Губернатор Севастополя Овсянников не в состоянии согласовать с общественностью крупный инфраструктурный проект, который курируют федеральные структуры.
Обеспечить создание яхтенной марины в Балаклаве поручено помощнику президента Игорю Левитину.
Сфера ответственности Овсянникова - общественные слушания и административное содействие проекту.
Вместо этого с самого начала Овсянников лезет в проект, его уполномоченные рисуют для общественности какие-то картинки будущей марины, не имеющие отношения к делу, презентуют их на неподготовленных слушаниях, проваливают их, пытаются бежать впереди паровоза с единственной целью - быть в теме, получить свой кусок счастья на объекте, быть рядом с влиятельными персонами, которые будут держать тут свои яхты и коттеджи.
В результате общественность полностью дезориентирована и критикует каждый шаг правительства.
Глава «Союза архитекторов Севастополя» Сергей Комаров считает проект в Балаклаве плохим: прежде всего, нужно полностью «проработать» всю территорию Балаклавы со всеми исходными данными, с изучением всех проблем и нагрузок города, и уже потом «фантазировать с концепцией». По его мнению, разработчики действуют ровно наоборот.
Севастопольский архитектор вообще считает несерьезным обсуждение железной дороги на уровне концепции, без обоснования и точных расчетов.
«Это все поверхностные вопросы, наравне с самой идеей строительства яхтенной марины. Одно дело концептуально заложить, другое — тщательные расчеты. Конечно, если есть ж/д-ветка, ее надо использовать, но кто по ней будет ездить, кто ее будет обслуживать?», — сказал он сайту «Слуга народа».
(Сайт принадлежит депутату Госдумы от Севастополя Дмитрию Белику, который в последнее время синхронизировал критику власти в Севастополе со своим старым-новым партнёром Чалым, Чалый же даже не начинал пока саботировать проект на своём уровне, а он это начнёт делать, так как федеральный проект это вовсе не то, что он собирался делать вместе с украинским олигархом Новинским).
«Балаклава – это не то место, откуда можно качать деньги любыми средствами, потому что это уникальный город, единственный в мире. А яхтенную марину можно построить в другом месте. Нельзя убивать Балаклавскую бухту — это наша история, наше сокровище», — сказал главный общественник от архитектуры Комаров.
То есть, все указы Путина о создании в Балаклаве марины - отменить. Таков итог «общественного продвижения» проекта на уровне правительства Севастополя.