Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 06
Новый Дептранс
Бля, и все же водители московских автобусов — хамы.
источник
Новый Дептранс
Хотя уже пора привыкнуть, что у нас транспорт то с неработающими дверьми на рейс выходит, то табло.
источник
Новый Дептранс
Вчера, На Большом проспекте  Васильевского острова очевидцами были замечены работы по нанесению разметки велополосы.
источник
Новый Дептранс
Вот так выглядит решение велосипедно-самокатного вопроса. Плюс светофоры надо ставить, которые на несколько секунд велосипедам раньше загораются.
источник
Новый Дептранс
Давайте учить Собянина пользоваться математикой. В Москве 12 ночных маршрутов (н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11 и Б). Но нет, Собянин утверждает, что их 13.
источник
Новый Дептранс
На схеме я тоже насчитал всего 12 маршрутов.

Раньше, лет 5 назад, автобус Б считался за два маршрута, типа по часовой и против. Эм, но разве это правильно?

Тогда и МЦК давайте за две линии считать, и Кольцевую в метро, и Большую кольцевую. Вуаля, и в Москве на целых три линии больше стало, а вы и с кровати еще не встали!
источник
2019 October 07
Новый Дептранс
Сколько вы насчитали ночных маршрутов в Москве?
Анонимный опрос
81%
12
19%
13
Проголосовало: 263
источник
Новый Дептранс
Мне прислали видео, как люди бегают по Северо-Восточной хорде между МКАДом и метро Ховрино. Здесь есть пассажиры Ховрино? Можете рассказать, что там происходит и в какое время?

Спасибо!
источник
Новый Дептранс
Навигация на МЦД будет самым большим провалом РЖД в этой сфере.

Город старается сделать все возможное, чтобы МЦД стало единой системой с метро. Но РЖД и ЦППК будто сопротивляются этому. Я ходил даже общался как-то с сотрудниками ЦППК на встречу. Бесполезно, будто стене доказываешь важность единой навигации.

Вот здесь на фото вы видите бесцветную фиолетовую (7) линию метро и диаметр. Пиздец.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Еще мне сообщают, что есть проблемы у МЦК Ростокино. Там перекрыли дорогу от ТРЦ, автобусной и трамвайной остановки к самой станции МЦК, но пассажиры все равно идут через стройку.
источник
Новый Дептранс
Идея.

Поднимаем стоимость билета на 1 поездку (который продается у водителя и в метро в кассах) с 55₽ до 100₽, но сам билет начинает действовать 2 часа внутри Москвы. То есть по нему можно будет 120 минут кататься на автобусах или один раз проехаться на метро.

По Тройке и банковским картам стоимость должна остаться такой же.
источник
Новый Дептранс
За такой билет или против?
Анонимный опрос
49%
За
51%
Против
Проголосовало: 354
источник
Новый Дептранс
Так, что не нравится конкретно? Цена или принцип работы билета? Слишком много против, хочу комменты ваши узнать. Пишите в чатик.
источник
Новый Дептранс
Сейчас будет короткий тред, в котором я раскритикую исследование ИПЕМ (Института проблем естественных монополий) о транспортных предпочтениях Москвы и области.

Посмотрим на последний слайд. Что тут? 39% респондентов пользуются теми направлениями, где скоро запустят МЦД (D1 и D2). Интересная, полезная цифра. Теперь мы знаем, что через МЦД будет как минимум треть пассажиров электричек ездить.

Идем дальше. Что там? А там они решили спросить эти же 39%, будут ли они ездить по МЦД. What?! Типа, у них будет выбор ехать или не ехать? Эм, они что, слезут с электрички и пойдут пешком?

Претензия моя очень простая, что это за цифра, что 68% пассажиров Курского, Рижского, Белорусского и Савеловского направления не будут пользоваться МЦД? Даже если она точная, что она мне дает? С открытием МЦД пассажиров на этих направлениях станет значительно больше, там появятся не только областные жители, но и городские. К тому же часть пассажиров автобусов тоже пересядет на МЦД, но этот опрос вообще ничего не показывает.
источник
Новый Дептранс
Далее. 59,6% покупают разовые билеты.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

1. Москва и МО — разные субъекты. Составителям этого исследования стоило разделить хотя бы Москву от МО и спрашивать про конкретный регион. Поведение пассажиров разное в разных регионах. Они могут иметь проездной на метро, но прыгать через турникеты в электричке.

2. А Тройка и Стрелка это разовый билет, или все же проездной? Бред какой-то. Разовый билет в Москве — 55₽, а по Тройке — 38₽.

3. Нужно было спрашивать по видам транспорта. У ЦППК и МТППК многоразовые билеты стоят столько же, сколько одноразовые (1 поездка — 32₽, 10 — 320₽), что бред. Но это влияет на цифры в опросе опять же.

И кстати, где общее число респондентов? Почему нет этих данных?
источник
Новый Дептранс
Идем то же самое. Опять Москву и область не разделили. Разные маршруты обслуживают разные операторы. И у Мосгортранса, конечно, с автобусами ситуация получше будет. Но составители опроса все в кучу намешали.
источник
Новый Дептранс
Короче. Отстойный опрос. Не советую брать оттуда цифры. Про ЕПИМ ничего раньше не слышал, но в моем личном рейтинге они летят к Мостранспроекту в кучу. Уровень исследования просто заебись-отсталый.
источник
Новый Дептранс
Миниатюра «Полицейский гонится за нарушителем на электросамокате»


🛴                  🏃

🛴              🏃

🛴            🏃

🛴          🏃

🛴       🏃

🛴      🏃

🛴    🏃

🛴  🏃

💨 🏃

  🏃

🚶

🚶‍
источник
Новый Дептранс
Так, мне некоторые люди не отвечают насчет сувениров из Берлина. Бегать по всем я устал. Так что распродаю схемы линейные из Берлина. У меня есть совмещенная U1-U4 и отдельная U55. Пишите быстрее.

Отдам завтра-послезавтра. Держать долго тоже не буду.
источник