Size: a a a

Новый Дептранс

2019 September 30
Новый Дептранс
А теперь к очень плохим новостям. Уже несколько человек рассказали мне, что новым главой ЦОДД может стать Евсин. Если вам эта фамилия ни о чем не говорит, значит вы счастливый человек.

Я не знаю других людей, которые могли бы так искусно переобуваться в воздухе, как это делает Евсин.

Полтора года назад он одобрил уничтожение двух наземных переходов у Садового кольца. Леша Радченко тогда еще в суд подавал на ЦОДД (думаю, спойлер не нужен, чтобы понять, кто выиграл). Правда через несколько месяцев Евсин изменил свое решение и пообещал у себя в Facebook вскоре восстановить переходы (угадайте, восстановил ли он их).

Я не доверяю Евсину. Я против его кандидатуры. В ЦОДД есть более талантливые люди.

На картинке пешеходный переход через Верхнюю Сыромятническую улицу в конце 2017 и в начале 2018. Люди нелегально продолжают переходить там дорогу до сих пор. Фото Гершмана.
источник
Новый Дептранс
Я бы на месте Ликсутова назначил бы никому неизвестного человека (или почти), чтобы очистить имя «ЦОДД» от того гнева, что к нему прицепилось.
источник
2019 October 01
Новый Дептранс
Отлично придумано. Они теперь просто убрали объявление, но не приклеили ничего взамен. Надо пойти и своими руками наклеить, что ли?
источник
Новый Дептранс
МЦД планируют открыть до декабря. Что ж, вроде как 2 месяца осталось уже.
источник
Новый Дептранс
Я думал, чего б такого сделать, чтобы и вам, и мне понравилось, плюс по-быстрому.

Готово! Схема метро, МЦК и МЦД с нормальным таймингом на пересадках.

Официальная схема сильно приуменьшает время пересадок, чего уж не говоря об их бессмысслености иногда.

На этой же схеме указано время от поезда до поезда (как и надо указывать, вообще-то). Я понимаю, что кому-то (Латыпову) нравиться обманывать пассажиров, вводить их в заблуждение волшебными 5 и 10 минутами, но не одно нормальное мобильное приложение не посоветует пассажиру сделать пересадку на Парке Победы. Это просто бесмысленно. Там на метро с пересадками быстрее, чем пешком.
источник
Новый Дептранс
И сразу что-то переходить перехотелось…
источник
Новый Дептранс
Нужно возвращать балльную систему к штрафам, которая была в России уже во времена совка. Все было просто — за 15 штрафных баллов можно было лишиться прав на какое-то время.

В Германии сегодня похожая система работает. За серьезные нарушения водитель получает от 1 до 3 баллов. Получив разом 3 балла, можно лишиться прав. Получив в разное время 4 балла, вам могут прислать уведомление и попросить пойти на лекцию. Набрав 8 баллов, вы уже точно не сможете водить.

Балл в Германии могут выдать за разговор по телефону без гарнитуры, опасную езду, езду в балаклаве, парандже или маске (или чем угодно, что закрывает лицо), а за пьянство за рулем — сразу 3 балла.
источник
Новый Дептранс
Вернуть балльную систему?
Анонимный опрос
84%
Да
16%
Нет
Проголосовало: 382
источник
Новый Дептранс
А это Верхние Лихоборы. Тут сразу комбо.

1. Лифт не работает уже довольно давно (с июля), а пассажиры по традиции узнают об этом по-факту.
2. Между вестибюлем и платформой никаких лифтов нет, зато на схеме она типа «для маломобильных».

По такой логике можно оборудованными назвать и Шаболовскую, и Тверскую с Чеховской, и любую другую станцию, где есть эскалаторы между уровнем земли и платформой. Но это не так.

Вот бы метро после моих постов лифты бежало устанавливать, но они просто стыдливо снимают бумажку. Насколько мне известно, в метро нет никаких планов устанавливать лифты на старые станции. Проще нанять армию сотрудников-носильщиков же.
источник
2019 October 02
Новый Дептранс
Поездки на ночных автобусах — это вот примерно вот так. Я вот по Берлину сколько ночью на автобусах, U-Bahn, велосипеде ездил, но такого не видел. За такое ведь легко в ФРГ в тюрьму сесть.

