Size: a a a

Новый Дептранс

2019 November 05
Новый Дептранс
Помните я недавно показывал, как жители Москвы на свой страх и риск переходят пути у метро Фонвизинская, так как там нет оборудованного перехода до метро?

Сегодня вот поезд сбил женщину у метро Дмитровская, где через два дня запустят D1. В чате МЦД пишут, что это не первый случай. А происходит все из-за того, что запрещающий сигнал светофора включается сильно заранее. Люди оглядываются по сторонам, не видят поезд и перебегают.

Да, там нужен внеуличный переход, желательно без ступенек, то есть чтобы с горки спускались в тоннель и потом в горку поднимались. Но пока перехода нет, нужно поставить либо кого-то из сотрудников РЖД, либо поставить заграждающие устройства на красный сигнал (да, прямо как для автомобилей).

Ни в коем случае нельзя закрывать переход, люди все равно продолжат там переходить на свой страх и риск.
источник
Новый Дептранс
Московский метрополитен перевозит 9 миллионов человек ежедневно, наземный транспорт Москвы — 8 миллионов, автомобилисты (если как они сами предлагают считать себя: 3,2 миллиона умножить на 2) делают 6,4 миллиона поездок.

Теперь у меня вопрос, почему из всех этих денег наземный транспорт получает ничего? Почему метро получает меньше автомобилей? Почему город не тратит ничего на железные дороги? Почему?
источник
Новый Дептранс
Прямо или направо?
источник
Новый Дептранс
Измененная улучшенная версия станций метро, доступных для людей с инвалидностью. Отмечены станции, где сегодня не работают лифты или подъемники, добавлены сноски и телефоны служб помощи.
источник
Новый Дептранс
Ребят, я добавил на схему много полезной информации, например, где лифты сейчас не работают. Данные о работе лифтов взяты у Леши Радченко (@urban_blog). Присылайте в личку информацию об ошибках.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ченьч хиа фоо диван 🛋.
источник
Новый Дептранс
Может лучше «Ченьч хиа фоо диаметр уан»?
источник
2019 November 07
Новый Дептранс
На странице МЦД появился тарифный калькулятор, но пользоваться им нужно с компьютера. С телефона не получается совсем.
источник
Новый Дептранс
И мне, честно говоря, не нравится этот тарифный калькулятор.

А где информация про проездные билеты на месяц, на несколько дней. Это очень важно для местных жителей. Сегодня многие покупают абонементы у ЦППК, теперь они смогут купить Единый?

Никакой информации об этом нет.
источник
Новый Дептранс
Еще одно интересное наблюдение, точнее вопрос, как будут проверять билеты?

Смысл вот в чем, если я оплачу проезд на входе, внутри поезда мне нужно будет показать контролеру билет. Но на выходе то я смогу теперь выйти без валидации. (На некоторых станциях не будет турникетов, там стоят только валидаторы.)

В Лондоне в такой ситуации списывают максимальную стоимость. То есть, не оплатил на выход до конца суток? Все, списали все условные 15£ возможных. Никому не хочется отдавать такие деньги за поездку в 3£.

В Москве не понятно пока, как будут это реализовывать. Хотелось бы, чтобы была тоже возможность списывать максимум, иначе будет проблема с зайцами опять.
источник
Новый Дептранс
В следующую среду, 13 ноября, пройдут публичные слушания по «проекту планировки территорий линейного объекта участка улично-дорожной сети в северной части Ходынского поля, для обеспечения ее связи и обслуживания».

Что случилось? Застройщик Ходынского поля решил ради комфорта жителей своих апартаментов, в частности, расширить до 6 полос 3-ю Песчаную улицу. Этот проект, по его планам, должен сделать 3-ю Песчаную магистральной улицей, а в дальнейшем её хотят соединить с улицей Берзарина в Щукине и затем провести до Строгина. Сейчас это якобы должно помочь транспортной доступности станции МЦК «Зорге». Но расширение дорог и строительство подземных переходов не помогает решить транспортные проблемы города. Общественный транспорт делает это в разы эффективнее личного.

