Ребят, вакансия с широкой вилкой(от 80к до 180к русских деревянных). На удаленку.
Проекты ГК, кэжуал, айдлеры под мобайл.
Стек Unity, DOTS, Morpeh.
По всем вопросам в ЛС, здесь не нужно отвечать.
В зависимости от умений и желаний могут быть такие направления:
1) Прототипирование игр. Разработка ведется в одиночку до состояния готового прототипа. Необходимые качества: умение быстро писать код, находить дешевые решения, работать с чужим кодом различного качества(включая плагины).
2) Разработка игровых механик и поддержка имеющихся, подготовка контент патчей, обновлений; на основных проектах в продакшене. Командная работа. Ключевые требования: качество кода, хорошее понимание ECS, алгоритмов и стуктур данных.
3) Разработка модулей для игр и их поддержка. Ключевые требования: качество кода, хорошее понимание ECS, алгоритмов и стуктур данных, хорошие знания в организации кода, знание API редактора, умение написания ясной документации, коммуникабельность.
4) R&D, инфраструктура (адаптация SDK, оптимизация или написание плагинов), работа над ядром ECS и различных инструментов для редактора. Поиск технологический решений для бизнеса на основе DOTS и ECS. Ключевые требования: высокие познания в .Net, Unity и разработке игр; умение отладки и профилирования до самого низкого уровня, опыт и понимание оптимизации кода на горячих участках; широкий технологический кругозор.