Видите парень на видео мимо шел? Ну, действительно, а почему бы не присоединиться?
источник
Новый Дептранс
Полиция уже через 10 минут тут. А вместе с ними казаки (я не шучу), скорая и контролеры автобусов. Вот бы так полиция приезжала всегда быстро, а не только когда у администрации президента человека избивают.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Хорошая акция и мне нравится реализация. Передайте конфеты тому, кто в Департаменте решил это вот так организовать! 🙂 Ну и сам проект очень классный, посмотрите вот тут.
источник
Новый Дептранс
Пока я работал в метро, осознал очень крупную ошибку со стороны мэрии в отношении МЦК.

У МЦК есть номер и цвет, но никто им не пользуется. Все используют название. К сожалению, когда в городе работает 20-40 линий, пользоваться названиями уже неудобно и непрактично.

Запомнить все названия непросто, а между ними люди все равно путаются. Многие названия уже неактуальны, ведь раньше они обозначали районы Москвы, которые тянулись из самого центра до МКАДа, а сегодня этих районов нет или они изменились.

И с цветами в метро тоже беда, мало кто задумывается, но свободных цветов уже не осталось. Точнее, остался только черный. Но его пока использовать не собираются. Новые линии МЦД будут оттенками цветов. Скоро будет бессмысленно пользоваться и цветами.

Поэтому основой новой навигации в метро являются номера линий, Москва рано или поздно должна будет на них перейти. В ином случае, нам придется добавлять названия линий на указатели, а это приведет к уменьшению шрифтов и увеличит время того, что пассажиры смотрят на указатель.

Помните, раньше в метро постоянно кто-то стоял по центру лестницы и читал этот список огромный? Вот такого быть не должно, но все еще встречается.
источник
Новый Дептранс
Разработчики навигации МЦД совершают сегодня ту же ошибку. Скоро Собянин начнет в своем Twitter рекламировать не «Первый диаметр», а «Белорусско-Савеловский диаметр», хотя на всех указателях будет D1.

То есть мы собираемся наступить на те же грабли. Я уверяю, через несколько месяцев после открытия МЦД, метро и ЦППК завялят жалобами, «А почему у вас нигде на указателях не написано про Белорусско-Савеловский?»

Сейчас последние дни это изменить. Последние дни, чтобы открыть новое наземное метро и дать ему нормальные и единые названия — D1 и D2.
источник
Новый Дептранс
Помните я вчера выложил схему с другим временем на пересадках? Вот если вы откроете там легенду, я отметил линии метро без названий.

Именно так в будущем и должны они использоваться. Не обязательно прямо сегодня отказаться, но мы должны к этому идти. И так как у нас открываются новые D1 и D2, я не вижу проблем не давать им названия изначально. А зачем?
источник
Новый Дептранс
Добро пожаловать на МЦК, кстати.

Вот сегодня Сталингулаг и Навальный там на МЦК Автозаводскую заходили. Справедливости ради, надо сказать, что эта станция на схеме и не отмечена доступной для людей с инвалидностью. Там старый переход над ТТК и к открытию кольца лифты не предусмотрели.

Я надеюсь, после выхода сюжета руководство метро наконец задумается, что пора бы старые станции оборудовать для людей с инвалидностью. Вот бы Ликсутов, Антонов и Латыпов поехали бы на метро и автобусах кататься.
источник
Новый Дептранс
Найдите 5 отличий. Чтобы пассажирам было проще запутаться, Мосгортранс запустил автобус Sk параллельно подмосковному автобусу Sk. И менять это, кажется, не собираются.
источник
Новый Дептранс
То есть Мосгортранс отсудил у Навального один миллион рублей, а затем за 100 миллионов подарил два электробуса Саудовской Аравии?

Вы не охуели так деньгами размахиваться?
источник
2019 October 03
Новый Дептранс
Из пресс-релиза Департамента транспорта:

Также были выбраны 5 предложений, которые будут рассмотрены в будущем при обновлении схемы:

1. пересмотреть обозначение тарифных зон МЦД;
2. внести дополнительные пересадки между метро и МЦД;
3. убрать все пересадки более 5 минут;
4. упростить схему метро;
5. обозначение МЦК изменить и сделать похожим на МЦД.


Большое спасибо! Я надеюсь, все эти пункты (кроме странного 2-го и 4-го) действительно рассмотрят и внедрят. Ибо я уже говорил, что Центральная и Дальняя — ужас, МЦК никто не знает как 14-ю линию, а пересадки более 5 минут можно публиковать отельным списком для особых людей, но никак не на схеме.
источник