Size: a a a

2020 March 18

G

Gringo in HYPER CASUAL
Anton M
Осталось ванглу запустить свой издательский отдел.
Интересно, что тогда у крупных ГК игроков в вотерфолах останется, и останутся ли они после этого крупными игроками)
Facebook, Admob ))
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
перечитал сообщения и что-то не особо въехал, типа новый издатель появился у кого в руках рекламная сетка и поэтому все остальные издатели останутся без возможности закупать юзеров в их сетке?
источник

AM

Anton M in HYPER CASUAL
Конкуренция. Добросовестная и не очень
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
Anton M
Осталось ванглу запустить свой издательский отдел.
Интересно, что тогда у крупных ГК игроков в вотерфолах останется, и останутся ли они после этого крупными игроками)
мопабу
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
у вангла нет медиации
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Эрмек
перечитал сообщения и что-то не особо въехал, типа новый издатель появился у кого в руках рекламная сетка и поэтому все остальные издатели останутся без возможности закупать юзеров в их сетке?
немножко не так.
появился новый издатель, которому первым делом Applovin(Lion Studios) закрыл возможность закупать юзеров в их сетке и продавать юзеров в их игры.

А Гринго, как представитель Лайонсов, пытается распылить сплетню, что это "многие" паблишеры ГК закрыли возможность для Суперсоника покупать юзеров в их играх и теперь у Суперсоника нет где купить покупать ГК игроков.

Как бы говоря "ребята, это не мы ведем себя как мудаки, это "многие" ведут себя как мудаки!"

но кто эти "многие" Гринго так и не поведал.
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
А мне вот повезло выпустить с Суперсоником ту игру, на которой эта хрень началась)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
*моя игра в топе и проблем с закупом нету) точно также как нет проблем с монетизацией
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
*моя игра в топе и проблем с закупом нету) точно также как нет проблем с монетизацией
Это та, где надо диск метать?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
да
источник

VO

Vitaliy Onishenko in HYPER CASUAL
я слышал похожие истории, но на уровне крупных издателей
когда идатель А сделал игру, очень похожую на игру издателя Б
и издатель Б отключил всю рекламу издателя А во всех своих играх, что оч существенно повлияло на количество трафика и цену
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Грац, а можно нескромный вопрос, а как происходила стадия генерации идеи и сколько она заняла?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
я играю в алтимат фрисби 10 лет)
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
как - в плане была ли использована аналитика
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
я играю в алтимат фрисби 10 лет)
это объясняет как идея зародилась)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
стадия генерации идеи - 10 лет)
источник

VP

Vladislav Pedenko in HYPER CASUAL
но не как она перешла из вашего 10-ти летнего опыта, в лайв проект)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
психанул)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
сделали прототип - посмотрели на спи и на д1
и в бой.
все как у всех, наверное)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
а много вас и сколько делали прото?
источник