В Новосибирске на личном автотранспорте совершается примерно 47 поездок из 100. Это пока не очень много. Но при плановом приросте населения, у города в ближайшие пять лет начнутся большие проблемы с пробками.
Горожане переходят с общественного транспорта на личный по многим причинам, одна из которых — неудобство и несовременность первого. Что же должен сделать город, чтобы удобно было всем?
- Усовершенствовать систему гибких стимулирующих тарифов с помощью электронных карт, на которую город перешёл одним из первых в России, но так и не ввёл в оборот;
- Изменить политику работы маршруток: осуществить переход с системы «накопления пассажиров», запретить повтор линий метрополитена и систематического нарушения ПДД;
- Увеличить парк троллейбусов и трамваев;
- Разделить пассажирские потоки на метро и наземку;
- Организовать выделенки. По опыту Казани существует возможность приоритета движению общественному транспорту даже на двухполосных улицах.
Подробнее
тут.