Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 20
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Как вы назовете линию на картинке выше?
Анонимный опрос
20%
Первый диаметр
55%
D1 (Дэ один)
1%
Диаметр один
8%
МЦД-1
5%
Оранжевая линия (ветка)
7%
Оранжевый диаметр
1%
Физалис
1%
Физалисовая (-ый) линия (диаметр)
3%
Белорусско-Савелеловский диаметр
1%
БСД
Проголосовало: 687
источник
Новый Дептранс
Сегодня в центре Москвы произошло ДТП, в котором, к счастью, обошлось без жертв. На большой скорости автомобиль каршеринга перевернулся и вылетел на тротуар. Происшествие попало в видео одного из участников велозаезда в память Ульяны Егиной, в котором принимали участие более 50 человек.

Похожие ДТП в разных городах России только за этот год привели к десяткам погибших и пострадавших среди пешеходов и велосипедистов. Виноваты в них не только водители, но и люди, проектирующие и строящие автобаны в центре наших городов. Единственная возможность избежать жертв в будущем — полностью изменить отношение к улицам и сделать безопасность, а не скорость, основным приоритетом.

Коротко о том, как это сделать, можно узнать из этих видео:
Систематическая безопасность: 5 принципов концепции Vision Zero
Самые безопасные дороги Евросоюза
источник
Новый Дептранс
Отвечу за метро. Если магнитный ключ от входной двери при записи разрядится, кто будет виноват?
источник
Новый Дептранс
Я люблю велосипеды, но не люблю наш московский прокат.

Но все же, я смог доехать на сломанном велосипеде за 13 минут от Лубянки до Новокузнецкой.

источник
2019 October 21
Новый Дептранс
Смотрите со звуком 🔊

Каждый раз, когда я приезжаю в Петербург, я поражаюсь местному транспорту. Это какой-то пиздец. Трамваи убиты и стоят на убитых рельсах в пробках (кроме Чижика). Троллейбусы и автобусы иногда ждать надо минут 30.

Транспортная сеть Петербурга находится в большой жопе. У местных жителей нет выбора, ведь хорошо ходят только маршрутки. Многие Петербуржцы даже не видели ни разу нормальный транспорт, они даже не знают, что трамваи могут ездить нормально, а автобусы и троллейбусы каждые 5 минут.

Петербургу пора отказываться от маршруток и становится европейской столицей.
источник
Новый Дептранс
Давайте поинтересней расскажу.

Население агломерации Санкт-Петербурга — 6,2 млн человек.

Населения агломерации Берлина — 6,1 млн человек.

Да-да, агломерации практически одинаковые. Но вам интересно почему? Потому что Петербург постоянно расширяет свои границы, а границы Берлин фактически не менялись с 1920 года.

То есть граница города — условность, юридическая формальность. В действительности же считать и смотреть нужно на агломерацию. И вот вам еще две цифры — количество станций U-Bahn и S-Bahn в агломерации Берлина и метро в агломерации Петербурга.

Берлинский U- и S-Bahn — 339 станций (173 U- и 166 S-Bahn).

Петербургский метрополитен — 72 станции, городской электрички и единого билета нет.
источник
Новый Дептранс
5 и 7 ноября не будут работать автобусы м5 с самого утра до 13:30. А еще не будут работать остановки «Библиотека имени Ленина» в сторону Манежной и Охотного Ряда для м1, м3, м6, 144 7 ноября с 7:00 до 12:30 и Театральная площадь для автобуса 38.

Но Мосгортранс вам опять это в самый последний момент расскажет.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Но 50% транспортного бюджета мы все равно потратим на дороги, а не развитие общественного транспорта. Метро Нагатинская, примерное время на вход на платформу — 10 минут.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Кстати, многие из этих пассажиров в очереди — пассажиры трамвая. Они приезжают на 3 или 47 трамвае, садятся на метро и едут дальше в центр уже на метро.

Казалось бы, нужно развивать альтернативные виды транспорта, разгрузить метро. Но нет, наши чиновники потратят ровно 0₽ бюджета на развитие трамвайной сети в ближайшие годы.

Не будет вам трамвая ни в Бирюлево, ни в Северном, ни в Ивановское. Развитие одного только метро рано или поздно ударит по Москве. Метро ведь перегружено, а внутри центра города его не развивают.
источник
Новый Дептранс
Считаете ли вы поездки на метро в час-пик комфортными?
Окончательные результаты
4%
Да
96%
Нет
Проголосовало: 500
источник
Новый Дептранс
Я даже не буду проводить опрос про то, лучше ли ехать зажатым в вагоне или в пробке на своем автомобиле или такси. Потому что выиграет однозначно авто. И это позор.

В Берлине я сколько раз в час пик катался, почти никогда не чувствовал дискомфорта. Максимум стоишь несколько станций. Зато все равно быстрее приезжаешь.
источник
Новый Дептранс
Считаете ли вы поездки на московских трамваях комфортными в час пик?
Окончательные результаты
43%
Да
57%
Нет
Проголосовало: 365
источник
Новый Дептранс
Когда на Яузских воротах уже сделают реальные платформы, а не воображаемые?

Тут недавно разметкой нарисовали остановку и сделали «остановок» краской, но теперь люди ждут трамваи прямо на дороге, пока машины пролетают мимо на 60 км/ч. Эти же машины не пропускают часто, когда двери трамвая открыты.
источник
Новый Дептранс
Лет зем спик фром зеер харт!

Словарь подсказывает, что «уступать место» — to give place. Место, которое в транспорте — a seat. Ну а peaple, тут серьезно нужно комментировать? И что еще за специальные нужды?
источник
2019 October 22
Новый Дептранс
Хотите ли вы М-маршруты по всей Москве?

Магистраль — сеть частоходящих маршрутов с буквой «М», сегодня работают м1-м10, м27 и м89. Так пассажиры могут легко идентифицировать частый маршрут. Для реализации придется менять номера существующим маршрутам.
Анонимный опрос
82%
Да, хочу, чтобы была новая, но понятная нумерация
18%
Нет, пассажиры запутаются в этом
Проголосовало: 338
источник
Новый Дептранс
Ребят, большое спасибо за поддержку и ваши теплые слова, прям большое спасибо!

Мне этого очень не хватало, спасибо всем, кто написал!
источник
Новый Дептранс
Картинка пока не очень красиво выходит, надо бы другую, но не придумал пока какую.
источник