Size: a a a

2020 March 18

ML

Maksim Litvinov in HYPER CASUAL
При нажатии кнопки показывается реклама.
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
ага. и люди будут каждый день запускать её в надежде наконец увидеть геймплей
источник

MP

Meesha Pogolsha in HYPER CASUAL
Vitaliy Latypov
эти игры вроде прекрасно и без звука играются. Точно проблема в музыке была?
Да, проблема была в том, что наша без звука не игралась совсем
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
это как с мультиком в конце "ну погоди"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
и еще у ютуба где-то есть royalty free библитотека
а еще были преценденты с вжух и не фрии и попадос
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Здравствуйте товарищи !
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
Приветствую!
источник

M

Magnatum in HYPER CASUAL
Хамка
Кинул им это, посмотрим что скажут
Чем кончилось?
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL
Всем салют, партнёр Алексея, которой присоединился выше
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Max Ternovskiy
Всем салют, партнёр Алексея, которой присоединился выше
Добро пожаловать) В закрепе есть ссылка с полезной информацией по гипер-казуалу.
источник

MT

Max Ternovskiy in HYPER CASUAL
Благодарю
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ребята, очень многие из вас спрашивают про паблишера SuperSonic (https://supersonic.com/) поэтому решил вывести все наиболее частые вопросы в этот камент. *надеюсь чуть меньше будете спрашивать))))

Какие метрики ищут?
-  D1/D7 45%/15%, CPI =<$0.2  (но если у вас что-то выше, а что-то ниже обязательно пишите)

Условия сотрудничества?
- профит шейр 50/50 (но если вы очень крутая студия - можно попробовать поторговаться)

Локают ли за тест?
- нет, не локают

Есть ли программа оплаты за прототипы?
- есть. от $500 за прототип. сильно зависит от вашего опыта и успеха предыдущих игр (но тогда профит шейр ниже. как у всех кароч)

Где компания и есть ли русскоговорящие менеджеры?
- паблишер в Израиле. Русскоговорящие менеджеры есть.

Чем еще интересны? (тут чисто мой опыт c Ultimate Disc)
- своя рекламная сеть - IronSource(утверждают, что самая большая по ГК)
- очень много денег на UA
- очень быстро включаются в работу, если метрики классные.
- очень гибкие по условиям контракта
- есть хороший геймдизайнер на борту
- очень отзывчивый менеджмент
- все супер прозрачно по всем метрикам игры после паблишинга
- не лезут в игру, если не просишь и все хорошо с метриками

*прошу админов внести в табличку, что релевантно
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ребята, очень многие из вас спрашивают про паблишера SuperSonic (https://supersonic.com/) поэтому решил вывести все наиболее частые вопросы в этот камент. *надеюсь чуть меньше будете спрашивать))))

Какие метрики ищут?
-  D1/D7 45%/15%, CPI =<$0.2  (но если у вас что-то выше, а что-то ниже обязательно пишите)

Условия сотрудничества?
- профит шейр 50/50 (но если вы очень крутая студия - можно попробовать поторговаться)

Локают ли за тест?
- нет, не локают

Есть ли программа оплаты за прототипы?
- есть. от $500 за прототип. сильно зависит от вашего опыта и успеха предыдущих игр (но тогда профит шейр ниже. как у всех кароч)

Где компания и есть ли русскоговорящие менеджеры?
- паблишер в Израиле. Русскоговорящие менеджеры есть.

Чем еще интересны? (тут чисто мой опыт c Ultimate Disc)
- своя рекламная сеть - IronSource(утверждают, что самая большая по ГК)
- очень много денег на UA
- очень быстро включаются в работу, если метрики классные.
- очень гибкие по условиям контракта
- есть хороший геймдизайнер на борту
- очень отзывчивый менеджмент
- все супер прозрачно по всем метрикам игры после паблишинга
- не лезут в игру, если не просишь и все хорошо с метриками

*прошу админов внести в табличку, что релевантно
спасибо большое) добавил
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а есть контакты какие-нибудь?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
и можно их позвать в чат?
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а есть контакты какие-нибудь?
на сайте есть форма - заполняете и с вами связываются. У них сейчас, как вы понимаете, большой поток студий, так что лучше через форму.
источник

KN

Kirill Nekrasov in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
а есть контакты какие-нибудь?
Guy Ferber <guy@supersonic.com> Может вам пригодится
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
спасибо)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
О, отлично
источник

MY

Mayu Yuki in HYPER CASUAL
Kirill Nekrasov
Guy Ferber <guy@supersonic.com> Может вам пригодится
Гай кстати норм мужик, раньше монетизацией в IS занимался;
источник