Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 26
Новый Дептранс
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Если это так и было, то это полный провал.

Надеюсь, Мосгортранс лично свяжется с девушкой и подарит ей какой-нибудь проездной в качестве извинений.
источник
2019 October 27
Новый Дептранс
"Уважаемые пассажиры, станции Варшавская и Каховская закрыты, движение поездов по Каховской линии не осуществляется". Такое объявление слышат пассажиры, прибыв на Каширскую. В итоге пассажиры стоят в растерянности посреди платформы. Почему? Потому что в объявлении нет ничего ни про то что это постоянное закрытие, а не сбой в движении; ни про то, что есть автобусы КМ и куда на них надо идти.

PS: а в поездах Замоскворецкой линии всё ещё объявляют переход на Каховскую линию. Вот такой вот бардак с информированием в метрополитене.
источник
Новый Дептранс
Почему я не удивлен. 💁‍♂️

Когда-нибудь в прекрасной России будущего у нас будет целая служба хорошего информирования на весь московский транспорта. А пока все делают разные люди и не могут согласовать между собой даже здоровый текст.
источник
Новый Дептранс
Я собираю материал о том, какие станции МЦД будут доступны для людей с инвалидностью, а какие нет.

К сожалению, официальная схема говорит, что на D1 вообще доступных станций не будет. Ни одной. На D2 таких указано вообще всего 5.

Я попытался найти хоть какую-то информацию на сайте ЦППК, но это полный провал. У них по каждому направлению есть вот такие схемы, но я ничего не понимаю. Как мне сидя дома узнать, на какой станции где какая платформа и путь? Такие вещи даже на картах не рисуют.

Вот если у меня инвалидность и мне тяжело перемещаться самому, как я могу сидя дома построить маршрут заранее по этой таблице. Это провал, я считаю.

ЦППК, вы должны сделать отдельную страницу по этой теме, а помимо плюсиков нужны фотографии и схемы. Ну и неплохо бы на станциях переносной пандус у первого вагона всегда хранить.
источник
Новый Дептранс
Хотите экшена? Попробуйте покататься на метро на инвалидной коляске. Получите незабываемые впечатления.

Я отредактировал схему метро и МЦД, оставил на ней только доступные станции для людей, перемещающихся на креслах-колясках. Как видите, в центре Москвы нет вообще ни одной. Некоторые линии полностью исчезли.

Проблема не в том, что оборудованных станций мало, а в том, что никого это, похоже, не волнует. Я не видел ни одного проекта по оборудованию станций.
источник
Новый Дептранс
Ловите файликом, кому-нибудь пригодится.
источник
Новый Дептранс
Самое прекрасное, что даже если вы чудом добрались до лифта, он может оказаться на ремонте.

А раздел с ремонтами на сайте найти очень тяжело. Прям очень. Не все его с первого раза находят. И вот вам неполный список ограничений. Правда еще не ясно каких.

Видите Строгино? Вот не ясно, что не работает? Какой из скольки лифтов там сломался?
источник
Новый Дептранс
Типичный вход в метро в Праге на бывшую станцию Московская, а ныне Anděl. Над входом стрелочка и подпись, что лифт в 200 метрах.

В отличии от Anděl, станция Пражская в Москве никакого лифта не имеет, хотя станция в Москве неглубокая, а в Праге — достаточно. Построены практически в одно время, русские строители строили Московскую в Праге, а чешские строили Пражскую в Москве.

Почему-то в Чехии смогли за 35 лет устрановить лифт, а в Москве не могут до сих пор.

Приоритеты разные.
источник
Новый Дептранс
Запомните, что название МЦД рано или поздно придется менять на что-то иное.

1. Диаметр и так всегда в центре. Но при чем тут центр и МЦД? В чем смысл буквы «Ц» в названии?
2. Не обязательно все городские электрички должны быть диаметральными.
3. Мэрия и РЖД так по-разному пытались провести D5, через всякие болота и окраины, в итоге сдались и будут делать до вокзалов. Это очень хорошо!

Проблема в том, что теперь будет не один диаметр, а три радиуса. И я категорически против такой нумерации, как на схеме. У каждой из этих линий должен быть свой номер.
источник
2019 October 28
Новый Дептранс
Выбирайте, где хотите жить.
источник
Новый Дептранс
В каком типе застройки хотите жить? (Пример на картинке выше.)
Анонимный опрос
9%
В высоком доме (слева). Например, в обычной многоэтажке.
14%
В небольшом доме (по центру). Например, в дуплексе.
77%
В доме средней этажности (справа). Например, в пятиэтажке.
Проголосовало: 695
источник
Новый Дептранс
Ввести запрет в Москве на строительство жилых зданий выше 14 этажа?
Анонимный опрос
72%
Да
28%
Нет
Проголосовало: 762
источник
Новый Дептранс
Задумался на секунду, почему все пригородные компании так странно называются. Ну вот действительно, почему?

