Size: a a a

2020 March 18

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Oleg Kuzyk
так я про то что тут люди любят кидаться "иди в соседний чат", а ссылку на чат не кидают.
Я просто на маке не умею делиться группами) или мак не имеет функции или я просто не понимаю как) на телефоне могу. По этому и направил словами))) по этому без обид
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Игорь Михайлов
Подскажите, сколько в среднем у профитабильной игры показов interstitial per install?
вы cpi знаете для игры?
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
вы cpi знаете для игры?
Скажем 0.3. А как это влияет?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ну а что значит "профитабильная игра"?
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
в гк в среднем рекламу принято показывать каждый 30 секунд.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
а потом уже можно крутить монетизацию так чтобы все сходилось и рои был удовлетворительным
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
ну а что значит "профитабильная игра"?
LTV > CPI на заданную маржу
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ну потому и спрашиваю знаете ли вы свой cpi или нет. смотрите сколько у вас плейтайм и т.п. и считайте уже сколько надо рекламы показать игроку.
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
в гк в среднем рекламу принято показывать каждый 30 секунд.
Я хочу посчитать юнит экономику, сколько таких показов на один инстол должно быть, чтобы при данном ecpm и cpi был профит
источник

ИМ

Игорь Михайлов... in HYPER CASUAL
У нас релиза ещё нет, опираться не на что
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
так тут много факторов, начиная от страны закупа, заканчивая длиной сессии и т.п.
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
имхо легче залить трафика, включить монетизацию и смотреть ltv>cpi или нет, чем смотреть на другие игры и их монетизацию.
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Марата таблица есть, там можно примерно рассчитать
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
да, в закрепе много информации
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
ее тоже можно проштудировать
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Игорь Михайлов
Я хочу посчитать юнит экономику, сколько таких показов на один инстол должно быть, чтобы при данном ecpm и cpi был профит
ты задаешь не тот вопрос. аналогия - “сколько товаров продает профитабильный магазин”? один продает 1000, а другой миллион, оба “профитабильные”.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
только входные данные у них разные, и товары тоже
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
ты задаешь не тот вопрос. аналогия - “сколько товаров продает профитабильный магазин”? один продает 1000, а другой миллион, оба “профитабильные”.
да, отличное сравнение=)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
ну не самое лучшее, тк магазин - это не “per install”, но количественная метрика показов - это только одно неизвестное в формуле, а на ответ влияет еще пачка таких же: eCPM, CPI, lifetime/retention/sessions (ну ладно, если брать кол-во показов за всё время жизни, то lifetime уже как бы учтен)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Игорь Михайлов
Я хочу посчитать юнит экономику, сколько таких показов на один инстол должно быть, чтобы при данном ecpm и cpi был профит
ну и если так ставить вопрос “сколько надо показать рекламы с заданным eCPM, чтобы при заданном CPI заработать с юзера на *маржа*% больше, чем было потрачено”, то:
кол-во показов = (маржа + 1) * CPI / eCPM * 1000 🙃
источник