Size: a a a

Новый Дептранс

2019 October 31
Новый Дептранс
🏗 «Вы барыги, а не архитекторы!»  — сходили на публичные слушания по реновации, где обсуждали, в частности, постройку 72-этажного небоскрёба. Рассказываем, чем недовольны жители
источник
Новый Дептранс
Ввести запрет в Москве на строительство жилых зданий выше 14 этажа?
Анонимный опрос
72%
Да
28%
Нет
Проголосовало: 758
источник
Новый Дептранс
Я не знаю, кто такой Кима Успенский, но это точно не его фото. Его прислали в сюда в чат.
источник
Новый Дептранс
Пассажиры метро сейчас массово жалуются на сбои на (7) фиолетовой линии сегодня. А московский метрополитен, конечно же, молчит.

Как обычно, ничего нового.
источник
Новый Дептранс
Ловите подборочку каналов для чтения на досуге. Посмотрите, какие еще каналы могут стать интересными.

@angrybonds
Канал про высокодоходные облигации (ВДО). Но поневоле затрагивает и другие актуальные темы: нефть, транспорт, мировой кризис и т.д. Немного горячих инсайдов, зато много обсуждений реальных ситуаций, с которыми сталкивается инвестор в ВДО.

@Coala_russia
Канал посвящен угольной отрасли и всему, что с ней связано.

@yedempomoskve
Все, что нужно знать, чтобы вовремя попасть в точку назначения в Москве. Сбои, ограничения, новости  транспорта на одном канале.

@Vgudok
Канал о ж/д транспорте, логистике и перевозках, который читают и машинисты из Сибири, и железнодорожные генералы, и отраслевые олигархи, и чиновники в высоких кабинетах.  

@minutkatrans
Три минутки в день посвящается транспортному искусству. Железная дорога и корабли, трамваи и автомобили, дирижабли и самолеты – но всегда транспорт, в картинах и акварелях! Разные эпохи, разные страны, люди и техника, железо и впечатления.

@Nesobyanin
Свежий и неожиданный контент про парки, транспорт и архитектуру в российских столицах.

@yakuteplovoz
Канал о дальних поездах, магистралях и экспедициях. Транссиб и АЯМ, БАМ и Абакано-Тайшетская магистраль, Турксиб и сахалинские линии. Впечатления пассажиров, архитектура вокзалов и многое другое.

@buroics_taxi
Агрегатор новостей, событий, происшествий городского транспорта и такси. Собственная аналитика и прогнозы.

@KuzElf
Канал из самого угольного региона России. Пишем про события и собираем факты, касающиеся Кемеровской области – Кузбасса.

@today1520
Канал для пассажиров железнодорожного транспорта. Все новости о поездах дальнего следования, электричках и метро, анонсы дзен блога «1520. Все о ж/д»
источник
Новый Дептранс
Тут новость появилась, что МЦД откроют 21 ноября. Я, конечно, рад, но...

Обычно все крупные изменения делают на субботу, ибо тогда есть условно 48 часов на исправление. Но если МЦД откроют в будний день 21 ноября, то любая ошибка может все подпортить.
источник
Новый Дептранс
На МЦД Аэроэкспресс будет ехать со всеми остановками от Одинцово до Окружной кроме Тимирязевской.

Я уже представляю «Станцию Тимирязевская поезд проследует без остановки».
источник
Новый Дептранс
К запуску МЦД планируется глобальное переименование остановочных пунктов в Москве и области (не только на линиях МЦД-1 и МЦД-2).

Логика переименований остановок следующая:

1) Пересадочные станции будут называться так же как станции метро или МЦК.

2) Громоздкие, дублирующиеся (Москва-Товарная) и плохо понятные названия станций переименовываются в понятные и связанные с местностью.

3) Остановочные пункты переименовываются согласно названиям населенных пунктов (Крюково в Зеленоград).

Все переименования довольно логичны, после того как к новым названиям все привыкнут ориентироваться на железнодорожном транспорте станет проще, хотя часть названий с краеведческой точки зрения можно было и сохранить. Вместо переименований части ж/д станций следовало переименовать более поздно появившеюся станцию метро, а не менять историческое название станции железной дороги.

PS: название Сколково присваивается уже третьей за 20 лет платформе. Инновации они такие - нестабильные.

Источник: https://vk.com/wall-54174829_438636
источник
Новый Дептранс
Это самая лучшая новость на сегодня! Полностью поддерживаю все новые названия, особенно Зеленоград.

Но не нужно на этом останавливаться.

Останкино должна стать Бутырской.

Чертаново должна стать Дорожной.

Бирюлево тоже надо менять и так далее.
источник
2019 November 01
Новый Дептранс
Бирман представил новую схему ЦППК, но мне она не очень нравится, потому что не решает старые проблемы.

