Size: a a a

2020 April 02

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
аниматор кароч
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
и конкурсы хорошие
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
кто что думает по поводу ретеншена сейчас? игровая активность стала больше, времени у людей больше. играют в бОльшее количество игр в расчете на 1 девайс. это влияет негативно на ретеншен отдельно взятой игры?
источник

KM

Konstantin Marunchen... in HYPER CASUAL
Timur Taepov
кто что думает по поводу ретеншена сейчас? игровая активность стала больше, времени у людей больше. играют в бОльшее количество игр в расчете на 1 девайс. это влияет негативно на ретеншен отдельно взятой игры?
А почему будут в бОльшее количество игр играть, мб в те же игры но больше по времени
источник

A

Adrian in HYPER CASUAL
Меня вот сейчас больше инапное арпу беспокоит.. если оно существенно упадёт, можно и по рекламе ждать сильную просадку
источник

СБ

Сергей Базарнов... in HYPER CASUAL
Всем привет, кто-нибудь знает на каком сетапе Вуду проводят тесты в фейсбуке? Они выставляют конкретные плейсменты или запускают на автоплейсмент? На нашем тесте CPI вышел в 3,5 раза ниже, чем у них, хотим понять в чем причина.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
креативы те же брали?
источник

MI

Mariot Imperial in HYPER CASUAL
Сергей Базарнов
Всем привет, кто-нибудь знает на каком сетапе Вуду проводят тесты в фейсбуке? Они выставляют конкретные плейсменты или запускают на автоплейсмент? На нашем тесте CPI вышел в 3,5 раза ниже, чем у них, хотим понять в чем причина.
Они 18+ ставят (если я не ошибаюсь)
Может вы поставили на всех
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
а до 18, не игроки чтоль?
источник

СБ

Сергей Базарнов... in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
креативы те же брали?
Креативы те же.
источник

СБ

Сергей Базарнов... in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Они 18+ ставят (если я не ошибаюсь)
Может вы поставили на всех
У нас тоже 18-65
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
Sergey Tarasov
Парни, выручайте, не много не ГК, но может подскажете.

Мы пилим 2д казуальную головоломку для IOS на Юнити.

Вся логика готова, но моушен дизайн слабый, в силу того что в команде нет человека с глубокой экспертизой в моушен.
В этой связи нам требуется привлечь эту экспертизу из вне.

1. Как оптимально выстроить взаимодействие между разработчиком и моушен дизайнером на техническом уровне?

2. Какая именно специализация должна быть у мошен дизайнера, что бы подобная задача была для него релевантной?

Всю документацию к проекту мы ведем в MIRO в реальном времени. Билд уже готов.

Есть гипотеза, что все необходимые эффекты можно сделать штатными средствами юнити. Но тогда от моушена нужен арт дирекшн в части моушен дизайна.

Как у вас выстроены эти процессы?
могу сказать как у нас
это обычно Aftereffects + экспорт в юнити
экспортится либо как спрайтшит, либо режется и воссоздается частицами + таймлайном
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
имхо человек должен шарить дополнительно в юнити на уровне партиклов и импорта графики
иначе он в афтерэффекте вам нам так нарисует, что вы потом никогда не перенесете это в юньку
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
могу сказать как у нас
это обычно Aftereffects + экспорт в юнити
экспортится либо как спрайтшит, либо режется и воссоздается частицами + таймлайном
Спасибо большое! Отдельный человек занимается эффектами?
источник

KB

Konstantin Boronenko... in HYPER CASUAL
Mariot Imperial
Они 18+ ставят (если я не ошибаюсь)
Может вы поставили на всех
Ошибаешься. 13+
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
да, он у нас занимается креативами в основном
плюс когда нужно на проектах делает FX различные
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
Oleg Morozov
да, он у нас занимается креативами в основном
плюс когда нужно на проектах делает FX различные
Как правильно сформулировать профессию такого человека на рынке труда?
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
кроме как моушен дизайнер, я не знаю как это точнее описать
он у нас вырос именно с этой позиции, просто обучили юньке
источник

OM

Oleg Morozov in HYPER CASUAL
AE он уже владел на отличном уровне, и вообще адобовскими инструментами
источник

ST

Sergey Tarasov in HYPER CASUAL
понял, спасибо большое!
источник