Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 16
Новый Дептранс
Берлин, конечно, уже давно ушел вперед. В автобусах, поездах, трамваях показывают время отправления других автобусов, поездов и трамваев.

Время отправлений залито в одну базу, поэтому табло разных операторов могут показывать время отправлений разных операторов.

В России же РЖД, Московский метрополитен и ЦОДД (отвечает за наземный транспорт) пока подружиться не могут. Да и вряд ли смогут в ближайшее время.
источник
Новый Дептранс
Лично меня это часто спасало. Я такой: «О, трамвай будет через 7 минут, могу не торопиться вообще» или «Блин, через 3, надо поторопиться».

Кстати, если трамвай или поезд приезжают менее чем через 3 минуты — этого не показывают. Чтобы пассажиры не бежали сломя голову, ибо скорее всего не успеют все равно. Вот, что значит продуманно.
источник
Новый Дептранс
Мелочи, как всегда, очень важны. А в Москве на них, как всегда, никто не обращает внимание на стадии проектирования. Вот и московские велопарковки так себе.
источник
Новый Дептранс
Провалом на МЦД будет отсутсвие боковых табло у поездов и мелкие шрифты на двух других.
источник
2019 October 17
Новый Дептранс
Указатели на МЦД — это просто пиздец.

Вот вы стоите, например, на станции Фили в Москве. Справа поезда едут в Лобню, слева в Одинцово. А вам нужна электричка до Волоколамская, это Смоленское направление. Вот вы едите вы туда первый раз. Интересно, с какой стороны ваш поезд?

Ах, какой полезный указатель! Поезд в Москву и из Москвы. Заебись, как понятно сразу стало.

Вы думаете, ЦППК предусмотрели схемы для обычных электричек? Ахахах! Они даже карты местности в своей навигации не предусмотрели. Я смеюсь и плачу.
источник
Новый Дептранс
Поддерживаете ли вы переименование пересадочных станций под единое название? Например, не Новослободская и Менделеевская, а только Менделеевская. Не Курская и Чкаловская, а только Курская. Не Пушкинская, Тверская и Чеховская, а только Пушкинская.
Анонимный опрос
24%
Да, полностью поддерживаю
27%
Скорее поддерживаю, нужно обсуждать
23%
Скорее не поддерживаю, нужно обсуждать
26%
Нет, я против
Проголосовало: 664
источник
Новый Дептранс
Репост, плиз.
источник
Новый Дептранс
Пишут, что в проекте Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Санкт-Петербурга, которую планируется утвердить до конца осени, в центре города предусмотрено снижение максимально разрешённой скорости до 50 км/ч, а на части территорий и вовсе до 30 км/ч (с учётом «допустимого порога +20» — до фактических 50 км/ч).

Это будет КРУТО! и точно послужит толчком к увеличению количества поездок на велосипедах. Улицы станут комфортнее и безопаснее.
источник
Новый Дептранс
Ребята, это очень круто. Петербург — молодец.
источник
2019 October 18
Новый Дептранс
Нужно ли отменить объявление «Острожно, двери закрываются» на тех линиях, где курсируют только новые поезда с звуковыми и световыми сигналами (например, на (5)Кольцевой, (9)Серпуховско-Тимирязевской)?
Анонимный опрос
51%
Да, нужно отменить эти объявления
49%
Нет, нужно оставить эти объявления
Проголосовало: 495
источник
Новый Дептранс
По мнению отдела навигации метро, автобус 283 — социальный.

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

А у него на самом деле от 4 до 8 рейсов/час. Он как минимум районный.

Фото Гершмана.
источник
Новый Дептранс
В московском метро не дружат с наземным транспортом вообще. И данные не проверяют.
источник
Новый Дептранс
Шумский работает на мэрию. Неужели вы еще не заметили? Так что закройте уже этот вопрос и перестаньте обращать на него внимание.

Он последние года 3 ничего полезного не делает. Ну ладно, нацстандарт делает, это очень классно, на этом все.
источник
Новый Дептранс
В метро наконец снова сделали напольную навигацию, где показаны места остановки поезда и расположение дверей. Ура! Правда новость почему-то только на английском написана. И фотографий нигде найти не могу. Если кто-то будет на (4)Фили или (4)Багратионовской, пришлите, плиз.
источник
Новый Дептранс
Еду в трамвае, тут заходят контролеры. Ну я вышел из трамвая. Поеду на следующем. 😒

Еще раз говорю — их видно за тридевять земель, это очень плохо. Нужно менять одежду, переписывать правила и сам штраф повышать.
источник
Новый Дептранс
ЭТО АХУЕННО!
источник
Новый Дептранс
Правда дизайн можно делать попроще.
источник
2019 October 19
Новый Дептранс
Мне даже добавить нечего. Полностью согласен.

Московское метро сегодня перегружено, оно не справляется с потоком пассажиров. При этом 50% транспортного бюджета город собирается потратить на строительство новых автобанов, говорит депутат Даша Беседина, при этом на развитие трамвайной системы — 0%.

Я такой бюджет не поддерживаю. Мы должны строить меньше дорог, а на автомобили должно уходить столько денег, сколько в % москвичей ими пользуется. То есть — 30%. Оставшиеся 70% должны идти на метро, новые трамвайные линии (в том числе скоростные), новые железнодорожные линии (слабо МЦК-2 построить с нуля?) и на создание комфортных условий перевозок.
источник
Новый Дептранс
Увидел в сети, что «Все поезда, которые будут работать на первых двух диаметрах, будут вот такими новыми...».

Э-э-э, когда будут? Насколько я помню, планировалось еще недавно вперемешку со старыми пускать: новые внутри Москвы, за пределы Москвы — старые.
источник
2019 October 20
Новый Дептранс
Если учесть, что на карте метро появляются все новые линии подземки, обозначенные своим цветом, а сама карта стала уже очень пестрой, перед нами стояла задача – выбрать такие цвета, которые пассажир не только быстро запомнит, но и будет легко отличать от диаметральных маршрутов на карте метро. Чтобы усилить их узнаваемость, мы придумали для них звучные, «говорящие» названия, никто не скажет, что МЦД-2 «розовый», ведь «фуксия» звучит точнее и ярче.
Роман Латыпов в интервью Риа Новости. Роман Латыпов в интервью Риа Новости.

Я готов поспорить, никто так говорить не будет. Кстати, а как вы собираетесь называть линии МЦД?
источник