Size: a a a

2020 March 18

gd

g d in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
немножко не так.
появился новый издатель, которому первым делом Applovin(Lion Studios) закрыл возможность закупать юзеров в их сетке и продавать юзеров в их игры.

А Гринго, как представитель Лайонсов, пытается распылить сплетню, что это "многие" паблишеры ГК закрыли возможность для Суперсоника покупать юзеров в их играх и теперь у Суперсоника нет где купить покупать ГК игроков.

Как бы говоря "ребята, это не мы ведем себя как мудаки, это "многие" ведут себя как мудаки!"

но кто эти "многие" Гринго так и не поведал.
мне суперсоник пишут постоянно хотят игры . че там за инфа на тему закрытия им трафа? это тольок ловинг?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
ну так давай им игры, если тебе нравятся условия
на тебя эта войнушка не повлияет
источник
2020 March 19

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Народ такой вопрос, может кто пробовал такую модель.
Смотрите недавно прочитал статью где человек делал простые приложения и за полтора года выпустил таких 100 штук(всякие шагомеры, ГПСы, погоды, переводчики  и так далее). При этом никаких маркетинговых шагов не делал, а просто на волю случая оставлял.
По итогу за полтора года он получал доход 30К в месяц со всей этой своры.

Возможен ли такой выхлоп, если эту модель перенести на ГК. Делать просто хорошие простые игры, не заморачиваясь над идеей и метриками, с хорошей визуальной частью. Ну и выпускать их со скоростью 1-2 в месяц.
Может кто пробовал такой подход?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
а ты поищи в каком году человек стартовал и что по факту у него только переводчики стрельнули, а его друг на одном качественном делал 60/мес
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
откуда люди будут приходить?
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
а ты поищи в каком году человек стартовал и что по факту у него только переводчики стрельнули, а его друг на одном качественном делал 60/мес
то что он давно стартанул это довод да.
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
откуда люди будут приходить?
органика ж какая никакая то будет. Пускай на одну игру за год органики наползет тыща-две. То на кучу игр уже будет больше
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
органика на что?
на переводчики есть спрос, а тут на нонейм кто будет идти?
опять же асо требует времени и умений
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
ну всяких тетрисов вагон, а хороших ноль
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну вот на игру за год наползет 2т человек, сколько ты с них получишь?
источник

МП

Михаил Першин... in HYPER CASUAL
У меня лично из 12+ игр органика активно ползёт только на одну, 30 чел в сутки. Остальное почти по нулям. Нет тут органики, как по мне.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
"тетрис" нельзя использовать
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
"тетрис" нельзя использовать
а как объяснить наличие клонов?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Человек делал приложения решающие какието проблемы пользователя. Пользователи искали себе прилаги по кейвордам и получился какойто трафик. С гк имхо так не выйдет.
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Михаил Першин
У меня лично из 12+ игр органика активно ползёт только на одну, 30 чел в сутки. Остальное почти по нулям. Нет тут органики, как по мне.
это предметно, принято
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
органика будет идти на слово тетрис, а его нельзя использовать
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
можешь попробовать хайпануть событийно, но это недолго
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
У меня есть игра которая генерит стабильный небольшой трафик органики, но она одна из двух определенной тематики и люди когда ищут чтото про свое увлечение поиском находят и ее случайно
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну можно включить математику, ты хочешь делать 1-2/мес с трафиком 1-2к в год
итого 2*12*2 = 50к игроков за год
и что ты планируешь с этого заработать?
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Имхо эта тема будет лучше работать с мидкорными или хардкорными играми с инап монетизацией, что бы чтото зарабатывать с халявного тоафика
источник