдлеры под мобайл.
Стек Unity, DOTS, Morpeh.
По всем вопросам в ЛС, здесь не нужно отвечать.

В зависимости от умений и желаний могут быть такие направления:
1) Прототипирование игр. Разработка ведется в одиночку до состояния готового прототипа. Необходимые качества: умение быстро писать код, находить дешевые решения, работать с чужим кодом различного качества(включая плагины).
2) Разработка игровых механик и поддержка имеющихся, подготовка контент патчей, обновлений; на основных проектах в продакшене. Командная работа. Ключевые требования: качество кода, хорошее понимание ECS, алгоритмов и стуктур данных.
3) Разработка модулей для игр и их поддержка. Ключевые требования: качество кода, хорошее понимание ECS, алгоритмов и стуктур данных, хорошие знания в организации кода, знание API редактора, умение написания ясной документации, коммуникабельность.
4) R&D, инфраструктура (адаптация SDK, оптимизация или написание плагинов), работа над ядром ECS и различных инструментов для редактора. Поиск технологический решений для бизнеса на основе DOTS и ECS. Ключевые требования: высокие познания в .Net, Unity и разработке игр; умение отладки и профилирования до самого низкого уровня, опыт и понимание оптимизации кода на горячих участках; широкий технологический кругозор.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"Стек Unity, DOTS, Morpeh."
вот так и внедряют свои решения 👍
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
первый раз вижу DOTS в требованиях
прогресс неостановим
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
UECS пока не адаптирована под быструю разработку ГК и вообще мобайл игр
у нас них только частично физика и толпы на них

остальное на своей ECS, которая бесшовно работает с Jobs+Burst, но при этом гораздо более лаконична
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
модно, круто
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Playgendary вроде полностью на DOTS уполз
Pixonic на своей ECS
еще были компании, которые уходят на ECS
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Азуры тоже
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а плейгендари это как-то техническо необходимо?
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
ну смотри, нам перфоманс тоже далеко не везде нужен
ключевое это модульность
у нас больше половины кодовой базы на проектах шариться через модули

они идут той же дорогой я думаю
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
ну и единообразие кода
без всякого оверинженеринга, невразумительных архитектур
3 абстракции и спишь спокойно
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
мы кстати планируем вынести часть наших разработок опенсурс
в плане модулей, это будут проверенные рельсы в мире ГК, которые ускоряют весь процесс разработки
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
👍
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
мы на этой почве заколлабились с несколькими студиями
потому если вы пилите ГК, у вас есть ресурсы и возможности разбираться с ECS или вы уже шарите, то будем рады коллабу
не важно студия или одиночка

но это такой преанонс, там еще минимум недельку причесывать и писать документацию
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Интересно, конечно, поглядеть как взрослые делают
источник

LK

Leanid Kukharau in HYPER CASUAL
Andrew
Интересно, конечно, поглядеть как взрослые делают
это да)
источник
2020 April 03

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL
Ребят, обязательно ли иметь iPhone для релиза на iOS? Если использовать VMware, купить лицензию аккаунта разработчика, потребуется ли само устройство Apple?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Вроде нужно иметь ios устройство для двухфакторной аутентификации.
источник

DD

Den Dev in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
Вроде нужно иметь ios устройство для двухфакторной аутентификации.
Подтверждаю
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL
Понял, спасибо
источник