В чём минусы нынешнего проекта:

3-ю Песчаную улицу предлагают расширить до трёх полос в каждом направлении.

Демонтировать разделительный газон и убрать пешеходные переходы. Людям под окна буквально втыкают магистраль, которую можно будет перейти по единственному подземному переходу.

Ради транзитного трафика отменяются левые повороты и организуется двустороннее движение на Песчаной площади. Про то, что будет с движением троллейбусов, ни слова (а сейчас там два проходящих маршрута и конечная ещё одного). Остановки общественного транспорта переносятся на менее удобные места за счёт уничтожения зелёных насаждений

В парке «Берёзовая роща» вырубаются деревья ради строительства дорожек для прохода болельщиков к стадиону. Компенсировать их хотят в других местах — на Дубнинской улице в 10 километрах от нынешнего места, а также возле реки Клязьмы в Молжаниновском районе.

Никто не защитит наши с вами интересы, кроме нас самих. Если вы житель районов Сокол, Хорошевский, Беговой и Аэропорт, приходите на публичные слушания и напишите письменный отзыв против предлагаемого застройщиком проекта. Слушания пройдут 13 ноября в 19:00 (регистрация — с 18:00) по адресам:

Аэропорт — ул. 1-я Аэропортовская, д. 1 (ГБОУ города Москвы «Школа № 152»)
Беговой — 5-я улица Ямского Поля, д. 28 (ГБОУ города Москвы «Школа № 1570»)
Сокол — ул. Сальвадора Альенде, д.9 (ГБОУ города Москвы "Школа № 1251 имени Шарля де Голля")
Хорошевский — Хорошевское шоссе, д. 82, к. 7 (ГБУ ТЦСО «Беговой» филиал «Хорошевский»)
источник
Новый Дептранс
Петербург молодец, они сделали то, о чем ни раз уже просили Мосгортранс.

В Петербурге открыли туристический трамвайный маршрут. За 100₽ можно показаться по от Цирка (около Невского) до Васьки через Петроградку.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите внимательно это видео.

По правилам метро заходить в вагон после сигнала нельзя. А как же тогда зайти в вагон, если сигнал начинается сразу после открытия дверей?
источник
Новый Дептранс
Заходите ли вы в вагон метро в Москве после загорания красного сигнала у дверей? (Такие установлены на новых вагонах.)
Окончательные результаты
44%
Да, постоянно в час пик
43%
Да, иногда
13%
Нет
Проголосовало: 518
источник
Новый Дептранс
Яндекс.Такси изучает маневры и блокирует водителей, кто постоянно нарушает. С одной стороны — хорошая система. С другой — этим должно заниматься ГИБДД, они должны наказывать тех, кто на дороге постоянно нарушает правила и ездит опасно для других.
источник
Новый Дептранс
По мнению Мосгорпасса Каширская закрыта. Она как бы открыта для зеленой, это раз. И второе — когда уже начнете показывать кружочками с номерами? Спасибо.
источник
Новый Дептранс
Перед запуском МЦД специально больше езжу на поездах сейчас.

Вот я на Рижском вокзале, тут кричат, что поезд какой-то опаздывает и отправится с 4 пути. На платформе нет нигде знаков, какой из путей 4. Есть знак в начале платформы, но если я уже сел в поезд справа и тут появилась новая информация?
источник
Новый Дептранс
Вот так выглядит этот знак с номером пути и он на платформе всего один.

Табло тоже неудобное, все одним кеглем написано, времени отправления нет. Вместо номера пути нужно рисовать стрелочку, там всего два варианта.
источник
Новый Дептранс
Вот стоит поезд МЦД, тут очень мало строчек с названием конечных. Экраны установлены на каждой второй двери. Если в час пик забежать на платформу, можно легко перепутать поезд. Особенно, если во время сбоя поезд поедет укороченным маршрутом.

На МЦД будет маршрутное движение, поезда будут подходить очень часто, а после открытия D3, D4 и D5 на некоторых станциях будет сразу по два диаметра. Поэтому важно не только сделать много экранов, но и оставить там возможность показывать номер маршрута.
источник