Опишу коротко, что схема не делает, а нужно.

1. Маршруты и навигация.

Сегодня электрички ездят по разным маршрутам и запомнить их все — невозможно. У них длинные сложные номера, например, 6829.

В Европе у пригородных поездов обычно есть маршруты, на этих маршрутах есть условный максимальный интервал, например, 30 или 60 минут. На схему наносятся разные маршруты и пассажир по ней выбирает, как проехать.

Здесь же на схеме этого нет, нарисованы направления. А электричка может проезжать сразу по трем. Или наоборот, не едет по всему направлению. По Большому кольцу, если не ошибаюсь, ни одна полностью не едет.

2. Тарифы и зоны.

У нас теперь есть тарифные зоны внутри Москвы и отдельно зоны вне Москвы. На схеме они и раньше не были отмечены, и сейчас их тоже нет. Пассажирам нужно как-то рассчитать из какой в какую зону ехать, например, если есть Единый московский билет или абонемент, типа «Большая Москва».

3. Названия линий и направления.

Теперь, когда у нас будет минимум два диаметра, сразу четыре направления связываются друг с другом намертво. Например, Курское и Рижское, или, если по-бирмановски, КуРи. Нет, лучше я не буду так говорить.

Опять же, если электричка едет от какой-нибудь Столбовой до Волоколамска, получается уже сразу два направления. Почему не обьединить это в одно направление?

4. Что не так конкретно со схемой Бирмана?

Списки, списки, списки. Уж лучше тогда сделать две версии: одну со всеми станциями для изучения на компьютере и на станциях, а другую мини-схему, где будут основные станции.

Мне не очень нравилась старая схема, но она быстро читалась. Были сразу видны конечные станции и крупные пересадки. На новой схеме это неочевидно.

Вот куда едет Курское направление? Прямо до Тулы? То есть я могу сесть на обычную электричку в Печатниках и поехать до Тулы? А почему все станции до Тулы не указаны? Почему до Рязани указаны, а до Тулы нет?

Зачем МКАД показан, мне тоже не ясно. Лучше бы была тарифная зона показаны московская.

Очень много ошибок. Не везде указаны экспрессы (хотя они там есть), на вокзалах тоже экспрессов нет. Не для всех очевидно, как они работают.

По Большому кольцу проехать полностью нельзя, но это неочевидно.
источник
Новый Дептранс
В любом случае, новая схема — хорошо. Даже если она страшная и непонятная. Так открывается диалог, потому что сейчас ЦППК и Илья собирают комментарии.

Надеюсь, рано или поздно ЦППК сделают нормальную навигацию и схему.

Написать комментарий и посмотреть до/стало можно вот тут: https://ilyabirman.ru/meanwhile/all/cppk-map-beta/.
источник
Новый Дептранс
Много раньше думал про рынок такси и про вообще его работу. Пришел к одному выводу: такси нужно разделить на две-три категории официально. А для каждой свои правила.

Например, одним можно на выделенку, другим нельзя. Одним можно останавливаться почти где угодно, другим условия жестче. И так далее.

В разных категориях должны появиться квоты. Зато никто не будет ограничивать сам рынок такси, просто ограничат использование ресурсов. Чтобы выделенки не переполнялись, чтобы стоянки такси не превращались в парковки.
источник
Новый Дептранс
Оказывается, если строить дороги, то пробки не уменьшаются.
источник
2019 November 02
Новый Дептранс
В России меня бесит, как безответственно у нас делают ремонты.

Асфальт и плитку сняли, какой-то песок положили, ничего не огородили. Видите автобусную остановку? Она вообще не закреплена. Ветерок подует и все! Я уж молчу про людей с инвалидностью. Если ты ездишь на коляске, или у тебя плохое зрение — эта улица будет целой полосой препятствий.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Ну вот, я только один пост написал, а прямо сейчас другая ситуация произошла.

Сотрудники Мосгортранса меняли крепление на необессточенном участке (трамваи продолжали ходить).

1. Почему это делается днем, а не ночью?
2. Почему трамвайные пути никак не ограждены.

Я просто понимаю, что если бы то же самое делали в любом европейском городе, там стояли  бы не только конусы на дороге, но и на трамвайные путях. Техника безопасности обычно написана кровью.
источник
Новый Дептранс
Показываю иностранцу наш транспорт. Он тоже урбанист и эксперт, приехал посмотреть, как у нас все устроено.

Едем сейчас в трамвае 25, качает из стороны в сторону. Он смотрит на меня с удивленный лицом, а я : «А, э, ну, наверное, это просто рельсы старые».

Мне даже неловко стало.
источник
Новый Дептранс
Пошли кататься на монорельсе, еле впихнулись в вагон. Очень много людей, вот прям очень много.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник