Size: a a a

2020 May 06

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Переслано от Василий Беляев...
Последняя фраза понравилась:
"Технологии из 2003-го используются в 2020-м чтобы создать атмосферу 80-х"
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Anton
Мне кажется, или обмен Painkiller и Red Faction на Risen, Rush for Berlin, Sacred, Second Sight и Singles: Flirt Up Your Life  это гавно какое то, а не сделка?
Я чёт читал новость, там типа обе студии подконтрольны одной компании, или что то такое.
источник

HI

Hasl Incurious in Half-Life Inside
Василий Беляев
Переслано от Василий Беляев
Последняя фраза понравилась:
"Технологии из 2003-го используются в 2020-м чтобы создать атмосферу 80-х"
Ты уже писал про репо и что с ним? И не левый ли дмса кинули?
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Я ни разу ничего не говорил о Стиме, как о сервисе для проигрывания музыки.
Тебе предоставили семь вариантов прослушивания саундтрека. Какая-то часть платная, какая-то бесплатная. У всех разный уровень функциональности.
На любой вкус.
Но ты всё равно возмущаешься и я не могу понять почему.

Какой вариант тебя бы полностью устроил?
Я изначально не понимал, за что в Steam нужно платить.
Про другие сервисы у меня вопроса не было.

Меня бы устроили следующие варианты:
1) кнопка Download на Steam/сайте игры;
2) выкатывание нового сервиса музыки Steam с обновлением мобильных приложений с альбомом за деньги или бесплатно, если они хотели бы привлечь пользователей.
источник

S

Spi in Half-Life Inside
но мыши продолжали...
источник

S

Spi in Half-Life Inside
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Hasl Incurious
Ты уже писал про репо и что с ним? И не левый ли дмса кинули?
По этому поводу отписал Лиаму и Гейбу. Ни один не ответил. Также связывался с техподдержкой Github, спрашивал насчёт того самого "1-го рабочего дня, за который они должны были предупредить перед удалением", попросил чтобы они хотя бы дали мне сохранить issues, но ответ был: "Если нам прилетает репорт на весь репозиторий - мы удаляем всё сразу. Извините."
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Так что щас перенёс код на GitLab, и потихоньку собираю issues по одному (а их 250 с хуем) из кэшей Гугла/Яндекса
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Так что щас перенёс код на GitLab, и потихоньку собираю issues по одному (а их 250 с хуем) из кэшей Гугла/Яндекса
Балдёж
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Хочу причём точь-в-точь повторить всю нумерацию
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
А не просто позабивать туда всё, что найду
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Остановился на 60-м
источник

N

NoobMaster69 in Half-Life Inside
Valve выпустила первую из одиннадцати глав саундтрека Half-Life: Alyx. Композиции можно купить в Steam или послушать в стриминговых сервисах:

• Apple Music https://clck.ru/NJrpE
• «Яндекс.Музыка» https://clck.ru/NJrpp
• ВКонтакте https://clck.ru/NJrqq

Музыку к Half-Life: Alyx написал Майк Мораски, также занимавшийся саунд-дизайном игр из серий Portal и Left 4 Dead.

#новости / #игры
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Лол, я думал там 1 трек
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Лол, я думал там 1 трек
А я для тебя новость писал, старался, а ты...(
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
Early citadel construction idea. #HalfLifeAlyx pic.twitter.com/uwOwA9XFg7— Tristan Reidford (@TristanRiedford) May 6, 2020
источник

I

IFTTT in Half-Life Inside
Новый отборный твит любимого Инсайдика:
The floors would be slid in from the side once built. Didnt really work fromany angle than from below. pic.twitter.com/RaIhxQSBcM— Tristan Reidford (@TristanRiedford) May 6, 2020
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
А я для тебя новость писал, старался, а ты...(
Где
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Где
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Забавно то, что я автоматически игнорю все посты от ifttt
источник