Size: a a a

Хантфлоу

2021 July 09
Хантфлоу
🙅🏼 Как работать с отчетом по отказам в Центре аналитики Хантфлоу

Отчет показывает количество и причины отказов на каждом этапе подбора.  

🤔 Зачем нужен отчет

1. Получать инсайты. Производственная компания из Подмосковья с трудом закрывала инженерные позиции. Из отчета по отказам стало ясно: некоторые кандидаты отклоняют офферы, потому что «далеко ехать». Посмотрели, кто эти люди, — оказалось, инженеры. Как только компания арендовала офис в районе Третьего транспортного кольца, проблема решилась.

2. Узнавать, в рынке ли ваши вакансии. Например, вы видите, что кандидаты отказываются от работы из-за низкой зарплаты или офферов от других компаний. Если это не разовый случай, а тенденция, то нужно решать проблему, чтобы конкурировать на рынке труда.

3. Находить проблемы в подборе. Допустим, на этапе «Интервью в заказчиком» встречается много отказов из-за «несоответствия требованиям». Скорее всего, рекрутер не понимает, кто нужен заказчику, поэтому приводит не тех кандидатов. Важно уточнить требования к позиции и заново составить профиль вакансии.  

❗❗❗ Важно

Рассматривайте отказ в привязке к этапу, на котором он произошел. Одна и та же причина на разных стадиях подбора ведет к разным выводам. Например, вы часто отказываете из-за «отсутствия релевантного опыта». Если это происходит на ранних этапах, то все нормально. Но когда такие отказы встречаются на этапе финального интервью, это проблема: кандидат, рекрутер и заказчик напрасно потеряли время.

Еще важно, чтобы рекрутеры правильно фиксировали информацию в Хантфлоу — избегайте неинформативных отказов «по другим причинам».

👉 Как пользоваться отчетом

1. Перейдите в центр аналитики Хантфлоу.
2. Выберите категорию «Вакансии» или «Рекрутеры».
3. Выберите отчет «Отказы».
4. Чтобы настроить выборку, используйте фильтры.

📊 Возьмите свой подбор под контроль с Хантфлоу: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
2021 July 12
Хантфлоу
источник
Хантфлоу
💌 Как работать с отчетом по конверсии писем кандидатам в Центре аналитики Хантфлоу

Отчет показывает, сколько направлено писем и получено ответов, а также процент открытых сообщений.

🤔 Зачем нужен отчет

1. Эффективнее коммуницировать с кандидатами. Например, отчет показывает, что получатели не открывают ваши письма. Возможно, они попадают в спам — тогда стоит использовать другие каналы общения. Либо проблема в скучном заголовке — попробуйте экспериментировать с формулировками.

2. Чтобы усилить или переформулировать ценностное предложение. Допустим, кандидаты читают письма, но не отвечают — то, что вы пишете, им непонятно или неинтересно. Тогда нужно проверить, соответствуют ли ваши условия рынку, и при необходимости отредактировать текст письма.

3. Оценить работу рекрутера — сколько писем он отправил кандидатам.

4. Превратить почту в мощный инструмент привлечения кандидатов. В компании Актион не делали большую ставку на письма в IT-подборе. Они думали, что в основном айтишники общаются в телеграме и редко пользуются электронной почтой. Но когда посмотрели отчет по конверсии отправленных писем, то оказалось, что 40% кандидатов отвечали рекрутерам. Теперь Актион использует почту для прямого поиска, вкладывается в этот инструмент, экспериментирует с письмами и заголовками.

❗❗❗ Важно

Часто кандидаты игнорируют первое письмо: чтобы установить контакт с человеком, нужно построить цепочку касаний из нескольких посланий. Для этого в Хантфлоу есть фоллоу-апы — письма, которые автоматически направляются кандидату, если он не ответил на первое сообщение. Как их настроить, можно прочитать в руководстве.

