Помните
историю с островками безопасности в Капотне, которые почти доделали, но оперативно убрали из-за жалоб Инны Святенко? История получает новое продолжение!
На днях вышло
интервью начальника департамента капремонта (входит в комплекс ЖКХ) Москвы Алексея Елисеева, именно его ведомство является заказчиком всех работ. Там много вопросов об организации работ, как всё плохо, но ответы примерно одинаковые: «мы разбираемся», «мы смотрим», «мы стараемся».
Там же прозвучала информация об организации движения: «транспортные схемы разрабатываются ЦОДД, утверждаются департаментом транспорта и передаются нам в работу. И если в ней заложен островок безопасности, то мы его проектируем и строим».
Вот тут становится интересно, ведь островки безопасности в схемах были! Их туда поставили из-за постоянных наездов на пешеходов в районе – все мировые исследования показывают снижение жертв среди жителей города благодаря островкам. Строители же просто вычеркнули их. Ситуация столь абсурдная и пугающая, что глава Дептранса написал отдельное письмо комплексу ЖКХ с простым вопросом: «какого хрена вы творите?!»
Вообще, если мы посмотрим на примеры Лондона или Нью-Йорка, где с безопасностью и транспортом всё в разы лучше, чем у Москвы, то там улицы находятся в ведении именно транспортного ведомства – они делают схемы, разыгрывают проекты и следят за реализацией. В Москве же все функции отданы дворникам и строителям, результат налицо.
История:
https://gre4ark.livejournal.com/692951.html Как полицейские приходили к людям, которые «за» островки:
https://gre4ark.livejournal.com/699483.html Как хреново ДКР делает работы:
https://gre4ark.livejournal.com/699090.html