Size: a a a

2020 May 06

B

BBLK in Half-Life Inside
Так ты должен триггериться на разницу в постах
источник

B

BBLK in Half-Life Inside
Который ведет на сайт и всё остальное
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Забавно то, что я автоматически игнорю все посты от ifttt
Почему?)
Там что-то не интересное прилетает?
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Почему?)
Там что-то не интересное прилетает?
Ну. Спамит по мне так, но это чисто для меня
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Anton
Ну. Спамит по мне так, но это чисто для меня
Ну мне и интересно твоё мнение.
Почему воспринимается как спам.
Сюда от ifttt падают только новости сайта и твиты.
Всё тематическое и руками отобранное.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Вот сейчас думаю и скорее всего все упирается в визуальный стиль. Хэштеги, дата, ник аккаунта, линк, визуально шумно для меня по этому я пролистываю
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Я сейчас визуально это покажу
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Я все же был прав, не смотря на то, что это не юзается в Half-Life: Alyx, второй сорс поддерживает прогрузку уровней в реальном времени.
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Я все же был прав, не смотря на то, что это не юзается в Half-Life: Alyx, второй сорс поддерживает прогрузку уровней в реальном времени.
Там и Source игры для консолей умел в такое, говорят)
источник

ДК

Денис Королёв... in Half-Life Inside
Василий Беляев
Я все же был прав, не смотря на то, что это не юзается в Half-Life: Alyx, второй сорс поддерживает прогрузку уровней в реальном времени.
А может она как раз используется в зданиях?
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Там и Source игры для консолей умел в такое, говорят)
какие?
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
Ну динамическая подгрузка уровней на XBox, кажется была.
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
Так то Xbox
источник

ВБ

Василий Беляев... in Half-Life Inside
А на PC такого у Source сроду не было
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну мне и интересно твоё мнение.
Почему воспринимается как спам.
Сюда от ifttt падают только новости сайта и твиты.
Всё тематическое и руками отобранное.
Тут очевидное, я убрал всю инфу сверху, выглядит как приятный пост, хотя по факту тупо убрал инфу.
источник

A

Anton in Half-Life Inside
это проблема телеги херовой, а не ифттт наверное
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
Юрий Цуканов
Ну динамическая подгрузка уровней на XBox, кажется была.
так там дефолтные bsp как на пк
источник

A

Anton in Half-Life Inside
Василий Беляев
А на PC такого у Source сроду не было
ну пэка же, низшая цепь игростроя
источник

IB

Ilya Busha in Half-Life Inside
с небольшими отличиями
источник

ЮЦ

Юрий Цуканов... in Half-Life Inside
https://twitter.com/gvarados/status/1257725173672955905
Вот тут ещё что-то про физику коллизий в Alyx, наверное, интересно.
источник