Size: a a a

2020 March 18

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Но что делать с этим числом дальше? как его размазать по сессиям игроков? если в день показывать Х раз рекламу, то с учетом отвалов, сколько успеем показать каждому, скажем, на седьмой день?
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
типа того. основное сомнение в том, что по нашим расчетам получалось минимум 50 штук за лайфтайм нужно показывать
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
при этом при предней сессии в 4 минуты выходило, что получится показать мало
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Nikita
типа того. основное сомнение в том, что по нашим расчетам получалось минимум 50 штук за лайфтайм нужно показывать
и где-то в этот момент приходит осознание, почему паблишеры хотят retention d1 = 50% и d7=15% ;)
источник

N

Nikita in HYPER CASUAL
ага) но есть слухи что ретеншн 30+  9+уже может быть плюсовый
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Как COVID-19 повлиял на мобильную индустрию?

App Annie поделилась материалом о влиянии коронавируса на мобильную индустрию. Затрону только ту часть, что связана с геймдевом.

- В Китае после локаута использование мобильных устройств увеличилось на 30%, по сравнению со средним значением за 2019 год;

- Среднее недельное количество загрузок игр в Китае после карантина выросло на 80%, по сравнению со средним значением за 2019 год. В Южной Корее рост составил 35%;

- App Annie предсказывает аналогичный рост в европейских странах, особенно в тех регионах, где введены ограничения на выход из дома;

- На Западе на гиперказуальные проекты приходится подавляющее большинство топа.

Полная версия материала, в которой рассказывается об увеличении роста образовательных и бизнес-приложений; возросшем спросе на доставки и попытках бороться со стрессом с помощью медитации: https://www.appannie.com/en/insights/market-data/coronavirus-impact-mobile-economy/
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
источник

DB

Dmitriy Byshonkov in HYPER CASUAL
Тут App Annie рассказала о том, как коронавирус на мобильную индустрию повлиял. Для ГК ситуация выглядит золотой, если на европейские страны посмотреть
источник

АК

Андрей Козлов... in HYPER CASUAL
Народ где background музыку брать, чтоб бесплатно?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Фоновая музыка в ГК? Лучше не тратить время
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Ignat Bykov
Вот тут можно покупать звуки и музыку недорого - https://audiojungle.net/
this.
но для прототипа действительно пустая трата времени
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
и еще у ютуба где-то есть royalty free библитотека
источник

AB

Alex Bavdey in HYPER CASUAL
гк заточенная на музыке - сразу в корзину?
источник

DG

Dmitry Gubanenkov in HYPER CASUAL
Alex Bavdey
гк заточенная на музыке - сразу в корзину?
Сразу к Amanotes
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и еще у ютуба где-то есть royalty free библитотека
там royalty free только при использование на ютюбе со ссылкой на автора
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Alex Bavdey
гк заточенная на музыке - сразу в корзину?
У нас совсем не пошло. R1 - 25%, CPI - 1$ (со звуком реклама более менее только в тик токе)
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Meesha Pogolsha
У нас совсем не пошло. R1 - 25%, CPI - 1$ (со звуком реклама более менее только в тик токе)
эти игры вроде прекрасно и без звука играются. Точно проблема в музыке была?
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
эти игры вроде прекрасно и без звука играются. Точно проблема в музыке была?
+ часто видел как в такие музыкальные играли без звука
источник

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
Идеальный ГК: один шарик на пустом квадратном поле, звука и музыки нет, управление одной «кнопкой».
источник