Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 10
Новый Дептранс
Латыпов, блять, как только я узнаю через какой аккаунт ты меня читаешь, я тебя сразу забаню.

Ибо работаешь, стараешься, а ты споришь постоянно. А как блять мне стоит уволиться, так ты прислушиваешься. Знаешь что, ты заебал. Отпишись и не читай. Я не хочу, чтобы ты читал мой канал.

Спасибо за внимание. Доброй всем ночи.
источник
Новый Дептранс
Банишь, банишь, банишь, а они все равно идут тебя читать. Заебали.
источник
Новый Дептранс
Людей нужно просвещать. Людям нужна актуальная информация. Людям нужны ответы на вопросы. Что это должна быть за информация, как эту информацию преподносить, я пока не знаю, но подумаю.
источник
Новый Дептранс
Мухортиков такой же токсичный для Москвы, как и Евсин.
источник
Новый Дептранс
Полностью согласен. В нормальном здоровом городе весь транспорт работает сообща и нет дела до того, ехать ли на метро или автобусе, ведь и цена, и скорость примерно одинаковые. К сожалению, Москва не такой город.
источник
2019 October 11
Новый Дептранс
Мосгортранс создал новый маршрут и существующий номер. По документам это существующий маршрут 700, а по факту — два разных маршрута. Может нужно чтобы прокуратура этим занялась? Я все понимаю, но давайте вы как бы новый маршрут сделаете или какой-нибудь старый закроете? Теперь по Москве ходит два автобуса 700 в разных направлениях.
источник
Новый Дептранс
Если вы чем-то недововольны в работе Мосгортранса, самое время высказаться вот тут. Я пишу сейчас коллективную жалобу, любой под ней сможет подписаться.

https://t.me/joinchat/AXMIhxV1g6jyQfu_on9B_g
источник
Новый Дептранс
Контролер в Европе:

• иногда одет в обычную одежду;
• незаметно заходит в транспорт;
• едет несколько остановок, потом после закрытия дверей неожиданно достает значок и документ;
• вежливо просит предьявить билет;
• выписывает огромный штраф, чтобы попасться второй раз было невыгодно.

Контролер в Москве:

• одет в светоотражающую куртку;
• на одежде много логотипов;
• не здоровается, но требует показать билет;
• отнимает у пассажира билет со словами «это имущество города Москвы»;
• если на одежде логотип Мосгортранса, то не может даже выписать штраф;
• штраф равен 18 поездкам, но встречается контролер реже.
источник
Новый Дептранс
Впервые читаю урбанистический мануал Праги.

Смотрите, что там про остановки, например, пишут.
1. Остановки нужно располагать друг напротив друга.
2. Раздельные остановки автобусов и трамваев вызывают опасные ситуации при пересадках, поэтому пересадки должны быть максимально короткими, а лучше вообще делать общую остановку.
3. Ширина остановки должна быть минимум 2 метра. А длина должна позволять стоять сразу двум трамваям или автобусам на крупных остановках.

Эту бы книжку, да в Мосгортранс отправить.
источник
Новый Дептранс
Вот, читайте и обучайтесь. А если у вас есть друг в Мосгортрансе и у его фамилия Антонов — отправьте для изучения.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Надо теперь транспортную навигацию Екатеринбургу придумать.
источник
Новый Дептранс
Надо признать одну вещь — московские трамваи за последние годы сильно похорошели: расписание, выделенки и сами маршруты.

Осталось только остановки начать делать в нужных местах и с правильными названиями, а внутри всех трамвае повесить большую схему маршрутов.

На остановках навигацию специальную разместить, придумать красивый логотип и готово — еще одно наземное метро.
источник
2019 October 12
Новый Дептранс
Ночные автобусы явно пользуются спросом. Но тогда почему на них нет автобусов-гармошек? Мне кажется, уже пора.
источник
Новый Дептранс
Ну пожалейте людей, вы им предлагаете полтора часа ехать стоя до Бутово? А ведь с каждой остановкой больше и больше пассажиров.

Я не доловлен ночными автобусами только по вместимости. Автобусы-гормошки по ночам сегодня курсируют только на м10, а они нужны еще минимум на н3 и н8.
источник
Новый Дептранс
Ладно, я зря сказал, что все хорошо. Сейчас произошло ДТП и наш автобус не смог проехать прямо по трассе маршрута. Из-за плохой работы (а точнее, из-за отсутсвие работы) диспетчера, теперь два н8 едут подряд прямо сейчас. То есть пассажиры ждали ночной автобус, а он не приехал.
источник
Новый Дептранс
Перекресток был частично заблокирован и был вариант проехать с крюком. Но водитель сказал, что ему это запрещено. То есть он сам не может принимать такие решения? А кто может? Диспетчер? И где был диспетчер? Он вообще работает ночью? Кто отвечает за работы ночных маршрутов? Почему нельзя было дать оперативно решение водителю объехать ДТП? Позор.
источник
Новый Дептранс
Ночной транспорт работает отвратительно.
источник
Новый Дептранс
Пожилая женщина только что при мне обругала водителя. Вот! А могло быть все иначе. Жаль, эти слова благодарности не долетят до диспетчера 17-го автобусного парка. Надеюсь, карма ему вернется.
источник
Новый Дептранс
Вы думали все?! Нет! Водитель моего автобуса приспустил мою остановку, хотя я нажал на кнопку «Стоп»! Он остановился только после моего крика «Водитель, Блять!».

Завтра с утра отправлю жалобу на этого мудака и диспетчеров. Водитель должен уметь принимать самостоятельные решение и при ДТП, и при ремонте дороги, который сейчас на Чертановской (из-за чего он и проехал, видимо). Вообще, не редкость когда водители ночных маршрутов не знают трассу следования. И это вина Мосгортранса. Пора уже показать этим мудакам, что мы не довольны их работой.
источник