Size: a a a

Город для людей

2019 September 29
Город для людей
Во Владимире открыли гастрорынок, заодно навели красоту рядом. Другие ребята здесь устроили урбанфестиваль.

Бизнес и коллаборации здорового урбаниста!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Готов многое простить Владимиру за такие открытки!
источник
Город для людей
Акция «Хватит раздевать исторический центр» в Тюмени, прошедшая в 2013 году. Таким образом общественники защищали здание конструктивистской бани, которая и в 2019 году ждёт реставрации.
источник
2019 September 30
Город для людей
На окраине центра Москвы есть замечательная Школьная улица: советские архитекторы сохранили её исторический вид для потомков. Долгие годы улица была просто одной большой парковкой, но в этом году её реконструировали в пешеходную зону. Немного было-стало.

К сожалению, не всё получилось хорошо: https://gre4ark.livejournal.com/701050.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Вчера в Копенгагене открыли кольцевую линию метро, по этому поводу есть несколько интересностей

⭕️ Плюс один город с кольцевой линией

👷‍♀️ Найти фотографии новых станций крайне сложно, новости в основном касаются снижения времени поездки, национального и гендерного состава рабочих, работы с сообществами и прочих деталей

🚌 Заодно город поменял автобусные маршруты для подвода к новым станциям. Об изменениях было известно за год до самого открытия — город создал специальный сайт и развешивал объявления для местных жителей.

Для сравнения, в Москве о таком часто объявляют всего за несколько дней до изменений.

🚇 Есть сомнения, а нужно ли Копенгагену метро в принципе. Идея метро появилась как инвестпроект по оживлению района Амагера, который отдавали под застройку. В 1991 посчитали потоки, и получилось, что в центре трамваи имели бы слишком низкую скорость движения. Ещё в Дании очень высокие зарплаты и затраты на социалку — водители выходили в прямом смысле золотыми. Поэтому решили пускать метро под землёй с автоматическими вагонами.

Дальше было веселее: цена первой линии оказалась заниженной: запуск обошёлся в 15 млрд вместо 4.5. Инвесторы в район всё же пришли и Амагер ожил, но пассажиропоток не оправдывался ни при вводе, ни на расчетный срок. Ради сравнения: трамвай Лиона за первые 5 лет работы прибавил 25% пассажиров общественному транспорту, метро Копенгагена — всего 1%

Через расширение линии, по сути, пытаются привлечь людей в метро и хоть как-то обосновать его.

использована информация Ивана Васина и Александра Зеленцова, и фотографии Mikkel Selsøe
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Написал небольшой текст про красноярские арт-интервенции. Конечно, тут не о каждой написано, но если такой формат будет интересен, то такие статьи будут появляться чаще (и на другие темы тоже). Остальные интервенции были не менее крутыми.
источник
Город для людей
Как выглядела площадь у Киевского вокзала в 1936 году? Красиво она выглядела.
источник
Город для людей
​​Тут не просто порог надо уменьшать, а убирать скидки, повышать штрафы, вводить баллы и делать неотвратимость наказаний.

Кроме того, Садовое кольцо всё ещё не улица, а взлётная полоса — сделать её безопаснее за счёт дизайна никто не мешал, но все побоялись.
источник
2019 October 01
Город для людей
​​Из асфальтового плаца в комфортную площадь с приоритетом общественного транспорта — примерно так можно кратко описать изменения у Савёловского вокзала. Самое замечательное, что удалось отбить площадь у строителей, которые хотели просто понастроить подземных переходов.

В общем, годнота, хотя не обошлось без ляпов. Смотрим и учимся делать правильные хабы: https://gre4ark.livejournal.com/701210.html
источник
Город для людей
Ладно, мы поняли, электробусы с нами надолго. Но неужели нельзя прятать этот огромный шкаф под землю или относить его в сторону? Платформы ж узкие!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник