Парни, выручайте, не много не ГК, но может подскажете.
Мы пилим 2д казуальную головоломку для IOS на Юнити.
Вся логика готова, но моушен дизайн слабый, в силу того что в команде нет человека с глубокой экспертизой в моушен.
В этой связи нам требуется привлечь эту экспертизу из вне.
1. Как оптимально выстроить взаимодействие между разработчиком и моушен дизайнером на техническом уровне?
2. Какая именно специализация должна быть у мошен дизайнера, что бы подобная задача была для него релевантной?
Всю документацию к проекту мы ведем в MIRO в реальном времени. Билд уже готов.
Есть гипотеза, что все необходимые эффекты можно сделать штатными средствами юнити. Но тогда от моушена нужен арт дирекшн в части моушен дизайна.
Как у вас выстроены эти процессы?
могу сказать как у нас
это обычно Aftereffects + экспорт в юнити
экспортится либо как спрайтшит, либо режется и воссоздается частицами + таймлайном