👉 Как пользоваться отчетом

1. Перейдите в центр аналитики Хантфлоу.
2. Выберите категорию «Вакансии» или «Рекрутеры».
3. Выберите отчет «Конверсия писем кандидатам».
4. Чтобы настроить выборку, используйте фильтры.

📈 Закрывайте больше вакансий за меньшее время: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
2021 July 13
Хантфлоу
источник
Хантфлоу
🗓 Как работать с отчетом по назначенным интервью в Центре аналитики Хантфлоу

Отчет показывает количество проведенных и отмененных интервью. Доступна статистика в разрезе отдельных вакансий и рекрутеров.

🤔 Зачем нужен отчет

1. Оценивать активность рекрутера — сколько встреч он проводит.

2. Сравнивать рекрутеров между собой: если один сотрудник организовывает 20 интервью за неделю, а другой по аналогичным вакансиям только 5, это повод задуматься.

3. Находить и устранять неисправности в процессах подбора. Если отчет показывает низкую доходимость до интервью, нужно разбираться в причинах. Может быть, рекрутер плохо продает вакансию, кандидаты забывают о встрече или до момента интервью проходит много времени — люди успевают найти другую работу.

❗❗❗ Важно

Частые отмены интервью — это не мелочь, а серьезная проблема. Рекрутер и заказчик выделяют время, готовятся к встрече, бронируют переговорку — и все зря, ведь кандидат не пришел.

Чтобы встречи не срывались, нужно напоминать людям о них. Можно внедрить регламент, по которому рекрутеры будут каждое утро обзванивать кандидатов и подтверждать интервью. Но можно не полагаться на человеческий фактор: Хантфлоу умеет отправлять SMS-напоминания, которые позволяют повысить доходимость на 40%.

👉 Как пользоваться отчетом

1. Перейдите в центр аналитики Хантфлоу.
2. Выберите категорию «Вакансии» или «Рекрутеры».
3. Выберите отчет «Назначенные интервью».
4. Чтобы настроить выборку, используйте фильтры.

📊 Управляйте подбором на основе данных: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
Хантфлоу
Хантфлоу первым из всех ATS настроил интеграцию с g-mate

Сразу две приятных новости:
✅ добавлять резюме с g-mate в Хантфлоу можно мгновенно;
✅ у g-mate есть секретное предложение для  читателей блога Хантфлоу.

Закрывать IT-позиции стало еще удобнее: https://clck.ru/W7Se6
источник
2021 July 14
Хантфлоу
Позаботьтесь о сотрудниках

Миф №1 о программах well-being: это дорого и доступно только IT-гигантам с безлимитным бюджетом.

HR-эксперт в области мотивации и развития персонала Оксана Лындина рассказала, как внедряла well-being программу с минимальным бюджетом.

Спойлер: чуть ли не половину опций она получила бесплатно.

https://clck.ru/W8mcz
источник
2021 July 15
Хантфлоу
источник
Хантфлоу
📇 Как работать с отчетом по персональным данным в Центре аналитики Хантфлоу

Хранить и обрабатывать персональные данные кандидатов можно только с их разрешения. В Хантфлоу есть специальный модуль, который позволяет запрашивать согласие одним кликом.

Если модуль подключен, то отчет будет показывать кандидатов, у которых истек срок получения согласия, а также тех, кто запретил обрабатывать свои персональные данные.

🤔 Зачем нужен отчет

1. Контролировать процесс получения согласия на обработку персональных данных. Ваш юрист наконец перестанет вздрагивать при слове «Роскомнадзор».

2. Своевременно удалять из системы людей, которые не дали согласие на обработку персональных данных.

3. Видеть кандидатов, которые затягивают с ответом, чтобы повторно направлять им запросы.

❗❗❗ Важно

За нарушение закона «О персональных данных» предусмотрены штрафы. Поэтому мы подготовили бесплатный буклет о том, как правильно обрабатывать персональные данные кандидатов: https://huntflow.ru/useful/personalnie-dannie-v-hr

👉 Как пользоваться отчетом

Перейдите в центр аналитики Хантфлоу и выберите отчет «Персональные данные».

🛡 Хантфлоу заботится о защите персональных данных: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
2021 July 16
Хантфлоу
источник
Хантфлоу
Как работать с отчетом по оценке рекрутмента в Центре аналитики Хантфлоу

При закрытии позиции автор заявки на подбор может оценить работу рекрутера. Центр аналитики изучает эти оценки и сводит их в отчет-светофор, который показывает:
— среднюю оценку удовлетворенности заказчиков по всему подбору, конкретным вакансиям и рекрутерам;
— распределение оценок по десятибалльной шкале;
— топ рекрутеров по мнению заказчиков.

🤔 Зачем нужен отчет

1. Узнавать о проблемах и предотвращать конфликты. Руководитель рекрутмента видит низкую оценку, нажимает на диаграмму и переходит к качественному анализу: проверяет, кто кого и по какой вакансии так оценил. С этой информацией уже можно идти к заказчику и рекрутеру, чтобы разобраться в проблеме.

2. Улучшать взаимодействие с заказчиками. Осознанно влиять можно только на то, что измеряется и анализируется. Допустим, сейчас средняя оценка — 7, а нужно 9. Чтобы достичь этой цели, надо найти и устранить факторы, которые негативно влияют на удовлетворенность заказчиков. Например, перестроить процессы, ввести регламенты, потушить конфликты, обучить сотрудников.

3. Оценивать работу рекрутера. Если баллы сотрудника стабильно ниже средних по всему подбору, нужно выяснять, что именно не так. Возможно, он плохо снял заявку на вакансию, приводил нерелевантных кандидатов, пропадал и не выходил на связь, нарушил сроки закрытия позиции.

4. Видеть процент позиций без оценки. Важно собирать обратную связь в 100% случаев: если заказчики оставляют фидбек, только когда довольны или расстроены, то все промежуточные значения ускользнут и статистика будет недостоверной.

👉 Как пользоваться отчетом

1. Перейдите в центр аналитики Хантфлоу.
2. Выберите отчет «Оценка рекрутмента».
3. Чтобы настроить выборку, используйте фильтры.

👍 Узнайте, что заказчики на самом деле думают о подборе: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
Хантфлоу
Сможете ли вы избежать штрафа от Роскомнадзора?

Пройдите тест и узнайте: https://clck.ru/WBnGz
источник
2021 July 19
Хантфлоу
источник
Хантфлоу
Как работать с отчетом о времени закрытия позиций в Центре аналитики Хантфлоу

Самый важный отчет с ключевой метрикой подбора — средним временем закрытия позиции. А еще он показывает:
— среднюю просрочку;
— количество позиций в работе;
— процент вовремя закрытых позиций — если в Хантфлоу настроены нормативные сроки;
— среднее время на каждом этапе подбора.

🤔 Зачем нужен отчет

1. Прогнозировать темпы развития бизнеса. Задача рекрутмента — поставлять людей для достижения бизнес-целей. Когда нужно запустить новый проект или собрать еще одну команду, компания упирается в возможности подбора. Без расчета среднего времени закрытия позиций нельзя синхронизировать планы найма с проектами и задачами бизнеса.

2. Оценивать стоимость ухода сотрудников. Например, тимлид сообщает, что его разработчик увольняется через 14 дней — нужно срочно найти замену. Вы открываете отчет и понимаете, что такие позиции закрываются за два месяца. Заказчик получает конкретный срок ожидания нового разработчика: он может уговорить сотрудника остаться на это время, передать его задачи на аутсорс или распределить внутри команды.

3. Контролировать соблюдение нормативных сроков закрытия вакансий.

4. Видеть, на каких этапах подбора зависают кандидаты. Например, средний срок закрытия позиции — 60 дней, половина из которых уходит на «интервью с заказчиком». Это неоправданно долго: если бы нанимающий менеджер встречался с кандидатами быстрее, скорость найма бы резко выросла.

❗❗❗ Важно

Самый простой способ закрывать вакансии быстрее — найти и устранить узкие места в воронке подбора.

В первый же квартал после внедрения Хантфлоу наши клиенты повышают скорость найма на 15–30%. Никакой магии — только аналитика, контроль времени пребывания на каждом этапе и регламентные договоренности о пресечении зависания кандидатов.

👉 Как пользоваться отчетом

1. Перейдите в центр аналитики Хантфлоу.
2. Отчет о времени закрытия позиций откроется автоматически.
3. Чтобы настроить выборку, используйте фильтры.

Закрывайте вакансии быстрее: https://huntflow.ru/price

#ЦентрАналитикиХантфлоу
источник
Хантфлоу
🔒 Ваша база резюме в безопасности с Хантфлоу

Представляем новинку — суточные лимиты на работу с базой резюме.

Вы сами определяете, кто из вашей команды и в каких количествах может просматривать и скачивать резюме: https://clck.ru/WFJJY
источник
2021 July 21
Хантфлоу
Краткая и наглядная инструкция по применению Центра аналитики Хантфлоу

Вы узнаете:
✅ как резко увеличить скорость найма;
✅ соблюдать закон «О персональных данных»;
✅ улучшить взаимодействие с заказчиками;
✅ оценить эффективность источников резюме;
✅ превратить почту в мощный инструмент для привлечения кандидатов;
✅ повысить доходимость до интервью.

https://clck.ru/WJ8FU
источник
2021 July 22
Хантфлоу
Анна Мирошникова, СберМаркет: Невозможно ничего бюрократизировать, когда растешь в 16 раз за год

Гостья подкаста Хантфлоу Инсайт — руководитель отдела подбора в компании СберМаркет Анна Мирошникова. Она развенчала популярные мифы о Сбере, а также рассказала о найме в условиях взрывного роста и важности рефлексии.

Слушайте подкаст Хантфлоу Инсайт:

⭐️ На страницах журнала Инсайт (вместе с подборкой самых интересных тезисов): https://clck.ru/WKfYV

🎷Apple Podcasts: https://clc.am/2JC-mg

🎼 На SoundCloud: https://clc.am/we97-w

🎤 В Google Podcasts: https://clc.am/CDqKFQ

🎧 В Castbox: https://clc.am/OV9FTQ

🔊На Яндекс.Музыке: https://clc.am/MZlCpw

🎬 На YouTube: https://youtu.be/hYn8CRDsbI0
источник
2021 July 23
Хантфлоу
Настройте Хантфлоу под ваш подбор

Чтобы форма заявки на вакансию или анкета кандидата стали эффективным рабочим инструментом, их нужно откалибровать под ваши бизнес-процессы.

Рассказываем, как тонкая настройка форм в Хантфлоу позволяет автоматизировать рутину, собирать данные для аналитики и настроить API-интеграцию с другими сервисами: https://clck.ru/WMKjL
источник
2021 July 26
Хантфлоу
Почему количественных данных недостаточно для HR-аналитики

Например, вы знаете, что 10 из 30 назначенных интервью не состоялись. И что с того? Кто эти люди, которые не пришли? Что произошло? В чем проблема и как ее решить?

Ответы на эти вопросы даст качественный анализ: https://clck.ru/WQovY
источник
2021 July 27
Хантфлоу
Не можешь найти — обучи

Мы поговорили с ведущими технологическими компаниями об их работе со школьниками и студентами и о том, как это влияет на подбор и бренд работодателя.

Серию открывает рассказ специалистов из Норникеля и Newity об опыте создания совместной магистратуры по блокчейну с IBM и МФТИ: https://clck.ru/WSXmN
источник