Ну типа, МТППК. Ужасно звучит, еще хуже пишется. Почему не переименоваться в «Тверскую железную дорогу», «Поезда Твери» или «Волга».

Нужно создавать новое лицо компаниям пригородным. И начать можно с названия. Это мелочь, которая меняет даже само отношение сотрудников к своему работодателю и клиентам.

МТППК — типичное сокращение по советскому образцу. Расшифровать это тяжело, еще сложнее запомнить. Другое дело, когда название простое и запоминающееся, особенно если характеризует деятельность.

Например, Московский транспорт проще запомнить, чем Мосгортранс. Транспорт Подмосковья проще запомнить, чем Мострансавто. С последним я до сих пор путаюсь.
источник
Новый Дептранс
Ого, Велобайк продлил работу до 17 ноября. Спасибо!

Не, серьезно. Я за последние дни раза 3 им пользовался для последней мили.
источник
Новый Дептранс
Твиттер Мосгортранса немного выдохся. Ну, с ним ничего страшного не случилось, но и интересного тоже не происходит.

Дорогие мои админы твиттера Мосгортранса, плиз, добавьте интерактив. Какие-нибудь конкурсы на слоган, идею маршрутов, не знаю, в чем еще могут граждане посоревноваться.

Нужно что-то интересное и с обратной связью. В общем, думайте.
источник
Новый Дептранс
В метро происходит очень много сбоев, но большая их часть — кратковременные с небольшими последствиями. В этом и проблема.

Если завтра метро начнет рассылать информацию по всем линиям, вы сойдете с ума. С другой стороны, сотрудники диспетчерской не могут сразу выявить серьезный ли сбой, а если выявляют — то сообщают поздно, так как узнают это сами не сразу.

• 1. Ситуацию нужно как-то решать. Лично я за публикацию всех сбоев, но в каком-нибудь структурированном виде.

Например, вот какой-нибудь вымышленный час-пик на Калининской (8) линии:

8:10 Сбой в сторону центра, поезда задерживаются на 10 минут.
8:43 Сбой из центра, поезда едут с увеличенными интервалами от Марксисткой.
8:54 Сбой на Марксисткой оказался серьезнее. Поезда временно ходят только между Шоссе Энтузиастов и Новокосино. Примерное время устранения — 20 минут. Пользуйтесь МЦК и трамвайными маршрутами.

Как видите, необязательно скрывать все сбои, главное честно писать, что проблема может быть серьезнее, но вы не знали. Сегодня это не так.

• 2. Процесс надо автоматизировать. Сегодня это ручной труд. Должны быть заранее заготовленные универсальные тексты. Можно публиковать фото с камер наблюдения.

• 3. Зачем так? Когда происходит сбой, пассажиры сами начинают искать информацию в интернете. К сожалению, ее там часто ее находят. Когда людям видны все сообщения о предпринятее мер, это успокаивает.

Московское метро не общается с пассажирами в диалоге. Ответы на вопросы надо получать официальными письмами. Это плохо. Метро и Департамент должны быть прозрачными. Пассажиры думают, что для них ничего не делают, но не потому что это реально так, просто с ними никто не общается.
источник
Новый Дептранс
Хорошие новости по МЦД.

Печальный опыт МЦК был учтен. Есть там проблема, что если вы 0:30 приходите на МЦК, последний поезд уже ушел. Что странно, ведь режим работы заявлен до 1:00.

На МЦД это учли и есть уже несколько подтверждений, что от вокзалов точно поезда будут отправляться после 1:00. Например, вы живете в Лобне, едите домой от друзей, спускаетесь в метро в 0:30, а потом успешно в ~1:10 пересаживаетесь на МЦД.

Это приятно!
источник
2019 October 29
Новый Дептранс
Вот поэтому мне и не нравится система проверки билетов на железной дороге. И я думаю, что ее пора изменить.

1. Необходимо отменить проверку билетов на входе в вагон на крупных станциях (где длинная остановка).
2. Начать проверять билеты внутри между остановками.
3. Повысить штраф за безбилетный проезд до высокой суммы. Можно связать размер штрафа со стоимостью билета.

Я считаю, что комфортные поезда, это когда людям доверяют. Никаких проверок, но зато штрафы должны быть высокими.
источник
Новый Дептранс
Как правильно пишут в чате, особенно неудобна проверка при входе, когда на улице -20, а у РЖД стоит всего один проводник на два вагона. И там очередь из 40 человек.
источник
Новый Дептранс
Аэроэкспресс в Шереметьево теперь будет останавливаться и на Савеловской.
источник