Size: a a a

2020 March 19

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
органика будет идти на слово тетрис, а его нельзя использовать
вот запрос на слово тетрис. По сути по тетрису тут только первое приложение лицензионное как я понял, все остальные не используют его но выплывают в поиске
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
ну можно включить математику, ты хочешь делать 1-2/мес с трафиком 1-2к в год
итого 2*12*2 = 50к игроков за год
и что ты планируешь с этого заработать?
постоянный пассивный заработок
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
забыл картинку приатачить
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
с 50т игроков за год?
пойди погромистом и положи под процент деньги )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Ivan Kireiev
вот запрос на слово тетрис. По сути по тетрису тут только первое приложение лицензионное как я понял, все остальные не используют его но выплывают в поиске
и на какой позиции будет твоя игра?
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Andrew
и на какой позиции будет твоя игра?
про тетрис я условно, ниш же много
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
народ вы только не кидайтесь камнями, я не говорю что это рабочая модель. Я как раз спрашивают есть ли у кого подобный опыт
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
пару ответов выше мне уже дали частично по сути ответ
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
да просто несколько раз обсуждали, что органика это не про гк
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
ну вот я по твоим расчетам прикинул
так сколько ты расчитываешь заработать с 50т пользователей?
источник

АК

Алексей Калашников... in HYPER CASUAL
Ну, кстати, для меня, как для новичка, разговор выше был довольно полезен
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
Есть небольшой опыт. Обычно я начинал с поиска кейвордов популярных в гугле и по которым ничего толком не находится в гуглплее. Потом думаешь что можно сварганить
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
Ты посчитай лучше.
Траф органический будет со всего мира, там не будет eCPM как в США 20$+, возьмем 5$ eCPM.
Так как игры будут слабыми, то и играть в них будут мало, в лучшем случае это будет 5 показов рекламы за весь лайфтайм.
2 игры в месяц.
Допустим даже по 10 000 игроков в год. Что в разы больше, чем будет на самом деле.
Итого получается. 12*2 = 24 игры в год.
24 * 10 000 = 240 000 игроков за год.
240 000 * 5 = 1 200 000 показов рекламы.
1 200 000 / 1000 * 5$ = 6000$ в сумме за 24 игры, больше чем за год работы
Лучше и правда пойти работать программистом и получить эти деньги за 2-3 месяца
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
ну я все же верю что с 10-20 игр можно получить больше чем 50К пользователей.
И нет не знаю какой доход будет с разных игр, поэтому и спрашиваю
источник

IK

Ivan Kireiev in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Ты посчитай лучше.
Траф органический будет со всего мира, там не будет eCPM как в США 20$+, возьмем 5$ eCPM.
Так как игры будут слабыми, то и играть в них будут мало, в лучшем случае это будет 5 показов рекламы за весь лайфтайм.
2 игры в месяц.
Допустим даже по 10 000 игроков в год. Что в разы больше, чем будет на самом деле.
Итого получается. 12*2 = 24 игры в год.
24 * 10 000 = 240 000 игроков за год.
240 000 * 5 = 1 200 000 показов рекламы.
1 200 000 / 1000 * 5$ = 6000$ в сумме за 24 игры, больше чем за год работы
Лучше и правда пойти работать программистом и получить эти деньги за 2-3 месяца
6К это в целом весь доход а не в месяц я правильно понял да?
Спасибо, принято.
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
да, весь доход
источник

ДК

Дмитрий Куратник... in HYPER CASUAL
но это все равно оптимистичный прогноз, я не верю что будет 5 показов рекламы, и eCPM на малых объемах и со cтран третьего мира тоже не будет 5$
источник

VB

Volodymyr Barna in HYPER CASUAL
Дмитрий Куратник
Ты посчитай лучше.
Траф органический будет со всего мира, там не будет eCPM как в США 20$+, возьмем 5$ eCPM.
Так как игры будут слабыми, то и играть в них будут мало, в лучшем случае это будет 5 показов рекламы за весь лайфтайм.
2 игры в месяц.
Допустим даже по 10 000 игроков в год. Что в разы больше, чем будет на самом деле.
Итого получается. 12*2 = 24 игры в год.
24 * 10 000 = 240 000 игроков за год.
240 000 * 5 = 1 200 000 показов рекламы.
1 200 000 / 1000 * 5$ = 6000$ в сумме за 24 игры, больше чем за год работы
Лучше и правда пойти работать программистом и получить эти деньги за 2-3 месяца
+- корректно. На практике выходит чуток больше выхлопа. Может на 30% чем ты написал. Проверил на чужом опыте. Но по факту это реально 1к в месяц. Прожить можно конечно, если уже год прошел и игры весят в сторах. Те первый год вообще не стоит чего-то ожидать.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
на самом деле можешь пару месяцев поделать и посмотреть
источник