Size: a a a

Город для людей

2019 October 05
Город для людей
​​Просто поставили деревья в воде, но выглядит нереально круто!

Судя по всему, это лиственница или болотный кипарис, они нормально живут в такой среде.

фото Димы Макагона
источник
Город для людей
​​Электромобили Яндекс.Драйва уже на улицах Москвы

Странно считать это шагом по улучшению экологии: выбросов на улицах меньше, но производство машин и энергии оставляет свой след. Экология и планета у всех общая.

Хотите хорошую экологию — развивайте велосипеды и общественный транспорт, чтобы люди меньше покупали и ездили на машинах.
источник
2019 October 06
Город для людей
​​Как нынче возят вино в загнивающей
источник
Город для людей
​​В доме отремонтировали подъезд силами жильцов, как вам?
источник
Город для людей
5 октября, суббота, в ДТП погибли 70 человек
источник
Город для людей
Мощение у лунки дерева, которое пропускает воду. Позволяет сделать тротуар шире, что критично на небольших улицах. Ещё луж меньше от такого — вода уходит в землю.
источник
Город для людей
​​Была улица-парковка, затем её превратили в пешеходную зону, после чего... вновь в улицу-парковку! История одной небольшой улицы в центре Москвы: https://gre4ark.livejournal.com/701998.html
источник
Город для людей
С островком безопасности этот урод разбил бы машину и осознал, что по городским улицам нельзя гонять!

https://twitter.com/infomoscow24/status/1180757081319710722
источник
Город для людей
Чешский город Пльзень интересен несколькими вещами: у него сложное произношение, здесь варят вкусное пиво, по улицам ходят классные троллейбусы, а ещё он местами сильно напоминает Петербург неудобными и запаркованными улицами.

https://youtu.be/B-qa-NTok-w
YouTube
Едем в Пльзень! (без пива)
Чешский Пльзень интересен несколькими вещами: у него сложное произношение, здесь варят вкусное пиво, по улицам ходят классные троллейбусы, а ещё он местами сильно напоминает Петербург неудобными и запаркованными улицами.

По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@gmail.com

Поддержать автора:
Я.Деньги: https://money.yandex.ru/to/410011269417398
Спонсорство Ютуба: https://www.youtube.com/arkadiygershman/join

Блог с текстовыми постами: https://gre4ark.livejournal.com
Телеграм-канал: https://telegram.me/gre4ark
Группа в ВК: http://vk.com/gre4ark
Группа в ФБ: https://www.facebook.com/gre4ark
Твиттер: https://twitter.com/arkadiygershman
Инстаграм: http://instagram.com/gre4ark

Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать…
источник
2019 October 07
Город для людей
​​Ульяновск стал для меня открытием! С одной стороны, я ожидал серый город панелек, а тут много интересного, как старого, так и не очень. С другой стороны, тут пока не очень ценят среду вокруг себя.

Пойдёмте смотреть на родину Ильича: https://gre4ark.livejournal.com/702394.html
источник
Город для людей
​​В Амстердаме есть плавучий приют для кошек

Всё началось как обычное собирательство бездомных кошек одной мадам у себя дома, затем квартиры стало не хватать — пришлось снять баржу. Сначала одну, потом ещё.

В какой-то момент на ситуацию обратил внимание город. Котиков раздали, осталась всего одна баржа, которую привели в порядок для комфорта животных.

Сегодня тут всё ещё живут коты, которых можно взять. Только нужно доказать, что 🐈  тебя полюбил, и что у тебя есть условия для его содержания. Также надо заплатить.
источник
Город для людей
​​В Новосибирске выпустили пиво в честь трамвая №13!

Говорят, что только с этим номером происходят необычные происшествия. Например, он остановил убегавшего от инспекторов ДПС байкера-нарушителя. В апреле 2012 года из-за неисправности водителя выбросило из кабины, а вагон продолжил движение. Неуправляемый трамвай протаранил три автомобиля, без водителя он проехал около четырех километров. Не удивлюсь, если в таком режиме он даже не сорвал график.
источник
2019 October 08
Город для людей
В Санкт-Петербурге подходит к концу реставрация парадных дверей дома Станового. Мы начали монтаж входной группы второй парадной.

При реставрации удалось сохранить и верхнюю фрамугу с резными шишками, и боковые створки. Утраченная в советские годы дверь выполнена в соответствии с общим стилем входной группы.

Работы на этом объекте завершатся в ближайшие дни: осталось установить доводчик и домофон, а также провести необходимые после монтажа доработки.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​На улицах Роттердама есть подъёмные писсуары: днём это обычная площадь с ровным покрытием, а ночью писсуар поднимается

Уличные писсуары применяются в Европе с конца 19 века. Это нельзя назвать универсальным решением, но частично оно решает часть проблем, спасая арки домов и подъезды от неприятных запахов.  

В Париже подобные писсуары ещё создают удобрения для растений: https://gre4ark.livejournal.com/417418.html
источник
Город для людей
​​У нас обычно делают парковку вдоль улицы у фасадов домов. В Нидерландах же сейчас активно их делают вдоль бульвара или просто посередине. В чём плюсы?

✅ Выхлопы дальше от окон
✅ Лучше видимость людей на тротуаре
✅ Меньше визуального захламления железом, видна архитектора
✅ Водители больше ходят пешком
источник
2019 October 09
Город для людей
​​​​Где-то рассказывали, что дизайнеры используют синий свет против... наркоманов! Мол, вены не видны и не колются.

Как думаете, правда?
источник
Город для людей
​​Я знаю, чего вам сегодня не хватало - немного пряничных Нидерландов с каналами, старой архитектурой и крутыми вокзалами!

Немного погуляем по Делфту: https://gre4ark.livejournal.com/702639.html
источник
Город для людей
Что такое суперблоки?

Это план по вытеснению автомобилей с улиц Барселоны и созданию на освободившемся месте общественных пространств. Суперквартал объединяет в себе 9 кварталов по принципу 3х3. В каждом суперквартале проживает около 1800 человек, в основном это молодые семьи с детьми.

Есть 5 принципов:
1. Гибкие общественные пространства, которые приспосабливаются под потребности жителей.
2. Снижение уровня шума до 65 децибел и ниже благодаря отсутствию автомобильного движения внутри квартала.
3. Приоритет для пешеходов и велосипедов.
4. Увеличение числа зелёных и игровых зон.
5. Ограничение скорости автомобилей на прилегающих к кварталу улицах.

Интересно, что обновление данных для Гугл-карт заняло около полугода, долгое время такси по привычке пытались туда заезжать.

https://youtu.be/pSaIWIkKhx0
источник