Size: a a a

Новый Дептранс

2018 July 31
Новый Дептранс
источник
2018 August 01
Новый Дептранс
Это собянинские волонтеры, ездят на велосипедах и пытаются доказать, что в городе стало удобнее. Вот только на велосипеде элементарно улицу пересечь нельзя. На вопрос удобно ли им, ответили «конечно».
источник
2018 August 02
Новый Дептранс
Интересная ситуация складывается. Смоленск импортную стрелку купил, петербургский Горэлектротранс тоже, а у Москвы не получается.
источник
2018 August 04
Новый Дептранс
Все на ночной велопарад!
источник
2018 August 05
Новый Дептранс
⚡️ В четвёртом Ночном велопараде приняли участие около 30 тысяч человек. Москва будет велосипедной!
источник
Новый Дептранс
Тут Константин Коновалов (дизайнер, чьи работы вы можете встречать в городе почти каждый или каждый день) завел интересную тему о логотипе Московский Транспорт. Хочется ее развить и добавить.


Сначала несколько субъективных оценок.

1. Нынешний брендбук Московского Транспорта — говно 💩. Он выглядит ужасно. И это только часть проблемы, его еще используют неправильно.
2. Никто не видит разницы между Мосгортрансом и частными перевозчиками, кроме, пожалуй, размера самих автобусов. В Твиттер Мосгортрансу постоянно жалуются на неработающий кондиционер в частном автобусе. А что они могут ответить?
3. Логотипы суб-брендов используются для разных целей. Лого Мосгортранса и метро показывают, кто есть перевозчик, а лого каршеринга — сервис. Какой тогда в этом смысл?
4. Логотипов становится слишком много и запомнить их уже не является возможным. При этом часть даже не используется.


Предложение.

Нафиг отменить логотипы организаций. У всего Департамента транспорта должна быть единая пресс-служба, единые аккаунты в соцсетях и одно лицо.

Когда вы жалуетесь на неработающий кондиционер, вы передаете бортовой или государственный номер, время и маршрут. Все! Кто там водитель, кто перевозчик вас волновать не должно.

То же самое с расписанием на остановке, его соблюдением, с режимом работы и так далее.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ну и да, МЦК и МЦД в будущем должны стать чем-то единым. Смысла в разных названиях нет.  

На самом деле даже эти названия смущают пассажиров до сих пор. Центральный диаметр, почему центральный? Есть окраинный диаметр? А центральное кольцо в каком центре, оно центральнее другого какого-то кольца?

Транспортные фанаты в этот момент начинают орать, что в Подмосковье есть еще более большое кольцо. Правда по нему пассажирских перевозок почти нет, а уж тем более самой кольцевой электрички. И как их можно сравнивать, тоже не ясно, ведь МЦК — полноценная часть метро.
источник
2018 August 06
Новый Дептранс
🚲 Москва не лидер по велоинфраструктуре даже в России. Но каждый велопарад показывет, что в городе много москвичей, которые любят этот транспор. Посмотрите, как прошёл ночной велопарад в эту субботу.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Говорят, на Филевской (4) линии все же есть лифты! Но не работают.
источник
2018 August 08
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Схему движения ночных маршрутов скоро немного изменят. Автобусный маршрут Н1 разделят на два: Н1 и Н11, со старым номером автобусы продолжат ходить до аэропорта Шереметьево, а с новым направятся до аэропорта Внуково через Ленинский проспект и Озерную улицу.

Почему это хорошо?

• Многие путались раньше, ведь автобус Н1 проезжал несколько остановок в центре сразу в двух направлениях. Путался даже Мосгортранс.

• Н1 был самым длинным маршрутом в Москве — 70 километров от Озерной улицы, это около метро Юго-Западная, до Шереметьево через Китай-город. За что, кстати, его обожают бездомные до сих пор.

• Расписание на Н1 было неудобным и бесчеловечным, ведь проехать весь маршрут можно минимум за несколько часов.
источник
Новый Дептранс
Что еще произойдет с ночными маршрутами?

Маршрут Н3 станет проезжать через площадь «трех вокзалов», что наконец облегчит жизнь пассажиров ранних и поездних поездов. Со Старой Басманной исчезнет ночной транспорт, но для жителей это не трагедия.

На самом деле, эта новость даже лучше продления Н11 во Внуково!
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Кстати, есть еще одна отличная новость! Обо всех изменениях сообщили не как обычно за 2-3 дня, а аж за 10 дней!

Нет, правда, это отличная новость! 😀

Вот бы всегда так.
источник
Новый Дептранс
Кстати, мэрия часто любит упоминать, что в Москве сейчас работает 12 ночных маршрутов. На самом деле это неправда. Маршрут автобуса Б некогда делился на два: черный и красный, по часовой и против часовой стрелки. Но уже как два года, в любом направление для пассажиров это один маршрут — Б. По бумажкам это до сих пор юридически два разных маршрут, но зачем втягивать в это пассажиров?

Так что, сейчас в Москве работает именно 11 ночных маршрутов.
источник
2018 August 09
Новый Дептранс
А потом пассажиры стоят и ждут автобус час вместо заявленных 30 минут.
источник
Новый Дептранс
Не забывайте, что так поступать водители не имеют права. А такие действия наносят больше вреда тем, кто уже заплатил за проезд.
источник