
Вставлю свою преамбулу. Я не согласен с тем, что потери Google и Facebook столь незначительны. Авторы сделали это заявление на основе количества трекеров, но мы не знаем точно, каковы издержки на соблюдение GDPR. Для некоторых SMB-компаний, вероятно, проще было свернуться, чем соблюдать закон.
Однако лучше ознакомьтесь с оригинальной статьёй сами, ведь различные прогнозы по расходам на GDPR там тоже упомянуты.
https://truthonthemarket.com/2019/05/24/gdpr-after-one-year-costs-and-unintended-consequences/ #аналитика
Помню ещё колонку Тима Кука в Time, в которой он призвал правительство США контролировать компании продающие личную информацию людей. Читая его благородные лозунги, я думал лишь о том, что Эплу будет только лучше от такого контроля. Они-то данные как собирали, так и будут. А программатикам и прочим анализаторам работать будет не с чем.
https://www.economist.com/open-future/2019/06/06/regulating-big-tech-makes-them-stronger-so-they-need-competition-instead #созидание