Size: a a a

2020 May 06

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
это проблема телеги херовой, а не ифттт наверное
Ок, я понял. Выглядит как типичное сообщение от робота.
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Anton
ну пэка же, низшая цепь игростроя
Ну почти)
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Просто для ПК это бессмысленно было делать
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Василий Беляев
А на PC такого у Source сроду не было
Это понятно. Но движок-то один. Могли и портануть назад. При желании)
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ок, я понял. Выглядит как типичное сообщение от робота.
ага, но опять же, это чисто мой финт ушами)
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Anton
ну пэка же, низшая цепь игростроя
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Просто для ПК это бессмысленно было делать
Разве это не было бы вау-фичей для игроков?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это понятно. Но движок-то один. Могли и портануть назад. При желании)
xbox 360 с загрузками
источник

A

Anton in Half-Life Inside
пф, какой ушербный список
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
только что проверил
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Разве это не было бы вау-фичей для игроков?
Ссыль
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Да, я почитал уже, спасибо)
Но там про технологическое оправдание.
А я спросил про вау-эффект)
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Это больше маркетинговая херня)
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Во время выхода HL2 загрузки уровня приходилось ждать по несколько минут
Комп бы повесился от динамичной загрузки
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
+
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Это понятно. Но движок-то один. Могли и портануть назад. При желании)
Вроде Коэльный на спидране говорил, что можно всю игру прогрузить, но я хз, правда ли
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Денис Королёв
Во время выхода HL2 загрузки уровня приходилось ждать по несколько минут
Комп бы повесился от динамичной загрузки
Ну так она и делается так, чтобы не нужно было ждать и вешаться. Часть ресурсов уже есть в памяти, нужно добавить только дифф и выгрузить старые.
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Dmitry
Вроде Коэльный на спидране говорил, что можно всю игру прогрузить, но я хз, правда ли
Скорее всего, имелось ввиду preload всех карт, чтобы они быстрее грузились в будущем
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
И ресурсов
источник

D

Dmitry in Half-Life Inside
Василий Беляев
Скорее всего, имелось ввиду preload всех карт, чтобы они быстрее грузились в будущем
А как это делается?
источник