Size: a a a

Новый Дептранс

2018 August 27
Новый Дептранс
Это что, у мэрии накрученный канал?
источник
Новый Дептранс
Опять 25.
источник
Новый Дептранс
Очень интересный канал. Интересный для статистики. Бац и перед мэрскими выборами всем городские новости стали интересны.
источник
Новый Дептранс
Почти каждый пост этого канала репостит Караульный. Если можно, хоть кто-то дайте объяснение, зачем репостить новость от посредника, когда она уже написана на mosru или «Москве»? Пока что ответ только один — Караульному заплатили.
источник
Новый Дептранс
Мы и не ожидали столько комментариев по этой теме. Спасибо всем, кто нам пишет!
источник
2018 August 28
Новый Дептранс
🚌🚎💳Во всех автобусах и троллейбусах, в которых с 1 сентября снимут турникеты,  
можно будет платить картой - такие ставят валидаторы. Единственное условие - карта должна поддерживать бесконтактные  PayPass, PassWave и т.д.

Стоимость проезда в таком случае 40 рублей (это на 15 р дешевле, чем у водителя и на 4 рубля дороже поездки по обычной «Тройке»).
источник
Новый Дептранс
Ого, это супер новость!
источник
Новый Дептранс
Помнится, у Мосгортранса была проблема, что кататься по банковским картам можно было бесплатно. Интересно, вылечили ли это?
источник
Новый Дептранс
Недавно в Департаменте кто-то очень сильно облажался и потому сегодня утром людям пришлось идти больше километра от автобусов до входа в метро!

Из-за строительств СВХ автобусы не могли доехать до конечной. Теперь они доезжают, но делают это с 3-х километровым кругом.

Скажите спасибо Собянину и Депстрою за то, что теперь нескольким сотням тысяч пассажиров метро Выхино стало удобнее жить.
источник
Новый Дептранс
Хорошие новости сегодня от ЦОДД. Они установили резиновую конструкцию на Керченской улице. Это эксперимент по снижению трафика. Некоторые пролетают ее на скорости, но чаще по невнимательности.
источник
Новый Дептранс
Интересно, конечно, узнать итоги эксперимента. Но все-таки, это временный вариант. Не раз уже эксперты доказывали, лучше в таких местах делать изгиб дороги, ставить препятствие или сужать улицу.
источник
Новый Дептранс
Кстати, есть и серьезный недостаток самой конструкции. Поговорили с местными жителями. Они ругаются, что тяжело затаскивать коляску, приходится приподнимать колеса. ЦОДД это на заметку.
источник
Новый Дептранс
Есть проблемы и с освещением. Не ясно, почему ЦОДД применяет везде только одну меру, когда нужен комплекс. Ночью здесь не особо светло. Так автомобили и подвеску повредят, и пешехода собьют. Толк?
источник
Новый Дептранс
Пришли к выводу, что вместо перепроектирования улицы ЦОДД снова занимается PR-ом. Иначе уже давно бы:
• вернули стертые переходы на Каланчевскую и Верхнюю Сыромятническую;
• стали бы прислушиваться к экспертам с другими мнениями, относительно приоритета у пешеходов (как это было во время Моей Улицы);
• снизили бы максимальные скорости движения на многих улицах, сегодня знак «20 км/ч» разрешает разгоняться до 40;
• вернули бы велосипедистам велодорожки у Арарата и сделали бы пересечении Нового Арбата.

Пока что этого не видно. Видно пластиковый короб на дороге. Даже освежение не улучшили.

Может ЦОДД хотя бы учло все ошибки, найденные в Басманном районе? Нет. До сих пор ничего не сделано. А скоро ведь 2018 кончится, будем сравнивать.
источник
Новый Дептранс
Хочется, кстати, напомнить о предпосылке появления карты.

Небольшая аналитика всех ДТП с пешеходами за 2017 в Басманном районе показала, как много информации дают открытые данные ГИБДД.

https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/02/23/first/
источник
Новый Дептранс
ЦОДД, хватит экспериментировать. Найдите уже время связаться с тем же Аркадием или Алексеем. В личке можем дать вам телефоны.

А еще есть прекрасные ребята в КБ Стрелка. Но вы пока и их решения чаще игнорируете, чем соглашаетесь.
источник
Новый Дептранс
Около открытых год назад станций метро сейчас творится ад. Удобный город по мнению Сергея Семеновича выглядит так. Никаких временных дорожек или ограждений.
источник
Новый Дептранс
Тоже самое у автобусной остановки. Мичуринский проспект никогда не был таким удобным, как сегодня.
источник
Новый Дептранс
Это пассажиры бегут голосовать за Собянина, потому что у станции метро Мичуринский проспект прямо сейчас сразу две остановки. И ни у одной нет информации, какая работает. Наплевали на пассажиров.
источник
Новый Дептранс
Ходить здесь по проезжей части или среди торчащих проводов — это норма. Вот такое отношение к тем, кто и будет пользоваться новыми станциями потом. Почему просто нельзя все аккуратно огородить?
источник