
При этом происходящее вокруг имени Вячеслава Макарова в СМИ и телеграм-каналах, в частности — информация о его противозаконных коррупционных схемах, которая хлынула в паблик сразу после смены губернатора в Петербурге, ненавязчиво намекает, что спикера заксобрания, может быть, и не придётся долго упрашивать стать сенатором и получить иммунитет, которым пользуются члены Совфеда.
Сомнений в том, что Александру Беглову и близким к нему людям не по пути с Вячеславом Макаровым, у нас нет. Любитель публичных выступлений и пафосных высказываний Вячеслав Макаров хорошо оттенял молчаливого и аморфного Георгия Полтавченко. Но тандем распался, и при публичном Беглове, который любит работать на камеру и разговаривает популистскими фразами из серии «все чиновники — наёмные служащие на подряде у горожан», публичность Макарова диссонирует и раздражает городскую администрацию.
Отличный пример этому — заочная полемика между Бегловым и Макаровым по теме митингов. Спикер заксобрания ещё недавно публично похвалил и поблагодарил сотрудников полиции, которые жёстко разогнали навальнинский митинг против пенсионной реформы. Александр Беглов, который внёс в заксобрание закопроект об увеличении числа гайд-парков в Петербурге, вряд ли был бы рад сейчас такому информационному сопровождению его инициативы.